Популярное сообщение vladided 66 Опубликовано: 5 февраля 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2013 Итоги обсуждения данной темы Анализы отработок которые есть на форуме: Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на KIA Rio после 6000км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км. Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км. ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км. Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км. ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км. Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км. Ravenol ECS 0W-20 отработка на Hyundai IX35 после 8100 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км. Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км. Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км. Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км. Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км. Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км 44 Ссылка на сообщение
torcon 85 611 Опубликовано: 25 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Тема закрыта. Продолжение в Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 Часть2. 1 Ссылка на сообщение
Shiba 246 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 ещё наверно сказали что желательно лить только 95 после чипа. Разве в этот мотор можно 92-й? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 Разве в этот мотор можно 92-й? в MPI моторы у хендай/киа в россии официально можно лить все бензы от 92 до 98, хотя конечно по степени сжатия все они больше под 95 подходят. Это ж маркетинг, если б они писали что в киа рио/хендай солярис можно лить только онли 95 бенз и больше, это отпугнуло бы какую то часть покупателей. А тут бюджетный всенародный авто, люди не пугайтесь можно лить и 92 бенз. Где то видел табличку только что в новые GDI двигатели рекомендуется лить 95 бензин, и то думаю у нас ни кого не остановит заливать туда 92. Ссылка на сообщение
Shiba 246 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 Ну вот я лью 95-й все время. 92-й не заливал. Хуже точно не будет, а вот лучше или нет - хз. Возвращаясь к теме масел. Объясните, почему для Европы A5, а для остальных стран ILSAC в один и тот же мотор? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 В европе межсервисный интервал у Kia - 30 тыс. км Масла ACEA A5 считаются полнозольными "крепкими" маслами, вот поэтому и такие рекомендации для европы. В Корее например меняют масло каждые 5 тыс.км, поэтому там не парятся и льют самый дешевый полусинтетический ILSAC. Ссылка на сообщение
Shiba 246 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 После пробега в 29 тысяч в Европе они считают, что ездят на масле? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 После пробега в 29 тысяч в Европе они считают, что ездят на масле? Это имхо риторический вопрос Ссылка на сообщение
stranger 744 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 в MPI моторы у хендай/киа в россии официально можно лить все бензы от 92 до 98, хотя конечно по степени сжатия все они больше под 95 подходят. Это ж маркетинг, если б они писали что в киа рио/хендай солярис можно лить только онли 95 бенз и больше, это отпугнуло бы какую то часть покупателей. А тут бюджетный всенародный авто, люди не пугайтесь можно лить и 92 бенз. Где то видел табличку только что в новые GDI двигатели рекомендуется лить 95 бензин, и то думаю у нас ни кого не остановит заливать туда 92. АвтоВАЗ не просек эту тему и начиная с внедрения инжектора и до появления Весты, 92 бенз был даже не допущен к применению в мануале, причем на всех двигателях, даже н классику и Ниву вроде бы. Вот вам и бюджетный авто для бедных. Ссылка на сообщение
WeellyTR 767 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 У АвтоВАЗов поршневая намного шире с менее длинным ходом, следовательно другое охлаждение камеры сгорания, следовательно онли 95. Там и разница чувствуется между 92 и 95, а у корейцев ее нет. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 У АвтоВАЗов поршневая намного шире с менее длинным ходом, следовательно другое охлаждение камеры сгорания, следовательно онли 95. Там и разница чувствуется между 92 и 95, а у корейцев ее нет. У меня чувствуется жопомером разница между 92 и 95, на 95 отклик на педаль газа быстрее, приемистость во всех режимах на 95 лучше. Да и ко всему прочему на 95 в среднем расход меньше на 1л. Поначалу владения заливал и 92 и 95, сравнивал ощущения и замерял расход по чекам, остался в итоге на 95, потому что разница не эфемерна. Вот даже сейчас искатаю весь бак, залью 92 после 95 и появится небольшое ощущение что за ж... держут машину. Я просто недавно пытался соскочить с 95 на 92, ан нет, ничего не изменилось, ещё давно меня ощущения не обманули. 2 Ссылка на сообщение
WeellyTR 767 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 @Sportage72, я проделывал несколько раз вышеобозначенный эксперимент, НИКАКОЙ разницы на гамме нет! Ссылка на сообщение
stranger 744 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) У АвтоВАЗов поршневая намного шире с менее длинным ходом, следовательно другое охлаждение камеры сгорания, следовательно онли 95. Там и разница чувствуется между 92 и 95, а у корейцев ее нет.Так с появлением Весты ничего с двигателем не изменилось, он так и остался по сути приоровский, зато там допустили заливать 92-й, чистый маркетинг, чтобы быть на равных с корейцами. Почему они не сделали это раньше не понятно, все равно добрая половина ездила на 92-м. Изменено 11 марта 2016 пользователем stranger Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 @Sportage72, я проделывал несколько раз вышеобозначенный эксперимент, НИКАКОЙ разницы на гамме нет! На гамме конечно пассажиром только ездил, поэтому сравнить не могу, говорю про свой двигатель. Но люди пишут что есть разница, даже при переходе масла с 5W-30 на 5W-20 пишут что есть разница, это я тоже чувствовал на своём авто, хотя многие также не верят) Ссылка на сообщение
WeellyTR 767 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 Но люди пишут что есть разница, даже при переходе масла с 5W-30 на 5W-20 пишут что есть разница, Есть) Ссылка на сообщение
Shiba 246 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 В чем? Опишите пожалуйста. И я до сих пор не понимаю как со степенью сжатия 10.5 92-й "нормально" себя ведет. Ссылка на сообщение
WeellyTR 767 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 В чем? В динамике. И я до сих пор не понимаю как со степенью сжатия 10.5 92-й "нормально" себя ведет. Шаблонами не мыслите. Это не ВАЗ. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения