Перейти к публикации

Масла А5/В5 и Dexos 1 в моторах z16/18xer


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Кто заливал данные маловязкие масла в эти двигатели?

Хотелось бы услышать отзывы и впечатления )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Elrus сказал:

Касательно кто как понял/трактует сае, тут личное дело каждого. 

Но исходя из Ваших постов в этой теме, что то в осознании мудрости сае20, пошло не так именно у Вас. 

Читать его надо просто "между строк". А подбор вязкости масла исходя из отдачи мотора это просто нечто.:sarcastic: 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ShamaTok сказал:

Ну вот видите,  для Вас Сае20, это мудрость в последней инстанции,  для меня нет.

Нет, как и для многих. 

Его тема это источник информации. 

 

1 минуту назад, avignon сказал:

 А подбор вязкости масла исходя из отдачи мотора это просто нечто.:sarcastic: 

Почему)? 

Ссылка на сообщение

Вопщем вопрос был,  кто пробовал, скакие отзывы. Я пробовал Dexox 1 gen 2, мне не понравилось,  звон был на высоких оборотах. А масла А1/А5 мануал лить запрещает. Как то так. :)

Кто еще пробовал,  как впечатления? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

В турбированные двигатели зато будем как рекомендованно производителем лить Dexos 1 Gen 2, там ведь наверно и нагрузок нет никаких? И это не у кого не вызывает сомнений, ведь так доктор прописал, ну раз там LSPI надо наверное пожиже лить. 

А если серьёзно то пора голову включать. 

По Z16LET, турбомотору, который сделан на основе сабжевого мотора, таких рекомендаций нет.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Развели тут дискуссию что мотору хорошо а что плохо,  человек просто спросил - пробовал ли кто то заливать маловязкие масла в xer и какие впечатления... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

Почему)?

Потому что неверно в сути своей. Людям свойственно желание всё упрощать, а понять что в большие мощные моторы могут идти менее вязкие, а маленькие и слабые более вязкие - трудно.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, avignon сказал:

Режимы езды могут отличаться - в той же Японии в основном городской режим и невысокая максимальная скорость, а в Германии есть безлимитные трассы.

avignon , извини но это бред. Разговоры что у нас дороги пыльные и бензин не тот и вообще у нас поезда поездатые, это всё мимо. И в отпуск все строго 90 км в час скорость держут. 

Ссылка на сообщение

apologize , я про пыльные дороги и бензин вообще ничего не говорил, только про режимы езды. Я как бы не отрицаю маркетинговой составляющей при написании мануалов, но это не означает что они все без исключения так тупо написаны.

К слову, в данном случае производитель в мануале даёт понять, что про эти масла он в курсе, но лить не особо рекомендует.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, avignon сказал:

По Z16LET, турбомотору, который сделан на основе сабжевого мотора, таких рекомендаций нет.

Правильно, потому что его просто не стали переводить на Dexos1 Gen2 потому как распределеный впрыск. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Игорь75 сказал:

Всем привет.

Кто заливал данные маловязкие масла в эти двигатели?

Хотелось бы услышать отзывы и впечатления )

Уже пару лет не ниже GF-5, GF-6 на 0-20(а это вообще не допускается opel - это вам не D1 vs D2 сравнивать) пока нравится - но я сознательно т.к. теромос на 84 + два датчика на картере ДВС и на картере коробки, отслеживаю. Как раз примерно 30ку получаем на выходе. Вы масла эти и допуски возвели в абсолют не понимая, что от масла банально просто надо как минимум быть в узле трения, отводить тепло, удалять грязь. Все. Уже давно не выбираю масла по допускам от производителя, именно мне нужно то и то, резинкам продлить жизнь, поменьше грязи, молибден (хотя и без него бывают очень тихие 0-20). Желательно низкая цена до 2к за 4л. Бренд (для выходного контроля качества). Все. Xer маслом по износу загубить сложно, вот загудронить да, вообще хоть че лей очень грязнуля и хоть как часто меня с промывками ли нет (4 раза в год меняю, пробеги 15 т.км, до 150 м*ч). Вот такие отзывы :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

Правильно, потому что его просто не стали переводить на Dexos1 Gen2 потому как распределеный впрыск. 

Тут связь не со впрыском, а с вязкостью. В A14NET, который тоже турбо с обычным впрыском, идёт как раз Dexos1 Gen2.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inv сказал:

а это вообще не допускается opel

Подобные рекомендации уже можно встретить ::)

 

https://www.engine-specs.net/opel/z18xer.html

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Тут связь не со впрыском, а с вязкостью

Разговор уже не о чём пошёл. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Развели тут дискуссию что мотору хорошо а что плохо,  человек просто спросил - пробовал ли кто то заливать маловязкие масла в xer и какие впечатления... 

Не, не, продолжайте) 

В спорах рождается истина. 

Вопрос возник в связи с попыткой перехода с Shell hx8 a3/b4 на Mobil1 fs 5w30. Так вот разница в вязкости 11.8 и 12.5 довольно заметна. Динамика стала хуже.

Мотор раскручивается туже, появились какие то толчки при переключении коробки. В общем, пока густая 30-ка не нравится. 

А вопрос задал, т. к. читал на форуме, что некоторые забивают на мануал и заливают низковязкие масла в этот двигатель, вот и хочу послушать отзывы) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...