Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Чиля, зависимость работы масла от элементов присадок, найденных в анализе, очень условная. Если бы вы сначала залили мобил супер 3000 формула фе, а потом лукойл люкс синтетическое, сами бы поняли это: пакет один в один, но на первом мотор тише работает. Поэтому обратите внимание на то, что я посоветовал: Valvoline Synpower FE 5w-20. Были хорошие отзывы о его применении в гамме.
 


В чем я замечу разницу между 20 и 30? Есть ограничения? Ну например не возить четверых кабанов по 100 кг и тд? А упавшая компрессия - необратимый процесс? 


Ограничений нет. Лечение упавшей компрессии - это уже базовые знания о двигателях в целом :) если просто кольца потеряли эластичность, может немного помочь раскоксовка, если износ ШПГ, то ничего не сделаешь. Всё просто.
 


Ну и умирает кряк быстрее? 


Ненамного, но да.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

 

 


Чиля, зависимость работы масла от элементов присадок, найденных в анализе, очень условная. Если бы вы сначала залили мобил супер 3000 формула фе, а потом лукойл люкс синтетическое, сами бы поняли это: пакет один в один, но на первом мотор тише работает. Поэтому обратите внимание на то, что я посоветовал: Valvoline Synpower FE 5w-20. Были хорошие отзывы о его применении в гамме.

 Можно отзывы посмотреть? Желательно анализы, а то типа залили стало тише- это не показатель. по цене у нас халява 5л - около 2000р.

Ссылка на сообщение

Можно отзывы посмотреть? Желательно анализы, а то типа залили стало тише- это не показатель. по цене у нас халява 5л - около 2000р.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9926-valvoline-synpower-fe-5w-20/

Там анализа нет, но зная кто с кем логично предположить, что будет то же самое что и : http://www.oil-club.ru/forum/topic/20911-neste-city-pro-f-5w-20-svezhee/page-2

Ссылка на сообщение

 

 


 Можно отзывы посмотреть? Желательно анализы

Да, выше посмотри, это аналог Neste City Pro F 5w-20. Голое масло абсолютно без изысков, но работает, как и любое другое у Valvoline, и зола низкая. Ну и, как я уже сказал, тишина в работе есть, а это, в общем то, один из главных параметров выбора масла в гамму (вместе с выбором масла, которое не будет держать машину за попку), т.к. износ на всех маслах одинаковый :)
Ссылка на сообщение

Подумал тут с рациональной точки зрения- гамма гарантированно убивает любой ильсак или А5 за 200-250 мч, износ по анализам отработок на таком пробеге- у всех норма. Собственно, речь о чем- а какой вообще смысл лить GTL, ПАО и прочие эстеры в этот двиг, да и даже кряк высших групп если щелочное все равно сработается ниже плинтуса за 5-6 ткм в условиях большого города? Нормальная узкоглазая полусинь- ильсак стоит 1 тр за банку, а если нет разницы (см. выше)- то, сами понимаете, what's the point? Конечно, с допущением того, что пакет у п\с и синтетики один и тот же (в масле подороже все-таки обычно пожирнее противоизносных насыпано- но насколько существенно?)

Пресловутая "термостабильность" синтетики? А нужна ли она для обычной гражданской езды- не думаю, что кто-то на трек на гаммах выезжает, а в штатных режимах и полусиню ничего не будет- тем более, что по некоторым данным первая заливка в гаммы- именно п\с.

Ссылка на сообщение

об этом в этой теме уже много раз сказано, но люди читать не любят :)

Ссылка на сообщение

"Злой-злой русский дядька вписал в мануал не то масло, тайком от всех, чтобы навредить, чтобы сломать моторы" - вот так выглядит ваша речь :) Кто-то РенТВ пересмотрел :D

Да, твой злой неизвестный русский дядька знает почему то лучше, что лить в мотор, чем злой корейский дядька, который его спроектировал  :)) Фундаментальная у тебя позиция.

 

 

 

Уважаемый ZDES! Начну с того, я не оспаривал необходимости лить маловязкие масла в корейские дв-ли, поэтому мне не надо заглядывать в корейские мануалы. Сам их лью в Спартак. Это первое. Второе: Хотел бы спросить, вот это высказывание ваше: "...И да, в мурзилках, в подборах масел различных производителей масла идут по приоритету в порядке убывания..."? Отвечу - Ваше. Без доказательств, по правилам форума это -"пустозвонство". Устраивающее Вас измышление не надо выдавать за истину, дорогой Вы наш старший товарищ! И третье, в немецком мануале вязкость 0w40 присутствует. И очень жаль, что администраторы молчат по поводу использования Вами блатного жаргона (это относится к Вашим словам "вы попутали")

