Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А про масло shell helix ultra AS 0w30 ктонибудь может сказать? Официалы говорят это аналог 5w20 по вязкости, да и вообще перед летом 0w30 не будет ошибкой залить в двигатель?

Ссылка на сообщение

А про масло shell helix ultra AS 0w30 ктонибудь может сказать? Официалы говорят это аналог 5w20 по вязкости, да и вообще перед летом 0w30 не будет ошибкой залить в двигатель?

Блин сколько можно, перечитай еще раз форум. В топку мануал российский с рекомендацией Shell и официалов, не верь им они продают то что им выгодно, гарантия твоя не пострадает. Если ты выберешь другое масло рекомендованное производителем двигателя Xw20 ну или Xw30 ILSAC GF-4 GF-5, поверь твоей движке оно понравится в отличии от Shell по вязкости.

Изменено пользователем Rpavel
Ссылка на сообщение

Обладатели двигателя subj! Есть тут кто, у кого протирая маслянный щуп на тряпке/салфетке остается

металлический налет(пудра)? 6 замена масла, пробег 20000 км.

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение

Я особо не присматривался, но вроде у меня такого нету (у меня пробег 35 тысяч).

А много пудры? Фото есть?

И это не опечатка - 6 замен масла за 20 тысяч? Зачем?

Ссылка на сообщение

Я особо не присматривался, но вроде у меня такого нету (у меня пробег 35 тысяч).

А много пудры? Фото есть?

И это не опечатка - 6 замен масла за 20 тысяч? Зачем?

 

Пудры не много. Особо заметна на белых бумажных салфетках. Эффект появляется только при первом

протирании щупа после определенного пробега - т.е. неделю-другую поездил > достал щуп > протер - есть налет.

Повторно опустил щуп > достал > протер - нет налета и так далее. Длиться это все еще с заводской заливки.

Проявляется ни каждый раз. Грешу на покрытие щупа - он внизу как бы матовый.

 

Фото будут в выходные, пока не езжу, машину надо еще откапать.

На счет 6 замен - не опечатка. Подбирал подходящее масло. :)

 

Если будете у себя смотреть, обратите пожалуйста внимание, не сам ли щуп пачкается.

Ссылка на сообщение

Пудры не много. Особо заметна на белых бумажных салфетках. Эффект появляется только при первом

протирании щупа после определенного пробега - т.е. неделю-другую поездил > достал щуп > протер - есть налет.

Повторно опустил щуп > достал > протер - нет налета и так далее. Длиться это все еще с заводской заливки.

Проявляется ни каждый раз. Грешу на покрытие щупа - он внизу как бы матовый.

 

Фото будут в выходные, пока не езжу, машину надо еще откапать.

На счет 6 замен - не опечатка. Подбирал подходящее масло. :)

 

Если будете у себя смотреть, обратите пожалуйста внимание, не сам ли щуп пачкается.

У меня двигатель другой,но я у себя такое тоже замечал несколько раз, но не придавал этому значения. Щуп тоже матовый,и такое ощущение вроде какойто шероховатый,вверху он какойто более гладкий.

Ссылка на сообщение

Сегодня по приезду на работу специально вытер щуп (по всей длинне)столовой салфеткой:

 

post-1710-0-46345700-1364498438_thumb.jpg

Это то что осело на щупе за более чем 500 км, когда я туда не заглядывал. Несколько непонятных темных крупинок присутствует, не более того. Это масло залито примерно 5 тысяч назад.

Нижние 7-8 см щупа таки матовые, а не глянцевые, и думается мне это специально сделано для того чтобы там лучше зедерживалось масло и был лучше заметен уровень.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

У меня хоть и двиг другой но нижняя часть шупа будто отпескоструенна.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

Сегодня по приезду на работу специально вытер щуп (по всей длинне)столовой салфеткой:

 

post-1710-0-46345700-1364498438_thumb.jpg

Это то что осело на щупе за более чем 500 км, когда я туда не заглядывал. Несколько непонятных темных крупинок присутствует, не более того. Это масло залито примерно 5 тысяч назад.

Нижние 7-8 см щупа таки матовые, а не глянцевые, и думается мне это специально сделано для того чтобы там лучше зедерживалось масло и был лучше заметен уровень.

 

Такая же ситуация, только налета больше. Я так понимаю, это нормально, раз ни у меня одного такое. Это моя третья машина - ранее такого не наблюдалось. Вывод: больше пробег, меньше пудры.

Ссылка на сообщение

Я вот сижу и думаю - я обычно когда смотрю уровень масла, тряпкой вытираю не весь щуп, а только нижнюю часть щупа, сантиметров 10, не больше.

А сейчас вытер весь, так что на салфетке вполне могло оказаться все что прилипло к щупу даже не за несколько тысяч, а за несколько десятков тысяч.

Нужно будет повторить протирание салфеткой через пару сотен км и сравнить.

Масляный фильтр - оригинал КИА.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Nikitich,Отчего же нехарактерно для нового двигла угар масла? У меня тоже угорало пока обкатывался.Нужно подождать немного,тысяч 20...примерно.Потом все должно быть нормально.У меня угар на обкатке составлял 3-4 мм.за 10 000км. Я использовал Хадо 0w-40,0w-30,сейчас оно на месте стоит, пробег 75 500 уже.Замена каждые 10 000км. Попробую сейчас Петро Канаду 5w-20 SS,заказал на атодоке уже.Посмотрю как оно будет)))

 

Ну как, поменял?

Как очучения?

Скажу по секрету, правда, о котором уже все знают.

Если не использовать 5-20, то не добьёшься правильной работы двига.

Я, и мои товарищи/знакомые, ездят на 5-20 и наслаждаются жизнью.

А разные там "перепрошившики" / "тюннингёры" (оч. много форумов существует) стригут купоны, с бедных владельцев Hyundai/KIA! Потому как наши тачки, не на чем, кроме 5-20 Н И Е Д У Т !

Я на своей "малышеньке", делаю любой "перепрошитый" CEED (к примеру), если у него в "сердце" не плещется 5-20! Машина на нём не едет, а "летит" - низенько, низенько!

На другом масле, ни Sorento (Thetta II), ни Mohave (Lambda , ни Sportage (Thetta), ни RIO/Solaris/CEED (GAMMA), Optima/Magentis и Т.Д. не поедет!

Будет "рычать/тарахтеть", тупить по страшному, жрать масло и бенз!

Я как-то выкладывал файлик, но видимо вы, читаете только поверхностно.

Вот небольшая выдержка.

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ

ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ

HYUNDA и KIA.

Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная

информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.

Данная информация является первоисточником. В России зачастую

сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков

расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью

5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,

Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так

как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,

производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,

скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых

узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не

производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России

компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о

централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на

русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел

с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30

рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно

к покупке. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной

программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в

русскоязычной иснтрукции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы

автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых

режимах работы. Таких примеров можно приводить множество. В помощь

российским владельцам автомобилей Hyundai и KIA мы предоставляем

частичные выдержки из оригинальных программ по особо распространённым

автомобилям.

 

А поищете файлик, то найдёте в нем рекомендацию к своему двигу!

Рекомендацию производителя, а не представительства!

Просто меняйте 5-20 через 7,5 тык, и всё.

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...