Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, voVWan сказал:

Да не причем тут бензин, хрен знает кто выдумал про него. На первых сидах (ED, FL) не было ни каких проблем с катализаторами а на новых моделях началось. Для первых сидов значит бензин нормальный был а тут резко испортился?

Виной не бензин а форма выпускного коллектора. На первых моделях коллектор другой, более безопасной формы. В нем трубы из двигателя выходят сразу вверх, потом имеют сложную изгибистую форму и уходят вниз, по схеме 4-2-1. И катализатор из-за длины труб получается дальше от двигателя, и керамической пыли  сложнее попасть в двигатель. Плюс соты катализатора были большего диаметра чем сейчас. Это всё было на сидах евро-4, а на евро-5 уже и катализаторы стали с сотами меньшего диаметра, и форму коллектора упростили (трубы из ГБЦ идут более прямо в катализатор)  и уменьшили длину труб от ГБЦ до катализатора, за счет чего пыли стало проще попадать в двигатель.

 

Вот тут механник занимающийся капиталкой двигателей GAMMA говорит то же самое. Я тоже заметил когда вырезал катализатор на сиде ED что форма коллетора не фига не такая как на более новых сидах, с которых читал отчеты на драйве об удалении катализатора. 

 

В видяхе всё понятно, если кому интересна тема катализатора. Воспроизведение начнется как раз с того места где речь пойдет о коллекторе. 

 

О катализаторе и коллекторе

Заметь, не я это написал) 

Ссылка на сообщение

Добрый день, господа!

 

На днях предстоит 4-ое ТО в связи с чем хочу попробовать перейти на 5w20. И чем больше читаю форум, тем больше вопросов. Очень надеюсь на вашу помощь в выборе масла.

 

Режим езды: 90-95% город/пробки (лайт-версия - чаще миную пики), 5-10% трасса (по большей части зимой) до 110 км/ч; поднадавить тапку люблю, но без фанатизма. В среднем предпочитаю бодренький разгон до 3-3.5к. Машину в 99% случаев не прогреваю.

 

Топливо: 92, в основном BP, EKA (бонусы-спасибо, 5-10 раз в год), все остальные крупные по ситуации. (Советы по части топлива тоже были бы очень кстати).

 

До этого момента масло менялось 3 раза с интервалом ~14к: Shell Helix Ultra 5w-40 - Total Quartz INEO 5w-30 - Total Quartz INEO 5w-30.

 

Пробег на данный момент 54-55.

 

Про 3 замены в год на 20-ке я в целом уяснил, однако, нет четкого понимания алгоритма промежутков замены: моточасы, как замерять, можно ли все-таки ориентироваться по одометру, вот это все. И 2 замены как я понял не для 20-ки?

 

На тему "оло-ло катализатор" мозг засран до уровня "а не поменять ли мне его на отрезке 60-70", то есть уже становится навязчивой идеей.

 

Из прочитанного я понял, что благо для керамического - это низкая зольность и низкое щелочное. Но при этом низкое щелочное - это еще более короткие интервалы замены, ибо масло будет терять свои свойства. А также низкие моющие (это слово надо буквально понимать?) свойства.

 

И вот тут мозг неофита рождает фантазии вроде: а может уйти как-то по-хитрому из гипноплена ОД, сделав несколько замен с прицелом на "помыть движок маслами от гадости" и т.п. Это "дикий" бред или идея около реальных каких-то мероприятий на тему? Может какие-нибудь еще спа-процедуры посоветуете.

 

Ну и напоследок, если не затруднит, резюмировать плюсы двадцатки с учетом анамнеза. (Из прочитанного, если опять же я все понял правильно - это лучший отклик педали газа, некоторое снижение шума двигателя, лучшее охлаждение двигателя, некоторое снижение расхода топлива, и более "нежные" старты на холодную.)

 

Извиняюсь, за глупые вопросы и все такое прочее. Был взволнован.:)

 

Заранее огромное спасибо откликнувшимся, да и вообще осилившим сей текст. :)

 

Ссылка на сообщение
7 minutes ago, nenado said:

Добрый день, господа!

 

На днях предстоит 4-ое ТО в связи с чем хочу попробовать перейти на 5w20. И чем больше читаю форум, тем больше вопросов. Очень надеюсь на вашу помощь в выборе масла.