И мог даже не начинать, потому что мне плевать что ты считаешь )))))  Когда ты это поймешь? )) И пустозвонишь пока что ты - ты не привел доказательств, что мое утверждение неверное. Я сразу признаю, что ошибался, мне не сложно и корона не упадет, но ты не доказал, что мои слова не верны, ты просто голословно утвердил это и не более )))), значит - пустозвонишь пока это ты, решивший, что сказанное мной не верно.  А пока ты не привел НИ ОДНОГО существенного доказательства того, что я не прав, поэтому точно также нарушаешь свою версию правил. ))))))))))))

 

 

А вот в моей мурзилке написано так - MPI - Для Европы: ACEA A5 или выше / 5W-30 Кроме Европы: ILSAC GF-4 & API SM ACEA A5 или выше / 5W-20!!!!!!! GDI (это про меня)) ACEA A5 или выше / 5W-30 5W-40 рекомендуется для двигателя T-GDI в разделе кроме Европы, в самой Европе рекомендуют 5W-30, и самое главное во всех случаях масло ракушка)))) Ни каких Total и какого-либо эксклюзива типа Bardahl.

я думал, что мне одному не верную книжку подсунули. )) Нас уже двое

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

Да, твой злой неизвестный русский дядька знает почему то лучше, что лить в мотор, чем злой корейский дядька, который его спроектировал  :)) Фундаментальная у тебя позиция.

 

 

 

 

И мог даже не начинать, потому что мне плевать что ты считаешь )))))  Когда ты это поймешь? )) И пустозвонишь пока что ты - ты не привел доказательств, что мое утверждение неверное. Я сразу признаю, что ошибался, мне не сложно и корона не упадет, но ты не доказал, что мои слова не верны, ты просто голословно утвердил это и не более )))), значит - пустозвонишь пока это ты, решивший, что сказанное мной не верно.  А пока ты не привел НИ ОДНОГО существенного доказательства того, что я не прав, поэтому точно также нарушаешь свою версию правил. ))))))))))))

 

 

 

я думал, что мне одному не верную книжку подсунули. )) Нас уже двое

Боюсь предположить, но мне кажется, что вас больше чем двое. Непонятен спор ваш с Инженером- какой смысл? Нравятся погуще-40,50, пусть льет, а вы себе на 20 или 30 будете ездить. Ну а все кто выбирает- пусть читают эту и не только эту тему, где есть выводы и составлен примерный список рекомендаций.

Я вот думал для кого 60 масло, а тут раз и его в Хонду 2-литровую залили. Каждому- свое)))

Ссылка на сообщение

@SadWolf,@электрон23,   так ни кто не спорит. Но толком ни кто не назвал 1-3 оптимальных по цене качество масло. Есть список из порядка 30 наименований и из-за этого люди не могут определиться. Вы вот какое предложите из доступных, которые распостранены, а не надо заказывать и ждать неделями, опять же. Мое мнение не стоит покупать масло молодых и не крупных компаний, потому что они сегодня делают качество, а завтра уже подымают цену, а качество падает.

Изменено пользователем Чиля
Ссылка на сообщение

Пиривет форумчанам!.....вот решил еще одним наблюдением поделиться. Я зимой на машине по городу ездил ну скажем так 90% + пробки, средняя скорость по компьютеру 17 км/час, потом налил себе Ravenol SFE 5W-20 и сделал сброс адаптаций......поясняю - тот контроллер(который мы называем компьютер и который отвечает за работу двигателя) во время поездок приспосабливается к стилю вождения, дак вот, за зиму он привык, что я ездил в "тошнотном режиме" и особо не спешил разгонять машину, при сбросе адаптаций он как бы заново начинает привыкать и вот тут то и нада машине дать просраться. Я делал сброс адаптаций у знакомого диагноста на мультимарочном сканере, но есть простой способ:

1) выезжаете на трассу, где можно дать просраться и снимаете клемму с аккумулятора, ну на минут пять(короче пока сигарету выкуриваете в спокойном режиме)

2) одеваем клемму и даем просраццо, причем раза три четыре набираем резво скорость(только без пробуксовки и фанатизма) просто резво, потом останавливаемся и опять цикл разгона, то есть даем машине понять, что теперь вы гончег, да если у кого автомат, то в ручном режиме нужно проделывать эти операции........это нужно делать после сброса адаптаций программно, через сканер.

и вот теперь она обучена по другому

 

ну вот мне вроде как показалось что бодрее пошла...............мож кто пробовал также, поделитесь впечатлениями.

Изменено пользователем ВячеславП
Ссылка на сообщение

Вот вам заводские требования к маслу для двигателя Ceed JD 1.6 G4FG серии Gamma.

post-4045-0-89591200-1465283617_thumb.png

Ссылка на сообщение

показалось

Это ключевое слово в этом посте.

Адаптируются АККП, то что описано с манипуляциями клем акомулятора не более чем танцы с бубном

Ссылка на сообщение

А это заводские требования к маслу предыдущего Ceed ED 1.6 G4FC серии Gamma

post-4045-0-34694200-1465284084_thumb.png

Ссылка на сообщение

!

Изменено пользователем ВячеславП
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...