Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

hyundai elantra 1.6 2007 г. пробег 145000.. ликви молли AA 5-30, ликви молли молиген 5-30 или kixx g1 5-30??? что предпочительнее по вашему мнению из этого??

Ссылка на сообщение

Оставлю своё мнение) Я в Kia Ceed начиная с 50000 км. начал заливать Hyundai Premium LF 5W-20 (начитавшись рекомендаций по вязкости для двигателя), после Shell Helix Ultra 5W-40, что отменил первое так это снижение расхода бензина на литр, а то и более (точно не измерял, но бортовой комп показывает такие цифры, которые стали удивлять). Второе, то что двигатель стал легче раскручиваться . Маслом Шелл думаю загадил двигатель, т.к. первая замена была на 15500 км, вторая на 28000, третья на 40000 км. и под заливной крышкой видны отложения. Думаю маловязких масел бояться не стоит, т.к. все мифы уже разрушены.

 

Ссылка на сообщение

 

 


Оставлю своё мнение) Я в Kia Ceed начиная с 50000 км. начал заливать Hyundai Premium LF 5W-20 (начитавшись рекомендаций по вязкости для двигателя), после Shell Helix Ultra 5W-40, что отменил первое так это снижение расхода бензина на литр, а то и более (точно не измерял, но бортовой комп показывает такие цифры, которые стали удивлять). Второе, то что двигатель стал легче раскручиваться . Маслом Шелл думаю загадил двигатель, т.к. первая замена была на 15500 км, вторая на 28000, третья на 40000 км. и под заливной крышкой видны отложения. Думаю маловязких масел бояться не стоит, т.к. все мифы уже разрушены.
во время соскочил... а какие интервалы замены на двадцатке? )
Ссылка на сообщение

@bgrade,

Двиг масло не ест на данный момент?

Лей Кикс- чисто из экономических соображений, в ликви молях, ИМХО, многовато маркетинга- ничего выдающегося в этих маслах нет чтобы по 3 тыр за 4л отдавать.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

 

 


Маслом Шелл думаю загадил двигатель, т.к. первая замена была на 15500 км, вторая на 28000, третья на 40000 км. и под заливной крышкой видны отложения.

 

На другой машине 10 лет на Shell Helix Ultra 5W-40, движок чистенький и экономию ищите не в масле.

Ссылка на сообщение

во время соскочил... а какие интервалы замены на двадцатке? )

на 55000 км. сделаю вторую замену, потом думаю через каждые 7000 км. менять. Пробеги у меня маленькие около 10000 км. в год, а то и 7000-8000.

Ссылка на сообщение

@Evgenich_F1,

Смысл мешать следующий: в картер гаммы влезает не больше 3.5 л. при замене обычным образом через пробку, канистры- по 4-5 л. Если постоянно льешь одно и то же- то проблем нет, если пробуешь разное- копятся канистры в кладовках- шкафах (не у всех есть гараж)+ экология (нефтепродукты- довольно токсичные отходы)- собственно, чтобы не плодить ненужные сущности можно и замиксовать.

В зиму вот буду блендить остатки петры 5w30 и оригинала 5w20 по вышеуказанным соображениям.

Ссылка на сообщение

ОД проведет свою экспертизу,которая ессно покажет,что масло виновато,владелец несогласен,и проводит свою,где оказывется что масло не при чем.ОД не соглашается с этим,и вы все идете в суд,который назначает уже свою экспертизу.

 

Не все а вы идёте в суд, ОД вас выпнет и будете доказывать что правы. )

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

На другой машине 10 лет на Shell Helix Ultra 5W-40, движок чистенький и экономию ищите не в масле.

Я лил Шелл Хеликс Ультра во все свои предыдущие автомобили с 2003 года, ничего плохого сказать не могу. В моем случае первая замена на 15500 км. - это очень много для двигателя сидовского. И думаю, что не подходит оно впринципе. Ну и то, что сейчас куча подделок - мне надоело переживать подделку купил или нет, а производитель плохо защищает своё масло от подделки. Проще мне его не покупать.