 

Режим езды: 90-95% город/пробки (лайт-версия - чаще миную пики), 5-10% трасса (по большей части зимой) до 110 км/ч; поднадавить тапку люблю, но без фанатизма. В среднем предпочитаю бодренький разгон до 3-3.5к. Машину в 99% случаев не прогреваю.

 

Топливо: 92, в основном BP, EKA (бонусы-спасибо, 5-10 раз в год), все остальные крупные по ситуации. (Советы по части топлива тоже были бы очень кстати).

 

До этого момента масло менялось 3 раза с интервалом ~14к: Shell Helix Ultra 5w-40 - Total Quartz INEO 5w-30 - Total Quartz INEO 5w-30.

 

Пробег на данный момент 54-55.

 

Про 3 замены в год на 20-ке я в целом уяснил, однако, нет четкого понимания алгоритма промежутков замены: моточасы, как замерять, можно ли все-таки ориентироваться по одометру, вот это все. И 2 замены как я понял не для 20-ки?

 

На тему "оло-ло катализатор" мозг засран до уровня "а не поменять ли мне его на отрезке 60-70", то есть уже становится навязчивой идеей.

 

Из прочитанного я понял, что благо для керамического - это низкая зольность и низкое щелочное. Но при этом низкое щелочное - это еще более короткие интервалы замены, ибо масло будет терять свои свойства. А также низкие моющие (это слово надо буквально понимать?) свойства.

 

И вот тут мозг неофита рождает фантазии вроде: а может уйти как-то по-хитрому из гипноплена ОД, сделав несколько замен с прицелом на "помыть движок маслами от гадости" и т.п. Это "дикий" бред или идея около реальных каких-то мероприятий на тему? Может какие-нибудь еще спа-процедуры посоветуете.

 

Ну и напоследок, если не затруднит, резюмировать плюсы двадцатки с учетом анамнеза. (Из прочитанного, если опять же я все понял правильно - это лучший отклик педали газа, некоторое снижение шума двигателя, лучшее охлаждение двигателя, некоторое снижение расхода топлива, и более "нежные" старты на холодную.)

 

Извиняюсь, за глупые вопросы и все такое прочее. Был взволнован.:)

 

Заранее огромное спасибо откликнувшимся, да и вообще осилившим сей текст. :)

 

А, Вы не волнуйтесь )) Не морочьте себе голову, заливайте масло согласно требованиям инструкции к автомобилю, покупая их у надежных поставщиков. По ощущениям Вы не определите на каком масле лучше отклик на педаль газа... Gamma ездит как надо и на 5W30 и 5W20.  Меняйте чаще: в городе 5-6 тыс, если много трассы, то можно и до 7 покатать. Для себя уяснил, мотор любит высокотемпературную вязкость до 10, хорошее щелочное и невысокую зольность. Выбор масел в шапке темы - на любой вкус, запах и цвет. Главное - не поддельное масло!  

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Витальсон сказал:

По ощущениям Вы не определите на каком масле лучше отклик на педаль газа...

У меня палка, поэтому, я думаю, что почувствую, ибо как сейчас реагирует ну что-то совсем мне не нравиться :(

 

По результатам чтений интуитивно отложил в уме этот вариант - Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451

 

Также читал, что ZDDP для катализатора не очень темочка.

 

Ну и отсутствие бора тоже нехорошо, как я понял.

Изменено пользователем nenado
Ссылка на сообщение
1 час назад, nenado сказал:

У меня палка, поэтому, я думаю, что почувствую, ибо как сейчас реагирует ну что-то совсем мне не нравиться :(

 

По результатам чтений интуитивно отложил в уме этот вариант - Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451

 

Также читал, что ZDDP для катализатора не очень темочка.

 

Ну и отсутствие бора тоже нехорошо, как я понял.

Отличный выбор если холодов нет. Сам тоже в муках у меня зимой холодно и вот думаю сломать себя и залить Шелл 0w20 а 5w20 я уже катал петру и хендай . Кстати кто топит за Шелл 0w20 откликнитесь или лучше экомедалист 0w20

Ссылка на сообщение
1 час назад, nenado сказал:

У меня палка, поэтому, я думаю, что почувствую, ибо как сейчас реагирует ну что-то совсем мне не нравиться :(

 

По результатам чтений интуитивно отложил в уме этот вариант - Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451

 

Также читал, что ZDDP для катализатора не очень темочка.

