Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Раз 3500!!! А если побольше километраш то какое?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Денис981 сказал:

Раз 3500!!! А если побольше километраш то какое?

Если по "науке" то хорошее А5 масло ходит до 300 м/ч. (Ильсак 250), при средней скорости 15 (а это очень мало) выходит смена через 4500 т.км, это зимой.

А летом ср.скорость побольше  и интервалы смены тоже.

 

 

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение
7 минут назад, allodn сказал:

Если по "науке" то хорошее А5 масло ходит до 300 м/ч. (Ильсак 250), при средней скорости 15 (а это очень мало) выходит смена через 4500 т.км, это зимой.

А летом ср.скорость побольше  и интервалы смены тоже.

 

 

Значит буду лить а5. Лучше пусть чуток побольше моточасов.

Ссылка на сообщение

Денис981 Смотри лучше тогда не на допуск, а на пакет присадок- на растянутый интервал есть смысл выбирать из 5w30 c пакетом Infenium- они очень хорошо держат щелочное в Гамме- а уж будет там А5 или просто ILSAC GF-5- дело десятое. Но даже 300 часов при твоей средней скорости- это всё равно не больше 5 ткм:)

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Денис981 сказал:

1241 страниц толмут! Я не давно приобрел киа рио икс лайн 1,4 гамма. Так какое масло лучше лить. Соотношение цены и качества. Езда город средняя скорость 15 км.????

Волжский это какой именно около Волгограда? 15 км/ч это очень мало, здается мне тут дело не только в пробках, а просто очень много холостого присутствует, вот его нужно по возможности исключить.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, stranger сказал:

Волжский это какой именно около Волгограда? 15 км/ч это очень мало, здается мне тут дело не только в пробках, а просто очень много холостого присутствует, вот его нужно по возможности исключить.

Это как хх исключить. Езжу дом работа садик магаз.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SadWolf сказал:

Денис981 Под постоянное стояние в пробках (исходя из средней скорости)- 0w20 круглогодично и менять раз в 3500- любое азиатское масло с ILSAC GF-5- по соотношению цена\качество- United ECO-ELITE 0w20 например.

Да, только менять раз в полторы тысячи! 

 

Это был сарказм если что. 200-220 моточасов пройдёт, если перекатов не было. Это очень хорошее масло, с хорошей базой и пакетом на Дексос 1 ген 1

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shiba сказал:

United ECO-ELITE 0w2

Маслом заинтересовался. Особенно цена. Между ТО можно и его залить. Буду думать.

 

Ссылка на сообщение

Читая темы про масло, ну и эту тему как самую живую по киа, то назрел вопрос. Только не надо пинать.

Заливаем масло не важен бренд и вязкость. Меняем каждые 5 - 7 т. или по моточасам.  Цену возьмем в среднем пускай будет 3000 р. Пробег пускай 15000 в год.

Получаем 9000 р. в год на масло + фильтр же еще, получаем на 10 лет более 90000 р. на масло. Не каждый будет ездить до 150000 км, а продаст машину раньше. но.

Меняем через 15000 получаем 30000 с небольшим тысяч на масло. Разница 60000 т.

Ну и сам вопрос.

Стоит ли так заморачиваться с выбором масла и заменой через 5 -7.5 т. И есть ли статистика что при такой замене масла двигатель отходит двойной ресурс.

Меняем масло через 15000 т. двигатель отходит 150000 т. Меняем через 5 - 7.5 или по моточасам то отходит 300000 или 20 лет. 

Есть ли разум в таком тщательном подборе масла да еще и по отработкам?

И во все это вмешивается самый важный фактор стиль вождения, от пенсии до мега рвача.

Я ушатал свой движок с непрогревами  двигателя и короткими поездками, на трассе обгон в отсечку, со светофора иногда педаль сразу в пол, ну и дилерской заменой масла через 15000 на 70000т. Двигатель поменял по гарантии, сейчас пробег 10к.)))новий.

И не уверен в том, что если бы менял масло через 5 -7.5 т. масло, то двигатель бы не лег. Все тривиально.

Ко всему этому еще же те 60000 к. на масле.

Давайте подискутируем без крика.

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Autside сказал:

Я ушатал свой движок с непрогревами  двигателя и короткими поездками, на трассе обгон в отсечку, со светофора иногда педаль сразу в пол, ну и дилерской заменой масла через 15000 на 70000т. Двигатель поменял по гарантии, сейчас пробег 10к.)))новий.

И не уверен в том, что если бы менял масло через 5 -7.5 т. масло, то двигатель бы не лег. Все тривиально.

 

Просто картинка :)

Как ухудшается холодная текучесть у сильно "побегавшего" масла. Эксперимент Infineum: рост давления после пуска мотора на свежем и после 8 тыс. миль.

VM_Degradation.jpg

 

Надеюсь, понятно, что при сменах масла через 5-7 тыс. км мотор жил бы и жил...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Просто картинка :)

Как ухудшается холодная текучесть у сильно "побегавшего" масла. Эксперимент Infineum: рост давления после пуска мотора на свежем и после 8 тыс. миль.

VM_Degradation.jpg

 

Надеюсь, понятно, что при сменах масла через 5-7 тыс. км мотор жил бы и жил...

