Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kostik_grek заливал PUP 5w20 все нормально, а на счет 300 часов, это какие режимы- город, трасса,    300 час, если город, не выдержит любое масло, а по трассе может быть, но 250 час наше все.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

на заводе неизвестно что залили, имеются только домыслы. И в разных странах это варианты.  Ну предположим что 0-20, а владельцы потом  могут и 30ки от а3 лить. Собственно так и происходит в большинстве случаев, у ОД особенно. И в этом случае, уход на 5w20 и разница с тем что было, скорее будет заметна, чем не.

Кстати, абсолютное большинство эти все разницы так же абсолютно не ощущает, если бы было бы соишком ощутимо, то все говорили бы.

заливка 0w20 или 5w20 , переход на С3 ощутил сразу после нулевого  ТО или 2500 кмк  так как расход вырос  где то на литр. Сейчас  на Turbo Syn , только что   залил до полного бака  вошло 27,24  на  дистанции 353,6 кмк  т.е в городе   вышло 7,7 литров,  езда не экономичная. 

 

Ссылка на сообщение

В очередном ролике К-повер говорится, что жидкие масла не держат нагрузки и привет проворот вкладышей, а ранее говорили что чем жиже масло тем сильнее изнашиваются распредвалы.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silence сказал:

Другой вопрос почему азиаты не откажутся от своих илсак. что такого есть в илсак что заставляет их заливать? цена? да одинаковая она с А5

Потому что Илсак это низкозольник, такой же как асеа С3 только жиже. В японии и китае перенаселение, там дышать нечем, вот и берегут воздух

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение

Может про катализатор поговорим?) а то все масла да масла 

 

Вон к повер говнище на вентилятор каждый день подбрасывают, насчет катов и пыли в цилиндрах 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, исламыч сказал:

kostik_grek заливал PUP 5w20 все нормально, а на счет 300 часов, это какие режимы- город, трасса,    300 час, если город, не выдержит любое масло, а по трассе может быть, но 250 час наше все.

Ну конечно, город-трасса.

Ссылка на сообщение

Может про катализатор поговорим?) а то все масла да масла 

 

Вон к повер говнище на вентилятор каждый день подбрасывают, насчет катов и пыли в цилиндрах 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Robocop сказал:

В очередном ролике К-повер говорится, что жидкие масла не держат нагрузки и привет проворот вкладышей, а ранее говорили что чем жиже масло тем сильнее изнашиваются распредвалы.

 

 

Причем тут это видео? про мотор 2.4?

 если тут двигатели gamma 1.6 ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, kostik_grek сказал:

если тут двигатели gamma 1.6 ?

автор ролика кроет что мол мужик на воде ездил , мол масло жидкое , а его  масло  автора,  ну прям спасёт мотор :) вывод  такой заливам нигрола  и не паримся, главное погуще :crazy: 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, suroviy сказал:

А кто определил эти 5000 км и на слив? Есть масла, как пример, двадцатки кроме ильсака имеют и другие допуски тот же фордовский 948-В Я использовал лукойл люкс 5W30 на своем моторе, неплохое масло, но вязкость, считаю, высоковата для него, но опять же- все субъективно, звук после 3500 оборотов, и динамика мотора похуже, чем на двадцатках.  

Анализы посмотри, тему почитай, тут и ещё раньше чем 5 тыс. масло сливают.

Почему никто не заливает себе в гамму  фордовское-загадка. 

Опять этот звук. Двигатель сам по себе такой, гудит шумит, его таким сделали, таким он выпускается и это его особенность, маслом железо вы не измените, это бред. Если залить 0-16 то поедет пуще 0-20. 

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Silence сказал:

 

 

Другой вопрос почему азиаты не откажутся от своих илсак. что такого есть в илсак что заставляет их заливать? цена? да одинаковая она с А5

 

Илсак это американо-японская классификация, а не азиатская. В США как известно исключительно свои порядки, а япошки сумели преуспеть в авто производстве, но американский рынок сбыта является приоритетным, как впрочем и для многих, если не для всех. Поэтому какой тон за океаном зададут, такой разговор и будет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

Илсак это американо-японская классификация, а не азиатская. В США как известно исключительно свои порядки, а япошки сумели преуспеть в авто производстве, но американский рынок сбыта является приоритетным, как впрочем и для многих, если не для всех. Поэтому какой тон за океаном зададут, такой разговор и будет.

Илсак это международная классификация а не американо-японская. Американская классификация это только API. У японцев нет своей классификации

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Silence сказал:

но и кряковые масла так же получают точно те же допуски.

Покажи мне хоть одно XW-20 на гидрокрекинге с допусками API SN ILSAC GF-5. ACEA A1 (для W20) или A5, Dexos 1 одновременно? 5W-30 кстати тоже касается. На ум приходят только масла на полностью синтетической базе (4, 5 группа, GTL), ибо из гидрокрекинга не выжать некоторых характеристик для соответствия тем или иным допускам. Т.е. чему то одному может соответствовать, другому уже нет.

12 часов назад, Silence сказал:

Я думаю тут тоже равнозначно всё. Ибо минусов и у гтл и у пао хватает

на самом деле надо быть честными себе, минус только 1 - цена! и всё! 

стоили бы эти масла на уровне с гидрокрекингом, никто бы не не брал гидрокрекинг

Ссылка на сообщение

Но мне бы хотелось остановиться на чем то одном. И еще как у гаммы дела с катализаторами? Очень много здесь писали про режимы таксистов,но никто не описал что представляет из себя этот режим и как они сохраняют катализаторы.

 

-имхо они " Таксисты " о каталезаторе даже и не думают, у них одна Мысль - :Довезти  Клиента и Денег Получить побольше..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...