Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

если даже все перечисленное есть в проблемах РФ то это не повод hyundaikia так и другим маркам отказываться от "мировых" требований по экологии, ради 5 нм крутящего момента

Если и урезать, то резать мощность а не крутящий момент, потому как именно от мощности зависят выбросы в атмосферу, и количество сжигаемого топлива..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

...и мощность 99,7 л.с.

Маркетинговая мощность, типа же "бюджетный" авто (за 600тыс. ага)), вот и сделали в "налоге"
Ссылка на сообщение

Маркетинговая мощность, типа же "бюджетный" авто (за 600тыс. ага)), вот и сделали в "налоге"

да понятно, что сделали, момента маловато на низах и на средних- так и просится прибавка в 15Н... Да и Мощьность эта в 99л.с- лишь на бумаге, и она лишь тепловая а не механическая при КПД в 25-30%... как говорится считайте сами( По факту мы платим за виртуальную мощность 100л.с  а имеем на колесе, дай бог 30л.с(реальной рабочей мощьности) .

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

да понятно, что сделали, момента маловато на низах и на средних- так и просится прибавка в 15Н... Да и Мощьность эта в 99л.с- лишь на бумаге, и она лишь тепловая а не механическая при КПД в 25-30%... как говорится считайте сами( По факту мы платим за виртуальную мощность 100л.с а имеем на колесе, дай бог 30л.с(реальной рабочей мощьности) .

Да вроде хендай/киа не грешат завышением мощности. На Дроме на диностенде сравнивали 2л Крету с 2л Каптюром, так вот у Креты именно на колёсах оказалась мощность 150л.с., а вот у Каптюра на 13л.с. чтоли на колёсах мощность меньше от заявленной.

 

P.S. Вру, оказывается на маховике замеряли мощность. Вот статья: 

https://www.drom.ru/renault/kaptur/kaptur_protiv_kreti_proveryaem_zayavlennie_proizvoditelem_skorost_razgon_i_realnuyu_moshchnost_na_dinostende_vse_vrane_49249.html

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

зато мотор теперь Евро -5... класс!- нафиг нам сдалась эта экология.

На машинах классом выше Сиде, элантре, Церато мощность никуда не делась, при том же Евро-5. Просто там моторы из Словакии, а не Китая, видимо в этом дело.
Ссылка на сообщение

ясно. Неудивительно....скорее всего програмно, урезали.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Может не в тему вопрос, задумался, все пишут илсаки слабенькие тысяч на 5-7. А новый допуск 948б фордовский 5-20 покрепче илсака 5-20?

Ссылка на сообщение

Может не в тему вопрос, задумался, все пишут илсаки слабенькие тысяч на 5-7. А новый допуск 948б фордовский 5-20 покрепче илсака 5-20?

покрепче и подороже.

Ссылка на сообщение

На машинах классом выше Сиде, элантре, Церато мощность никуда не делась, при том же Евро-5. Просто там моторы из Словакии, а не Китая, видимо в этом дело.

Дело не в моторе и где зделан а в программе
Ссылка на сообщение

Дело не в моторе и где зделан а в программе

Конечно важна не страна изготовитель, а рынок для какой страны сделано. Европейские идут для Европы, там ЭБУ другой идёт наверное, а китайские для Китая, России, в общем стран третьего мира.
Ссылка на сообщение

Дело не в моторе и где зделан а в программе

так нам то даже лучше- разчиповать всегда дешевле чем мотор переделывать.

Ссылка на сообщение

покрепче и подороже.

Одна бумажка из инета говорит что 948в основан на С2,и вязкость кв100 тех масел что есть на форуме 7,7—8.

Ссылка на сообщение

так нам то даже лучше- разчиповать всегда дешевле чем мотор переделывать.

Только это будет не дёшево так как там стоит ЭБУ с доп процессором , в котором находится пин, сначала надо пин вытащить и разблокировать, а потом уже тюн писать
Ссылка на сообщение

Все знают про осыпание каталика на рио 3.

так вот на новых кат отодвинули подальше, дали на него гарантию 100 тыс. Я так полагаю именно тут кроется загадка того, что двиг модернизирован, но в мощности не выиграл.

От себя могу сказать что машина даже на акпп НАМНОГО экономичней калины 1.6 8кл.. Мотор сида 130 кобыл, из европы и для европы очевидно с другой прошивкой. И под 95 бензин.

Я раза 3 заливал РАЗНЫЙ 95 от почти сухого бака. нет разницы. европейские же машины и моторы очень реагируют на разницу между 92 и 95

И не знаю как там 1.4, но 1.6 даже на акпп очень бодрый. единственное не получается плавно ускоряться, или как ракета или тошнишь.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...