Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Paulson сказал:

 

Рыть в сторону АКПП, считаю

или  в сторону подушек двигателя и агрегатов...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

а тебе куда, в лачетти что ли лить?

Нее, у меня cersto 2010( G4FC) , лью петроканаду, а на зиму нулевку 0W30 надо бы подобрать хорошую .

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Андрeй сказал:

Нее, у меня cersto 2010( G4FC) , лью петроканаду, а на зиму нулевку 0W30 надо бы подобрать хорошую .

 

19 минут назад, Андрeй сказал:

Я кроме шелл и идемитсу нулевок с допуском А5 не нашел ...

Neste 0W-30, Valvoline Synpower FE 0W-30

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Андрeй сказал:

Нее, у меня cersto 2010( G4FC) , лью петроканаду, а на зиму нулевку 0W30 надо бы подобрать хорошую .

Ну хоть подпись измени.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Андреас сказал:

или  в сторону подушек двигателя и агрегатов...

Цитата

подушки поменял в круг (оригинал), 

Евгений Чушевиков 

согласен с 

26 минут назад, Paulson сказал:

Рыть в сторону АКПП, считаю

у меня у друга так было на старой японке в своё время, началось с того что на D при удержании на тормозе начинала вибрировать, ездил так т.к. ничего не хотел делать, потом пошли уже пинки при переключении передач, как итог - смерть гидроблоку, но он просто заказал контрактную акпп.

Это конечно не 100%, но симптом очень похож, как будто некорректно работает гидроблок из за этого какая то допнагрузка появляется. Но чтобы 100% выявить надо конечно как то грамотно отдиагностировать коробку не разбирая сначала, замерить давление масла и сравнить с тем какое должно быть и т.д.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Рыть в сторону АКПП, считаю

 

1 час назад, Андреас сказал:

или  в сторону подушек двигателя и агрегатов...

 

На движке уже менялись, да и на агрегатах поменять - вряд ли поможет, думаю - не в них дело, скорее всего

Для примера, на МКПП - если сцепление раздолбано или диск покороблен - никакие подушки КПП-двигателя от вибрации не спасут

Ссылка на сообщение

вообще то у всех при включении драйва несколько усиливаются вибрации. Другое дело насколько

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silence сказал:

вообще то у всех при включении драйва несколько усиливаются вибрации. Другое дело насколько

на холодную потому что, т.к. вязкое масло плохо прокачивается через тот же гидроблок и дает нагрузку, на горячую такого не должно быть потом после прогрева

 

вообще на авто с автоматом, больше требуется греть даже автомат, чем двигатель, т.к. масло в автомате куда как медленнее прогревается, ты можешь зимой ехать минут 40, а масло в акпп будет всего 60-70 градусов, у кого есть ELM могут мониторить, датчик температуры в АКПП есть. 

Поэтому на авто с АКПП совет не "топать на холодную" актуален вдвойне, т.к. убиваешь сразу 2 узла автомобиля.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евгений Чушевиков сказал:

При постановке на ручник и отпускании тормоза, обороты увеличиваются до 740 и все проходит.

 

Глянь целостность / монтаж шланга/трубки от впускного к вакуумнику.

Ссылка на сообщение

Мужики, я после долгих и мучительных раздумий все таки наступил на горло своим предрассудкам и купил в наш движок GENESIS ARMORTECH 5w30 a5b5. Честно говоря искал зеленую канистру с допуском илсак но его не было на заправке лукойл.    Кто лил в наш двиг именно армортек? вообще стоит ли его в гамма движок пихать?:sorry: Купить купил а сомнения остались..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

на холодную потому что, т.к. вязкое масло плохо прокачивается через тот же гидроблок и дает нагрузку, на горячую такого не должно быть потом после прогрева

 

вообще на авто с автоматом, больше требуется греть даже автомат, чем двигатель, т.к. масло в автомате куда как медленнее прогревается, ты можешь зимой ехать минут 40, а масло в акпп будет всего 60-70 градусов, у кого есть ELM могут мониторить, датчик температуры в АКПП есть. 

Поэтому на авто с АКПП совет не "топать на холодную" актуален вдвойне, т.к. убиваешь сразу 2 узла автомобиля.

Вообще то 60-70 градусов для автомата это самая нормальная температура. У меня в ситроен в автомате стоит датчик старения масла и он определяет время когда автомат работает при температуре более 80 градусов. Если температура в коробке более 80 градусов то в программу начисляются баллы, если ниже 80 то балы не начисляются. Это значит что едет нагрузка и масло срабатывается. 60-70 градусов это отличная температура для автоматических коробок

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Вообще то 60-70 градусов для автомата это самая нормальная температура. У меня в ситроен в автомате стоит датчик старения масла и он определяет время когда автомат работает при температуре более 80 градусов. Если температура в коробке более 80 градусов то в программу начисляются баллы, если ниже 80 то балы не начисляются. Это значит что едет нагрузка и масло срабатывается. 60-70 градусов это отличная температура для автоматических коробок

У нас ситроен)?

Тут также как температура ОЖ в корейцах, полностью прогретая АКПП (летом, или зимой при длительном движении) показывает 82-86 градусов температуры масла в АКПП

Ссылка на сообщение

Kotrus, "пихать" конечно не стоит, а вот залить ничто не мешает, т.к. масло имеет допуск А5 и ничего страшного в этом нет!:good:

Ссылка на сообщение
46 минут назад, FSanek сказал:

Kotrus, "пихать" конечно не стоит, а вот залить ничто не мешает, т.к. масло имеет допуск А5 и ничего страшного в этом нет!:good:

наводит на размышления допуски для моего двигателя. В них нет допусков A5B5. В книжке два допуска это илсак gf-3 или выше и api SJ, SL или выше. Масло проходит как я понял по этим двум древним допускам api так как лук имеет допуск SL . Ну еще и вязкость конечно подходящая...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Serega сказал:

kotrus А я глидетек залил вчера.Проехал 50км.а он мне нравится.будим наблюдать.FSanek Саня привет.Я всё гадал гадал что залить.пошёл в магазин а валволин мой разобрали.Плюнул и залил лукойл.

Блин цены конечно на этот лукоил :shok: армортек 1780 на заправке лукоила... Купил а куда деваться, там хоть есть уверенность что не подделка. В магазинах типо автодок дешевле рублей на 300 но боязно...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...