Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

tuobraun

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о tuobraun

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    Premium LF Gasoline 5W-20, Dragon 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris 1.4 (2014) 5MT
  • Стаж
    с 2011

Посетители профиля

545 просмотров профиля
  1. Пришли две мои канистры Дракона 0W-20 (100% synthetic) и 5W-20 (synthetic blended). Старые партии. Нулёвка на минуту разлива отличается от той, что щас залита (покупалась в прошлом году). Заказывал в yulsun, склад PR625. Там у них остатки судя по всему 236 шт. и 61 шт. Все-таки есть небольшие сомнения насчет стоит ли лить 5W-20 из-за приписки blended.
  2. Самовнушение какое-то. На 1.4 кондиционер еще как чувствуется при трогании и обгоне на трассе. Приходится крутить до 4,5 - 5 тыс. оборотов. Разницу заметил только в звуке мотора после первой же заливки ОД Shell 5W-40. Откатал 1500 км и слил к чертям, т.к. тракторный рёв двигателя стал раздражать. Перешел на H/K Premium LF 5W20. Лил его круглогодично с заменой два раза в год по 6500 км. Этой зимой залил Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 (из старых партий 2016 г.). Пока еще на нём. Время поменять появилось только на следующей неделе. Залью опять H/K Premium LF 5W20. Зимой опять Dragon. На масле Dragon 0W-20 прошел ~6400 км за 6,5 мес.. средняя скорость по БК подросла с 28 до 30 км/ч. Город 70% с избеганием пробок, трасса 30%, не выше 120 км/ч. 50% случаев запуска в холодное время с автозапуска. Прогревы не больше 5 мин. (в мороз -20 до 7 мин). Как думаете, Дракону совсем хана, в летний период такое лучше не катать?
  3. Как раз собираюсь. Жду з/п на днях) Еще бы только найти новую партию где-то. На складах, кажись, остатки только судя по кол-ву и цене. P.S. Заказал себе в yulsun Dragon 5W-20 и 0W-20 по канистре со склада PR625. Скорее всего остатки. Есть у кого мысли по поводу Dragon 5W-20 для корейских движков? Хотя бы исходя из заявленных характеристик.
  4. На самом деле интересный вариант. Учитывая цену, можно перейти полностью на Dragon на зиму 0W-20 и на лето 5W-20. Жаль, только нет анализа ни свежего масла, ни отработок.
  5. Подскажи, плиз, где заказывал и какой склад / поставщик? Дело в том, что я в ноябре 2016 заказал и мне пришла такая же канистра. Партия мая 2016 г. Но это было уже давно. Неужели если заказывать сейчас, то есть вероятность, что придёт канистра из подобных партий? Хотелось бы как-то идентифицировать склады, с которых могут в новой канистре прислать с измененной рецептурой. Сейчас докатываю на этом масле. Заливал зимой. Текущий пробег 6000 км за почти 6 мес (~214 мч). Скоро буду менять на Premium LF Gasoline 5W-20 до зимы. Думаю, что заказать на зиму. Если с Драконом 0W-20 такие непонятки пока (может придти старая партия и еще нет анализа новой партии), то у RED0W2004 - S-oil Seven Red1 0W-20 API SN ILSAC GF-5 рецептура случайно не поменялась? :)))) Думаю его заказывать. И возможно потом на лето перейти на RED5W3004, т.к. на Premium LF Gasoline 5W-20 цена стала совсем неадекватная.
  6. А если долить примерно 300-400 мл. Dragon SN 0W20 с надписью 100% синтетик к S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN норм будет их мешать?))) Сервисный объем заливаемого масла ~ 3.3 л.
  7. Да не, так-то чисто субъективно можно заметить изменения в звуке работы двигателя. Всесезонку когда льют ничего не подозревающим владельцам, то двигатель начинает тарахтеть, как тракторный. Я скорее всего буду тоже лить Dragon SN 0W20 с надписью 100% синтетик примерно через месяц, может чуть раньше. Посмотрим, что с ним станет за 200-250 мч, буду капельный хотя бы делать "анализ".