Ссылка на сообщение

@Evgenich_F1,

Смысл мешать следующий: в картер гаммы влезает не больше 3.5 л. при замене обычным образом через пробку, канистры- по 4-5 л. Если постоянно льешь одно и то же- то проблем нет, если пробуешь разное- копятся канистры в кладовках- шкафах (не у всех есть гараж)+ экология (нефтепродукты- довольно токсичные отходы)- собственно, чтобы не плодить ненужные сущности можно и замиксовать.

В зиму вот буду блендить остатки петры 5w30 и оригинала 5w20 по вышеуказанным соображениям.

Можно и таким способом. Но я решил по другому делать, при замене заливают по максимуму 3,2-3,3 литра. Остальные 0,7 литра из канистры доливаю через 5-6 тыс. пробега, предварительно отсасывая шприцем через щуп столько же. И потом еще до 7,5 тыс катаю. Получается более свежее масло в картере и остатки разные смешивать не нужно.
Ссылка на сообщение

на 55000 км. сделаю вторую замену, потом думаю через каждые 7000 км. менять. Пробеги у меня маленькие около 10000 км. в год, а то и 7000-8000.

ну если трассы много то на 7 тыс можно.. а если город сплощной то масло умрет к 5 с небольшим тыс.. а остальное будет маслать мотор на веретенке...

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

@stranger,

Этот способ лучше, согласен, но мороки многовато- работа все равно не самая чистая+ куда-то нужно утилизировать эти 700 гр отработки- печки у меня нет, не в канаву же сливать- т.е. опять же нужно куда-то отвозить.

Ссылка на сообщение

На другой машине 10 лет на Shell Helix Ultra 5W-40, движок чистенький и экономию ищите не в масле.

а при чем здесь другая машина с другим двигателем, который может был заточен под сороковку ? Да и интервалы в гамме лучше соблюдать небольшие, уже который отзыв вижу о начинающем или уже загаженном двигателе гаммы  при больших пробегах , да еще и с неподходящее вязкостью, хотя главной причиной загрязнения гаммы - это перекат а-ля дилерский под пятнашку . Так что не надо сравнивать разные авто, у всех свои нюансы.

И еще, вы и вправду не верите, что после перехода с сороковку на двадцатку произойдёт уменьшение расхода топлива, и довольно ощутимо уменьшение ?

Ссылка на сообщение

От двадцатки прежде всего придет удовольствие от езды

Ссылка на сообщение

Добрый день. Не судите строго, дилетант. У меня Kia Ceed (1.6 2011г пробег 67 тыс км). После длительного простоя авто, при запуске имеется 1-2 сек треск. Бывает что треска нет, по какой причине не понимаю, при этом по ощущениям движек работает приятнее (меньше дизелит, меньше вибрации). Пробовал менять масло (Shell  рекомендация  сервисной книжки, motul eco nergy 5w30 сейчас на нем пробег 6000 км), мыл сетку фильтра и клапан регулятора давления масла (тот  самый что отвечает за работу CVVT). Эффект (отсутствие треска при запуске) длился несколько дней, решил поменять клапан эффекта ноль все по прежнему. Есть смысл менять масло на Supreme Synthetic 5W-20\5w-30? и есть смысл промыть перед заменой масла?

Очень не нравится  мне этот звук, все СТО говорят мол нечего страшного это особенность. Лезть и менять муфту при таком пробеге пока очень не хочется. Заранее спасибо.

Если не хочется менять муфты,то тогда только провести эксперименты с промывкой всей системы и залить масло 5-20,как менее вязкое и более быстро поступающее к узлам.Косвенно,чистка сетки же дала результат,пусть и недолгий.Хотя,чтоб такая грязь в сетку и на таком пробеге,но вы и про свои интервалы замены ничего не сказали.

Но это всеж может быть и сама муфта,если после простоя она всегда трещит,такое массово было на фордах,но там исправили что-то в конструкции и прекратилось все и у всех кто менял,ну и отдельный брак на общем благоприятном фоне тоже не может не встречаться. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...