Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В шапке темы посмотри сам. Асеа С3 почти 400мтч вполне обычный износ. Никакого криминала. Асеа А5 еще крепче и отработает точно не хуже. 300мтч это я еще приуменьшил.

Покажи уже где там С3 и 400мч. И что такое никакого криминала? Это когда нет 50ррм железа? Если щелочное ниже кислотного это уже плохо, почти приехали или я чего- то не знаю?

Убийца масел, а тут оказывается 400мч не проблема)))

Ссылка на сообщение

А как вы сами думаете?вам подходит А5 и ILSAC GF-5 )) а все остальное только вы и анализ вашего масла точно ответит, сами определите попробывав разные марки и вязкости

Совсем тупик.Многие рекомендуют лить Илсак проверенных марок из за своей тишины и смены 7.500 км. Да и рекомендуют их лить в азиатские моторы.А5 тоже хороши но как правило моторы шумовато работают , да и ходят они на 1000-2000 км по более

П.С помню в ай20 лил АГИП 5-30 А3.Мотор шумновато работал и угар на 10000км состовлял 200гр.

Сейчас проехал 4000 км на Хендай Хтреер 5в30 Илсак .Мотора вовсе не слышно и угара нет

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

В шапке темы посмотри сам. Асеа С3 почти 400мтч вполне обычный износ. Никакого криминала. Асеа А5 еще крепче и отработает точно не хуже. 300мтч это я еще приуменьшил.

Цирк продолжается)) Второй день в запое? Полный бред несешь..
Ссылка на сообщение

Не походит только тем кто с сибири. Масло с оригинальной рецептурой априори не может не подходить большинству :)

Не подходит всем, кроме Кавказа надо сказать. Пора уже привыкать 0w круглый год лить. Не просто так в тёплых Штатах только его льют.
Ссылка на сообщение

Совсем тупик.Многие рекомендуют лить Илсак проверенных марок из за своей тишины и смены 7.500 км. Да и рекомендуют их лить в азиатские моторы.А5 тоже хороши но как правило моторы шумовато работают , да и ходят они на 1000-2000 км по более

П.С помню в ай20 лил АГИП 5-30 А3.Мотор шумновато работал и угар на 10000км состовлял 200гр.

Сейчас проехал 4000 км на Хендай Хтреер 5в30 Илсак .Мотора вовсе не слышно и угара нет

Ну вот уже сами выводы делаете,на илсак тихо работает,следуюшее масло попробуйте А5 например,не зацикливайтесь,если вы пришли и остались на этом форуме значит пробуйте,пробуйте и еще раз пробуйте,сравнивнивайте,читайте...

Ссылка на сообщение

Ну вот уже сами выводы делаете,на илсак тихо работает,следуюшее масло попробуйте А5 например,не зацикливайтесь,если вы пришли и остались на этом форуме значит пробуйте,пробуйте и еще раз пробуйте,сравнивнивайте,читайте...

А разве здорово для мотора прыгать с одного масло на другое?Думал лить что то одно, а не делать винегрет
Ссылка на сообщение

 

 


А разве здорово для мотора прыгать с одного масло на другое?

здорово, есть тема про смешиваемость, нихера страшного в этом нет...

Ссылка на сообщение

Где то я его уже "видел"...слышал.

" У посла медальен, у Шпака магнитофон"....

Арториус :)

Изменено пользователем Need1e
Ссылка на сообщение

 

 


еще повторов не было, всегда разные масла

Кто то из парней писал, что специально после преимум ЛФ льет другое масло, и в остатке остается не хилый остаток Мо... 

Ссылка на сообщение

Где то я его уже "видел"...слышал.

" У посла медальен, у Шпака магнитофон"....

Арториус :)

ПрЁт?

Ссылка на сообщение

Совсем тупик.Многие рекомендуют лить Илсак проверенных марок из за своей тишины и смены 7.500 км. Да и рекомендуют их лить в азиатские моторы.А5 тоже хороши но как правило моторы шумовато работают , да и ходят они на 1000-2000 км по более

П.С помню в ай20 лил АГИП 5-30 А3.Мотор шумновато работал и угар на 10000км состовлял 200гр.

Сейчас проехал 4000 км на Хендай Хтреер 5в30 Илсак .Мотора вовсе не слышно и угара нет

Есть Ford Formula F. Шикарное А5 с молибденом.

Ссылка на сообщение

Кто то из парней писал, что специально после преимум ЛФ льет другое масло, и в остатке остается не хилый остаток Мо... 

таки хитрый ход))))

На самом деле он говорит что 0w40 по железу и алюминию лучше отработало на большом пробеге. против 0w20.

Это факт.

Но опять же, повторюсь: только на жлобских интервалах. когда по 400-500 часов

Ссылка на сообщение

@Tenevoy, после турбо сун в анализе ZIC его тоже не мало осталось, но менял масло не откачивая с поддона

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...