Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не расстраивайтесь ;) Попробуйте залить на зиму нулёвку 0W-20/30 и оцените более лёгкий зимний пуск даже в вашем регионе (не самом южном, кстати)...

Я вообще не понимаю упёртость многих гаммаводов насчёт лить исключительно пятёрки (5W-20/30). И не стоит ссылаться на мануал. ИМХО, износ на нулёвках зимой даже в Москве будет меньше, чем на пятёрках. По крайней мере, по своим многочисленным анализам вижу, что износ даже мягкой зимой существенно выше, чем летом. Т.е. современные азиатские моторы весьма чувствительны к зимним пускам...

упертости нет - просто использование нулевки возможно лишь когда человек осознано уходит с гарантии - на гаррантийных авто геммороя много с диллерами будет при использовании не той вязкости - хотя и это не так критично, многи не желают например лить разные масла, у кого то пробег годовой малый и он ездит и зимой и летом на одной вязкости, а здесь все же хорошие пятерки предпочтительнее (там где мягкая зима) В общем я обязательно попробую 0-20 (у нас доступнее всего мобиль FE) но когда уйду с гарантии и когда перейду на сезонную смену масла - пока так не получается)) 7 тыс за пол года не пробегаю))10-11 в год - а менять раз в 5 тыс пока не мое Да ихорошая синтетика 7-8 тыс ходит без проблем
Ссылка на сообщение

В общем похоже у меня все-таки с термостатом проблема, так что не спешите делать выводы о супер-охлаждающих свойствах 20-ки. На следующей неделе поменяю термостат (уже заказал), отпишусь. Сейчас при резких разгонах стрелку температуры можно вообще уложить, падает почти до +60, ИМХО масло тут точно не при чем.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста,кто пробывал в этих движках ZIC A 5W-30 SN Ilsac GF-5,как оно себя ведет и какие интервалы замены? Зранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Вчера купил такое уж очень ценник хорош-765р.Это просто ZIC A (не плюс). Написано для авто американских,японских и южнокорейских. и т.д. На оф.сайте ZICа есть такое. По ACEA ничего нет.

Ссылка на сообщение

У меня в Тюмени где в общем-то тепло бывает часто на прогретом моторе(G4FC) приезжаю, стою жду, а ЭБУ обороты поднимает т.к. ТОЖ падает до 60-70 градусов. Вчера вечером вроде -25 всего было но у меня машина с полностью прогретой выдулась до ТОЖ 55градусов. Развернул опой к ветру и убавил обороты печки дак машинка на ХХ догрелась до 65градусов. :crazy:

Масло 0w-20. Мотор не утеплен, картонки перед радиатором нету, брони нету и штатную шумо-теплоизоляцию с капота снял. По нагрузкой температура нормальная.

Ссылка на сообщение

У меня в Тюмени где в общем-то тепло бывает часто на прогретом моторе(G4FC) приезжаю, стою жду, а ЭБУ обороты поднимает т.к. ТОЖ падает до 60-70 градусов. Вчера вечером вроде -25 всего было но у меня машина с полностью прогретой выдулась до ТОЖ 55градусов. Развернул опой к ветру и убавил обороты печки дак машинка на ХХ догрелась до 65градусов. :crazy:

Масло 0w-20. Мотор не утеплен, картонки перед радиатором нету, брони нету и штатную шумо-теплоизоляцию с капота снял. По нагрузкой температура нормальная.

проверь все же термостат - не могет так сильно влиять мороз -25 еще и не в движении по трассе, а в простое на холостом ходу - наверняка завис гаденыш на 60 градусах

ИМХО - не может так глобально масло повлиять на температуру

Ссылка на сообщение

термостат в норме начинает открываться на 75градусах.

на ваз-2114 такаяже история без утепления была и на масле 5w-40.

Ссылка на сообщение

термостат в норме начинает открываться на 75градусах.

на ваз-2114 такаяже история без утепления была и на масле 5w-40.

75 рано - по моему нормально это когда он открывается в 85 или 90 (разные бывают) - в том числе и на жигах так - на жигах оч часто зависают термостаты и начинают раньше открываться Для Сочи может и нормально если он в 75 открывается - а вто для Тюмени это не норма - надо ставить термостат который будет открываться не ранее 85
Ссылка на сообщение

начало открытия 75 полное открытие на 86градусах

других термостатов для G4FC не видел в каталоге все такие

летом с кондиционером температура 88 обычно.

Этоже не немецкий мотор у которых 100градусов рабочая температура.

У этого мотора рабочая 90 градусов при 92 включается вентилятор на малый ход.

Ссылка на сообщение

начало открытия 75 полное открытие на 86градусах

других термостатов для G4FC не видел в каталоге все такие

летом с кондиционером температура 88 обычно.

Этоже не немецкий мотор у которых 100градусов рабочая температура.

У этого мотора рабочая 90 градусов при 92 включается вентилятор на малый ход.

 

Стандартный термостат начинает открываться на 82, полностью на 96. Вентилятор включается на 98. Есть еще термостат на 88 градусов.

Ссылка на сообщение

Вообще в Сибири зимой в серьезные морозы на неутепленном моторе вполне штатная ситуация, когда при малых оборотах, да ещё при включенной печке (даже не на максимум) температура ОЖ падает на одно-пару делений. Так что термостат тут не причём. Думается, у масла температура все же повыше, но маловязкие масла быстрее в мороз остывают в картере за счёт лучшей теплопроводности. Отсюда и более легкое "соскакивание" с рабочей температуры...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да, по описанию KIA Ceed JD (двигатель G4FG) начало открытия термостата 82,

полное открытие при 95, ход клапана 8,5 мм.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...