Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сделал заказ в СТД Ойл, завтра должны привезти.

Делаем ставки, что добавил в корзину:mail1:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kalinidos сказал:

Делаем ставки, что добавил в корзину:mail1:

Скрытый текст

пельмени:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kalinidos сказал:

Сделал заказ в СТД Ойл, завтра должны привезти.

Делаем ставки, что добавил в корзину:mail1:

Кастрол, ессно, что же ещё)) Сейчас только его можно за дешман купить 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

С шеллом вопросов нет, там база гтл, откуда вы взяли что мега на Эстерах я понять не могу, если вы считаете что окисление в районе 30 в данном масле можно считать "масло на эстерах", то вы заблуждаетесь. 

 

30.05.2018 в 18:17, ltest сказал:

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay.

 

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 (VOA BASE).pdf 749 kB · 373 скачивания

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 (VOA BASE) копия.jpg Kia-Mega-Turbo-Syn-0W-30-Foto1.jpgKia-Mega-Turbo-Syn-0W-30-Foto2.jpgIMG_20180531_0654331.jpg

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 Laba (VOA BASE) копия.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта.

2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба :)

3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью.

4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 

5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника.

6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала.

7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи...

8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? :D Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах!

9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! :) Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 

10) Температура застывания -46С - норма. 

11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 

12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок.

13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени).

14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера.

15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 

16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ,  снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. 

 

Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L

05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L

 

Ссылка на сообщение

Lord84 жирновато оно стоит:pardon:Можно два раза за эту цену что то попроще залить:)

Ссылка на сообщение

Lord84 зайдём с другой стороны, попроще, если смотреть окисление, сколько по твоему там эстеров?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Евген 48 сказал:

Lord84 зайдём с другой стороны, попроще, если смотреть окисление, сколько по твоему там эстеров?

Ой не грузите меня я в этом не силен и не разбираюсь. :unknown: Но если просветите буду признателен. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lord84 сказал:

Ой не грузите меня я в этом не силен и не разбираюсь. :unknown: Но если просветите буду признателен. 

А чё светить, нормальное масло, только дорАГа:D

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Lord84 сказал:

Евген 48 Шел 20 ка  на гтл по крепче будет? 

В гамме да, с большей долей вероятности.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

В гамме да, с большей долей вероятности.

И не толька и в "бетте" тожа:)

Ссылка на сообщение

Люди, вопрос! Узнал тут что родственник, имея доступ к этому маслу, льет его в свою Гамму. Меняет раз в 10000. 

Его напугать или не стОит?:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...