Про смену каждые 5-7 тыс никто и не спорит. Сейчас масло делается по самой дешевой технологии. Гидрокрекинг, а в европе часть свежего масла делают из отработанного не в состоянии даже и 5 тыс нормально отработать при определенных условиях эксплуатации

Ссылка на сообщение

Autside Если знаешь что будешь целенаправленно ездить только гарантийный период и потом авто на продажу/трейд ин, то конечно можно не заморачиваться и тупо ездить к дилеру каждые 15тыс км, потому что авто полюбому своё отъездит, либо что случись дилер сделает, а потом спихнул и взятки-гладки. Нормальная ситуация современного потребителя, у тех у кого есть деньги так и делают.

Но большинство тут во-первых меняют масло сами, что цена масла до 1500р+фильтра до 300р не идёт в сравнение со стоимостью обслуживания у дилера, во-вторых в наше скажем так нелегкое время, мало кто может быть полностью уверен что 100% спихнет машину через 5 ле, а не будет ездить 6-7-8 лет, что сейчас и делает среднестатистический автолюбитель. А при обслуживании раз в 15тыс. есть шанс через 5 лет получить ушатанный движок, который будешь делать уже за свои деньги, да и не только движок, потому что при обслуживании только у ОД тебе много чего могут не сделать, что бы ты сделал сам если бы нормально следил за машиной.

Ссылка на сообщение

210 часов. Яму в гараже затопило. До 250-270 если накатаю криминала не будет?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Sportage72 сказал:

о-вторых в наше скажем так нелегкое время, мало кто может быть полностью уверен что 100% спихнет машину через 5 ле, а не будет ездить 6-7-8 лет, что сейчас и делает среднестатистический автолюбитель.

Согласен самому приходится ездить 6 ой год. Но при желании в трейнд-ин возьмут легко, только цена вопроса. Продавал мазду 3 в  2012г. пробег 75 к., не покупали на рынке за 410т. продал перекупу за 370 т. так как киа уже ждала. Перекуп продал за 420т. Вот и умение продать вот и все. Перекупа знаю лично.

Я вообщем не к тому все это, а к рассуждению за кружкой чая в кафе. 

Просто почитав форум я реально стал маньяком по выбору масла, а это болезнь. К чему и затеял это обсуждение что бы люди реально подходили к выбору решения. А не так что я купил машину на пробеге 120 к. что туда лить? Там может уже капиталка просматривается. Ну как то так. у кого 120 без обид.)))))

 

А еще к моточасам,  съездил в отпуск, пробег около 6 т. для примера с Твери в Мурманскую область до дома 2070 км. доехал за 20 часов. при средней скорости 110 км.ч. по зимней дороге. Если я так 10 раз смотаюсь до 200 м.ч. то пробег будет 20000 км. когда менять масло. Ржу не могу. 

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Просто картинка :)

Как ухудшается холодная текучесть у сильно "побегавшего" масла. Эксперимент Infineum: рост давления после пуска мотора на свежем и после 8 тыс. миль.

VM_Degradation.jpg

 

Надеюсь, понятно, что при сменах масла через 5-7 тыс. км мотор жил бы и жил...

Не согласен! Не хочу ставить под сомнение эксперимент Infineum, вижу только картинку, пояснений нет. Насколько "побегавшее" масло было?

Я ни разу не видел и не слышал от субаристов такой картины.

Напомню, очень многие турбосубару укомплектованы дополнительно нештатными датчиками давления масла - это паранойя. Субаристы падают в обморок если у них давление просядет хоть на 0,5 бара.

На холодную хоть свежее масло, хоть убитое в хлам - давление масла всегда(!) будет 6 бар или более на ХХ (это на Субару, на других авто могут быть другие значения). По мере прогрева ДВС и роста температуры масла до 90-100 град. давление на ХХ превращается в 1,5-2,0 бара на масле 5W-40, думаю что стоковые моторы 1,2-1,5 бара на масле 5W-30. Ну любят субаристы погуще )) Не об этом.

Что такое на холодную? Про отрицательные температуры вообще молчу, но даже летом в жару 6,0 бар (600 кПа) на ХХ получим. Отмечу, что на большинстве авто есть прогревочные обороты, скажем 1500-1700 об./мин, что тоже добавляет давление масла. 

Все дело в вязкости - на холодную пусть это будет для масла АСЕА А5/В5  КВ40=50-60 сСт, а на горячую КВ100=9-10 сСт - отсюда и рост давления.

 

На картинке "поработавшее" масло показывает 50 кПа (0,5 бар) через 1 минуту на холодном масле, а первые 30 сек. давление 0 ??? Это как?

У всех проездивших регламент или даже перекатавших масло лампа давления масла горит первые 30 сек.? Хоть холодного, хоть горячего масла.

Я бы поседел уже если бы увидел такое на своих авто. Какой порог срабатывания лампы давления масла (штатного датчика)?

На большинстве авто порог срабатывания штатного датчика в диапазоне 0,15-0,4 бар (15-40 кПа), везде по разному, изучайте мануалы.

 

Вот что бегло нашел - на Киа Рио замеры выполняли на масле 5W-20 между прочим - считаю его показания очень адекватными, а масло 5W-20 (0W-20) очень подходящим по вязкости!

 

1 час назад, val_kaz сказал:

...... а в европе часть свежего масла делают из отработанного не в состоянии даже и 5 тыс нормально отработать при определенных условиях эксплуатации

Я не пойму, где все это читают? Это про какие масла? Анализы свежих и отработок смотрите вообще? Дайте пруфы! 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...