 

Ну и отсутствие бора тоже нехорошо, как я понял.

А за кат переживать не нужно его нужно просто убрать. Тоже собираюсь его убрать. И он не забивается от шлама а просто разваливается от терма нагрузки так как сам он просто го...но

Ссылка на сообщение
12 часов назад, voVWan сказал:

Дед Юрьевич у меня VW Golf с двиглом 1.4 TSI (122 л.с.) прошел 220 000 км без единой поломки, масло менялось с самого начала каждые 7500 км, дилерский кастрол. В момент продажи двигатель ни каких признаков усталости или грядущей поломки не подавал. Коробка 6 МКПП, по этому не мучал его на малых оборотах как DSG, ездил на оборотах 2500-3000. Так что и турбированные 1.4 нормально ходят, если сразу смотреть за ними с момента покупки авто и ездить с умом)

 

А какой именно Гольф у вас был, если не секрет? Какого года ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, nenado сказал:

У меня палка, поэтому, я думаю, что почувствую, ибо как сейчас реагирует ну что-то совсем мне не нравиться :(

 

По результатам чтений интуитивно отложил в уме этот вариант - Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451

 

Также читал, что ZDDP для катализатора не очень темочка.

 

Ну и отсутствие бора тоже нехорошо, как я понял.

Хороший вариант,сейчас катаю.Мне нравится!

Ссылка на сообщение
27 минут назад, voVWan сказал:

Fujik 6-й, 2010 год, с салона, двигатель САХА. Пробег трасса 90%

 

Эх....отличный вариант был, но видимо продан :bomb:

Просто, недавно, искали агрегат именно Гольфа для друга. Свой 5 гольф он сдал в трейд-ин и взял в итоге Поло :shok:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, nenado сказал:

У меня палка, поэтому, я думаю, что почувствую, ибо как сейчас реагирует ну что-то совсем мне не нравиться :(

 

По результатам чтений интуитивно отложил в уме этот вариант - Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451

 

Также читал, что ZDDP для катализатора не очень темочка.

 

Ну и отсутствие бора тоже нехорошо, как я понял.

Ты сам же пишешь что нет бора и это нехорошо, и тут же выбрал масло без него)). Конечно нехорошо что его нет, попробуй петру лучше той же вязкости, его тоже  хвалят. Себе решил на весну и  лето лить петру, а осень и зима  zepro eco medalist.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ugentar сказал:

Ты сам же пишешь что нет бора и это нехорошо, и тут же выбрал масло без него)).

Это я уже дописывал в процессе пытаясь структурировать объем чтения)) Еще неделю назад я про все это хозяйство не знал ничего)

Ссылка на сообщение

Короче, поднадоели мне масла А5, залил Kixx G1 5W-30 SN/GF5+dexos1. 

Не потому что А5 плохие, а просто сравнения для... 

Проеду пару сотен км, чтобы понято что к чему - отпишусь.

Если че - масла АСЕА А5/SL 5w-30 с  фордовским допуском 913-С/D заливал последние 6 заливок по 7 500 км (масла в подписи), и в общем был ими вполне доволен.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vladimir1985 сказал:

Отличный выбор если холодов нет. Сам тоже в муках у меня зимой холодно и вот думаю сломать себя и залить Шелл 0w20 а 5w20 я уже катал петру и хендай . Кстати кто топит за Шелл 0w20 откликнитесь или лучше экомедалист 0w20

Я катаю Шелл 0W-20 уже 4тыс.км, по сравнению с заводским разницы нет, за это время уровень ни на мм не сдвинулся, хотя крутил достаточно и часто езжу с кондером.

Выбрал именно 0W-20 на круглогдичку исходя из тех же критериев, что зимой у нас 0W необходимо, а заморачиваться лить на лето 5W, а на зиму 0W неохота, с пробегом не подгадаешь, придётся сливать одно раньше срока.

Моё имхо что Шелл 0W-20 лучше Идемитсу 0W-20, потому что имеет официальный "крепкий" допуск ACEA A1 (тоже что ACEA A5 только для маловязких масел) + хорошая база GTL и самый современный пакет присадок. Поэтому планирую это масло менять в промежутке 250-300 м/ч.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...