Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может и не ГРМ, оспаривать не буду, так как сам со стетоскопом не обследовал. На записи точно такой же, как и у меня. Если не ГРМ, то тогда я совершенно не понимаю откуда это может быть, если с прогревом он становится тише/уходит. Поршневая либо издает неправильные звуки, либо нет.

Эту тему на профильном форуме соляриса обтирают очень активно, но к единому мнению так и не пришли. Люди и цепь со всеми потрохами меняли, и клапана регулировали - воз и ныне там. Говорят звук пропадает если забогатить смесь, а это косвенно указывает на то, что звук идет от ШПГ. Объясню: двигатель задушен нормой ЕВРО 4 - ТВС на не нагруженных режимах ДВС очень бедная, а для воспламенения бедной смеси нужно раннее зажигание. Бедная смесь на раннем зажигании горит взрывообразно, что отдаленно напоминает детонацию (процесс неконтролируемого воспламенения ТВС в цилиндре ДВС).

Кстати из-за этого гремят моторы Polo Sedan - это обоснованно доказано производителю сообществом владельцев данного авто. Производитель в ответ на это официально расширил гарантию на мотор до 5 лет с момента покупки авто.

Изменено пользователем Omileha
Ссылка на сообщение

Товарищи, в одной из веток форума, среди коллег появилось желание провести анализ масла TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30 (клон Hyundai TurboSYN 5W-30). Нас уже трое. Кто еще готов влиться?

Ссылка на сообщение

Авто употребило пол щупа заводского масла за 3000км. Поэтому решил масло поменять. Залил Petro Canada SS 5w30. По ощущениям стало лучше. На холостых движка вообще не слышно. Раскручиваться стал бодрее в холод заводится легче. В общем Petra рулит. Менять буду раз в 7500. До 15000 поменяю через 6000. Цена на фоне мобила и турбосана более чем адекватная 1900 рубликов.

Ссылка на сообщение

Авто употребило пол щупа заводского масла за 3000км.

Не надо паниковать. Для обкатки это нормальное явление. И масло здесь совершенно ни при чем.

Изменено пользователем RustyB
Ссылка на сообщение

Авто употребило пол щупа заводского масла за 3000км. Поэтому решил масло поменять. Залил Petro Canada SS 5w30. По ощущениям стало лучше. На холостых движка вообще не слышно. Раскручиваться стал бодрее в холод заводится легче. В общем Petra рулит. Менять буду раз в 7500. До 15000 поменяю через 6000. Цена на фоне мобила и турбосана более чем адекватная 1900 рубликов.

 

да не парься, реально. у моего авто пробег 205 000 км и масло правда заливал Мобил ЕР 5-20 расхода за 10000 км практически нету (подливал может один раз к концу пробега грамм 300). Сейчас залил оригинал 5-20 (т.к. у мобила ценник стал кусачим), проехал на нем 2000 км, по щупу уровень не изменился.

Изменено пользователем Stratos
Ссылка на сообщение

Авто употребило пол щупа заводского масла за 3000км. Поэтому решил масло поменять. Залил Petro Canada SS 5w30. По ощущениям стало лучше. На холостых движка вообще не слышно. Раскручиваться стал бодрее в холод заводится легче. В общем Petra рулит. Менять буду раз в 7500. До 15000 поменяю через 6000. Цена на фоне мобила и турбосана более чем адекватная 1900 рубликов.

 

а у меня на горячую стал дизелить на петре. не сразу, где то после 3-х тысяч км. подумываю о возврате на турбосин.

 

upd/ турбосин уже 2580 руб. в моем регионе. жесть. :facepalm:

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение

Тут один участник форума Хундай Солярис намотал за 2 года больше 300 000 км. и дальше ездить собирается на авто.

Там и про масло написано.

Кому интересно

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=18241

Ссылка на сообщение

Авто употребило пол щупа заводского масла за 3000км. Поэтому решил масло поменять. Залил Petro Canada SS 5w30. По ощущениям стало лучше. На холостых движка вообще не слышно. Раскручиваться стал бодрее в холод заводится легче. В общем Petra рулит. Менять буду раз в 7500. До 15000 поменяю через 6000. Цена на фоне мобила и турбосана более чем адекватная 1900 рубликов.

А вы уровень масла смотрели после покупки авто? Та заводская заливка как раз на пол щупа и залита))) По крайней мере у меня так было - да и у многих других тоже)))
Ссылка на сообщение

А вы уровень масла смотрели после покупки авто? Та заводская заливка как раз на пол щупа и залита))) По крайней мере у меня так было - да и у многих других тоже)))

Смотрел. Было на максимуме.

Ссылка на сообщение

да не парься, реально. у моего авто пробег 205 000 км и масло правда заливал Мобил ЕР 5-20 расхода за 10000 км практически нету (подливал может один раз к концу пробега грамм 300). Сейчас залил оригинал 5-20 (т.к. у мобила ценник стал кусачим), проехал на нем 2000 км, по щупу уровень не изменился.

У меня солярис был. Тоже не парился потому как масло никуда не уходило. Отходил 108000 потом дтп и я его продал. Но есть нюанс я там на 7500 масло сменил потом менял раз в 15000. Не доливал. А тут раз и убыло. Вот я паникую. Первый авто с 2 литрами.

Изменено пользователем Bangel
Ссылка на сообщение

Не надо паниковать. Для обкатки это нормальное явление. И масло здесь совершенно ни при чем.

Да теперь я уже успокоился. Просто не знал что доливать. Авто корейской сборки. Поэтому решил просто поменять масло так как и дальше планирую ездить на нем. А успокоила эта статья http://www.zr.ru/content/articles/754178-o-rasxode-masla-gorim-na-rabote/

Ссылка на сообщение

добрый день. у мня точно такой же авто два литра объем, масло родное за 2500 км не ушло вообще, после чего залил масло хендай проехал на нем 3000 км полет нормальный но думаю что перейду на мобил 1 так как зимы у нас холодные да и народ пишет что масло хорошее.Подскажи а твой мотор на холодную обладает характерным шумом который с прогревом проходит?

Ссылка на сообщение

добрый день. у мня точно такой же авто два литра объем, масло родное за 2500 км не ушло вообще, после чего залил масло хендай проехал на нем 3000 км полет нормальный но думаю что перейду на мобил 1 так как зимы у нас холодные да и народ пишет что масло хорошее.Подскажи а твой мотор на холодную обладает характерным шумом который с прогревом проходит?

Что значит характерный шум? У тебя какого года авто? Коробка автомат?

Изменено пользователем Bangel
Ссылка на сообщение

а у меня на горячую стал дизелить на петре. не сразу, где то после 3-х тысяч км. подумываю о возврате на турбосин.

 

upd/ турбосин уже 2580 руб. в моем регионе. жесть. :facepalm:

У меня было то же самое на таком же пробеге, поэтому дальше его катать не стал и при первой же возможности слил.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...