Перейти к публикации

Масла А5/В5 и Dexos 1 в моторах z16/18xer


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Кто заливал данные маловязкие масла в эти двигатели?

Хотелось бы услышать отзывы и впечатления )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ShamaTok 

А3 и С3 - хорошие масла, а если они ещё и отвечают требованиям автопроизводителей, то этого вполне достаточно, чтобы их использовать на любом рынке и в любой соответствующей технике. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Ваша позиция - Не знаю, сам не читал, но критикую.

А с другой стороны Вы 6 лет на форуме.

Порог обучаемости пройден, давно. 

 

Кто вам сказал, что не читал? Почему вы решили, что лучше меня поняли,  о чем писал Сае20? Давайте не будем считать других глупее,  если наши взгляды не сходятся,  хорошо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

что же делать бедным австралийцам? Как на Dexos1 Gen2 5w-30 в жаркой Австралии то? Уже слышу возмущенные возгласы :Вы не понимаете, это другое. :)

 

https://rego2oil.castrol.com/en_au/australia/vehicle/1_Cars_Wagons_Utilities_Car_type_4_Wheel_Drives/28_HOLDEN/27284_Cruze_JG_Series_1_8_Litre_Z18XER_2H0_Eng_2009_2011_

А подбор масла в МКПП там тоже верен? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ShamaTok сказал:

Сае20 это конечно веский аргумент!

Ну это Вы почему то решили что SAE20 веский аргумент. Но также не считаю веским аргументом и писюльку (которую Вы называете мануалом) написанную уже под  более современные требования АСЕА (которые кстати были когда-то другими для действующего ранее допуска GM-LL-A-025), и изменённые под HTHS >3.5 только потому что в Европе кому-то захотелось унифицировать масла для бензиновых и дизельных двигателей с DPF. Маркетология наглядно рулит во всей красе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ShamaTok сказал:

Кто вам сказал, что не читал? Почему вы решили, что лучше меня поняли,  о чем писал Сае20? Давайте не будем считать других глупее,  если наши взгляды не сходятся,  хорошо? 

Да, конечно. 

Не в обиду. 

 

Обычно, подобные Вашим суждения, свойствены новичкам, последние в силу роста знаний, постепенно переходят на сторону логики/добра. 

 

Но, то, конечно такое. 

 

Касательно кто как понял/трактует сае, тут личное дело каждого. 

Но исходя из Ваших постов в этой теме, что то в осознании мудрости сае20, пошло не так именно у Вас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю есть хорошие и плохие масла всех типов.

Маннол Элитный 5-40 не выглядит хорошим а3 маслом, но и некоторые илсаки небось хрень.

Но есть и много хороших илсаков и весьма клевых а3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

А подбор масла в МКПП там тоже верен?

А причём тут МКПП? Что не так?:

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/4C6EC640BA38BC3E80257DB00016D29B/$File/BPXE-9SSM3N.pdf

                                               Разговор вроде о двигателе Z18XER? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

Но исходя из Ваших постов в этой теме, что то в осознании мудрости сае20, пошло не так именно у Вас. 

Ну вот видите,  для Вас Сае20, это мудрость в последней инстанции,  для меня нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

А причём тут МКПП? Что не так?:

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/4C6EC640BA38BC3E80257DB00016D29B/$File/BPXE-9SSM3N.pdf

                                               Разговор вроде о двигателе Z18XER? 

Вопрос в корректности подборщика. Не так то, что в ту коробку идут как раз менее вязкие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, apologize сказал:

и изменённые под HTHS >3.5 только потому что в Европе кому-то захотелось унифицировать масла для бензиновых и дизельных двигателей с DPF. Маркетология наглядно рулит во всей красе. 

 

да очевидно, что разницы между hths 3.1 и hths 4.1 никакой нет. Двигателю вообще не важно это. Никакому, кстати.

 

А что, это серьезно пишут в мануалах? Что ниже 3.5 повредится? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

Про рекомендованные масла, это как у VW на некоторых двигателях было рекомендовано производителем 5w-40 VW 502 в версии Euro 5 и потом вдруг стало 0w-20 VW 508 в версии Euro 6 как так? 

А причём тут инженеры? Просто на одном рынке есть АСЕА на другом ILSAC. Еще как пример двигатель Рено-Ниссан MR20DD, у которого на европейском рынке 5w-30 ACEA C3 с допуском RN17, а на азиатском ILSAC. 

Также бывает и то, что для разных рынков моторы имеют чутка разную комплектацию и разные прошивки блока управления. Режимы езды могут отличаться - в той же Японии в основном городской режим и невысокая максимальная скорость, а в Германии есть безлимитные трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

да очевидно, что разницы между hths 3.1 и hths 4.1 никакой нет. Двигателю вообще не важно это. Никакому, кстати.

 

А что, это серьезно пишут в мануалах? Что ниже 3.5 повредится? )

Ну да,  в начале есть фото из мануала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ShamaTok сказал:

Ну да,  в начале есть фото из мануала.

это дурак писал.

Создать в подшипнике слабого этого движка вязкость 3 - не сможет никто. Даже сае16 так не удасца нагреть. А сдвиг там очень слабый. Движок то слабый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аргентум сказал:

Создать в подшипнике слабого этого движка вязкость 3 - не сможет никто. Даже сае16 так не удасца нагреть. А сдвиг там очень слабый. Движок то слабый.

Там насос не столь производителен, чтобы обеспечить достаточное поступление менее вязких масел и только-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Там насос не столь производителен, чтобы обеспечить достаточное поступление менее вязких масел и только-то.

я как-то воду гонял автонасосом от старого фольца 2E.

Раскручивал его электромотором, напор он выдавал некислый - на воде.

У воды вязкость какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...