  8. Я после первого же ТО стал своё лить, когда двиг заработал, как трактор. Со своими расходниками приезжаю. Два ТО подряд пугали слётом с гарантии, но печать ставили без всяких пометок. Щас уже не возмущаются и менеджер не подходит и не советует лить только "рекомендованное производителем" Shell 5W-40. Народу после кризиса видимо подубавилось к официалам ездить за такой ценник.
  9. Да, тоже буду ближе к концу ноября менять на него скорее всего. Сейчас залито и после Дракона по традиции плесну Premium LF Gasoline 5W-20, чтобы на одном катать. Дело в том, что перечитал несколько тем и не было ясности по поводу состава и очень смущало то, что разные этикетки: "100% синтетика" и "полусинтетика". Так и не удалось понять подойдет ли это масло именно для Solaris/Rio, учитывая преимущественно городскую эксплуатацию с пробками. Ну 225-250 м/ч точно на нем придется откатать. Буду хотя бы капельные пробы брать периодически. Может быть потом и на отработку решусь.
  10. Решил перенести часть дискуссии в эту бездонную тему из темы про Dragon 0W-20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/30920-s-oil-dragon-0w-20-api-sn-otrabotka-na-peugeot-308-posle-8313-km Поскольку появились некоторые данные, то у кого какие идеи насчет плеснуть этого масла в гамму 1,4 примерно на 6000 км под 215мч с лишним? Оффтоп http://www.oil-club.ru/forum/topic/28816-dragon-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-otrabotka-na-peugeot-308-posle-1142-km/?p=1020746 У меня сейчас имеется вот такая канистра, которая по каталогу "полусинтетика", а по этикетке - "100% синтетика". Партия: 161984 от 12 мая 2016 г, 16:51. Хочу залить ближе к концу ноября в Solaris 2014 г.в., двигатель Gamma G4FA объемом 1,4 л, МКПП. Условия эксплуатации планируются следующие: На одометре будет примерно 20 тыс. км. До этого лил Premium LF Gasoline 5W-20 и разок ОД плеснул Shell Helix Ultra 5w-40 (через 1500 км, потом слил его поскорее). Период эксплуатации: конец ноября - конец июня. За месяц проезжаю примерно 1000 км. в режиме город 70% и трасса 30% (~110 км/ч). Т.е. планируется проехать около 6-7 тыс. км. на нем. Средняя скорость по БК ~ 28 км/ч. Самарской зимой планируется прогревать авто утром и возможно вечером минут по 5-7 (иногда с автозапуска). Благодарю за ваши отзывы.
  11. Друзья, есть ли какие-нибудь новости по поводу анализа отработки данного масла или текущего пробега на этом масле? У меня сейчас имеется вот такая канистра, которая по каталогу "полусинтетика", а по этикетке - "100% синтетика". Партия: 161984 от 12 мая 2016 г, 16:51. Хочу залить ближе к концу ноября в Solaris 2014 г.в., двигатель Gamma G4FA объемом 1,4 л, МКПП. Условия эксплуатации планируются следующие: На одометре будет примерно 20 тыс. км. До этого лил Premium LF Gasoline 5W-20 и разок ОД плеснул Shell Helix Ultra 5w-40 (через 1500 км, потом слил его поскорее). Период эксплуатации: конец ноября - конец июня. За месяц проезжаю примерно 1000 км. в режиме город 70% и трасса 30% (~110 км/ч). Т.е. планируется проехать около 6-7 тыс. км. на нем. Средняя скорость по БК ~ 28 км/ч. Самарской зимой планируется прогревать авто утром и возможно вечером минут по 5-7 (иногда с автозапуска).
  12. Господа, ну вынесете уже наконец вопрос про 0W-20 куда-то в FAQ в шапку, потому что я 40 страниц уже перечитал со своего последнего сообщения и у меня полная каша в голове. Всего то пару недель в тему не заходил. А тут через одного народ вопросы задает и пытается докопаться до истины, а она, как вижу, у всех разная. Нужно четко разграничить при каких погодных условиях (морозы/жара) и каких режимах эксплуатации авто (крутить на трассе/тошнить в городе) делать выбор в пользу 0(5)W-20(30), к примеру. Ведь для этого нужно ни одну тему перечитать опять. Лично я себе докупил 3 бутылки по 1л H/K 5W-20 на майское ТО, потому что у меня осталось 400 мл этого масла с прошлой замены. Про запас взял себе скрипя сердцем ту самую "полусинтетику" Dragon 0W-20 4 л. Выбор был сделан из-за очень хорошей цены и рекордно низких пробегах за год. Не знаю, как ОД к этому отнесется, но до его применения, как минимум года полтора еще))) Может и уйду от ОД к тому времени, а может пробеги будут большие и на промежуточные 7,5 тык залью (что вряд ли). 0W-ка, как я понял нужна, чтобы легче в морозы заводилось. Но у нас в Самаре зима редко когда до -15 доходит, иногда вообще на весну похоже. Летом жара может под +40 быть. Но почему иногда поднимают вопрос про жару, когда рабочая температура двигателя всегда выходит после прогрева на примерно одинаковую величину? Летом нагрузка на систему охлаждения только выше, температура то в двигателе после прогрева и зимой и летом примерно одинаковая (погрешность отображения шкалы и забитость радиатора не берем во внимание). Тут вопрос в режиме эксплуатации бы прояснить. Получается, что показатель после -W20 / -W30 должен обсуждаться. Запилите это в FAQ, плиз и не будет еще +500 стр.
  13. Купил 504й тож в эмекс на днях за 259 рэ. Был без упаковки в обычном мешке. Закрашен синей краской. Я так понимаю эмекс не брезгуют какой-нибудь серой поставкой. Судя по виду это оригинал. Есть еще 503й, но ему три года скоро стукнет. Брал две штуки и пару раз забывал на ТО взять его. Фильтру же за три года ничего не будет? Его можно использовать?
  14. Оффтоп Наш самарский ОД одобряет только когда все расходники его и отстёгиваешь приличную сумму за ТО. И масло они строго рекомендуют лить только Shell Helix Ultra 5W-40 / 0W-40. Каждый раз приезжаешь со своими расходниками и выслушиваешь бла-бла-бла про гарантию и "Хёндай рекомендует только Шелл". Как кризис долбанул стали немного снисходительней. Говорят: "зальём все, что привезете, но вот с гарантией на мотор потом могут возникнуть проблемы из-за непроверенного не нашего масла". Поэтому езжу к ОД просто для успокоения души (это отдельная тема для большой дискуссии). И я бы просто забил и лили бы они мне чё "рекомендовано". По незнанию после первой их заливки Шелла на ТО-1 я очень насторожился работой двигателя. Полез в Интернеты и наткнулся на бесчисленные обсуждения и споры по поводу масел. После того, как мне залили Шелл через 1500 км (примерно 4 месяца) слил и залил H/K 5W-20. Душу чуть успокоил. Хотя, с заводской заливкой все равно чуть тише работало, имхо. Меня две вещи смущают в полусинтике Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5. 1. Привык к бытующему мнению, что в современные движки надо лить только синтетику (сорри за безграмотность). 2. В картере останется не сливаемый остаток примерно (400 мл.) старого синтетического масла H/K 5W-20. Можно ли их мешать? 3. ОД скажет, что я рехнулся совсем это лить и снимет меня с гарантии
  15. Solaris 1.4, МКПП, 2014 г.в. Город/трасса: 75/25. Я щас лью Premium LF Gasoline 5W-20. Пробеги у меня очень маленькие последние два года (из-за работы вахтой) не более 1600 км/год, поэтому масло меняю у ОД раз в год. Частые заводы и поездки на короткие расстояния по городу. Соответственно вопрос. При небольших пробегах если в мае на год залить Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 норм будет? Меня смущает, что оно полу-синтетика написано... Хотел лить Ravenol SFE 5W-20 или др дешевые 5W-20, но его нигде нет в Самаре в он-лайн магазинах. В основном всё от 2К руб.

×