Перейти к публикации

Масла А5/В5 и Dexos 1 в моторах z16/18xer


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Кто заливал данные маловязкие масла в эти двигатели?

Хотелось бы услышать отзывы и впечатления )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, ShamaTok сказал:

Я неоднократно спрашивал, что за маниакальная тяга заливать в двигатель жидкость, которую запрещает лить производитель?

Просто к сожалению не все читают внимательно фразу по поводу A5/B5 из мануала, цитирую:

т.к при определённых условиях возможно серьезное повреждение двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ShamaTok сказал:

Чем не устраивают рекомендованные масла? Инженеры GM поголовно идиоты?

Про рекомендованные масла, это как у VW на некоторых двигателях было рекомендовано производителем 5w-40 VW 502 в версии Euro 5 и потом вдруг стало 0w-20 VW 508 в версии Euro 6 как так? 

А причём тут инженеры? Просто на одном рынке есть АСЕА на другом ILSAC. Еще как пример двигатель Рено-Ниссан MR20DD, у которого на европейском рынке 5w-30 ACEA C3 с допуском RN17, а на азиатском ILSAC. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, apologize сказал:

Про рекомендованные масла, это как у VW на некоторых двигателях было рекомендовано производителем 5w-40 VW 502 в версии Euro 5 и потом вдруг стало 0w-20 VW 508 в версии Euro 6 как так? 

А причём тут инженеры? Просто на одном рынке есть АСЕА на другом ILSAC. Еще как пример двигатель Рено-Ниссан MR20DD, у которого на европейском рынке 5w-30 ACEA C3 с допуском RN17, а на азиатском ILSAC. 

На нашем рынке,  в наших условиях запрещено изготовителем? Что там разрешено в Австралии и Мозамбике,  мне лично без разницы.  У нас рекомендованы масла А3/С3 или Dexos2 5w-30 в этот двигатель. Чем они плохи? Mobil 1 esp 5w-30 или Shell Helix Ultra 5w-30 чем не устраивают? Они разве хуже масел ILSAC или Dexos 1? 

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ShamaTok сказал:

На нашем рынке,  в наших условиях

A что в наших условиях климат более жаркий чем например в Австралии? Короче я Вас понял придумать Вам больше нечего уже. Ах да, забыли Вы ещё упомянуть что дороги и бензин у нас в стране не в пример хуже. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, apologize сказал:

A что в наших условиях климат более жаркий чем например в Австралии? Короче я Вас понял придумать Вам больше нечего уже. Ах да, забыли Вы ещё упомянуть что дороги и бензин у нас в стране не в пример хуже. :)

А почему вы считаете,  что у Нас рекомендации не правильные,  а вот у Них обязательно правильные?! :)

А вообще то я не про это говорил. Я лично считаю, что масла А3/С3 лучше масел Ilsac, тем более они рекомендованы в этот двигатель. Зачем сюда тогда лить Ilsac? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ShamaTok сказал:

Зачем сюда тогда лить Ilsac? 

В турбированные двигатели зато будем как рекомендованно производителем лить Dexos 1 Gen 2, там ведь наверно и нагрузок нет никаких? И это не у кого не вызывает сомнений, ведь так доктор прописал, ну раз там LSPI надо наверное пожиже лить. 

А если серьёзно то пора голову включать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, apologize сказал:

В турбированные двигатели зато будем как рекомендованно производителем лить Dexos 1 Gen 2, там ведь наверно и нагрузок нет никаких? И это не у кого не вызывает сомнений, ведь так доктор прописал, ну раз там LSPI надо наверное пожиже лить. 

А если серьёзно то пора голову включать. 

Полностью с вами согласен, нужно голову включать. Мануал же писали просто так, спьяну, любители гуталина. Вы же помните, что речь идет о двигателях z16/18xer с рабочей температурой 105-108 градусов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ShamaTok сказал:

Полностью с вами согласен, нужно голову включать. Мануал же писали просто так, спьяну, любители гуталина. Вы же помните, что речь идет о двигателях z16/18xer с рабочей температурой 105-108 градусов?

Ещё раз говорю что на турбомоторах Опеля с прямым впрыском аналогичная высокая температура, но это не помешало производителю с Dexos2 перейти на Dexos1 Gen2. Наверное это случилось с пьяну? Возможно любители гуталина вдруг поменяли сексуальную ориентацию ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

Ещё раз говорю что на турбомоторах Опеля с прямым впрыском аналогичная высокая температура, но это не помешало производителю с Dexos2 перейти на Dexos1 Gen2. Наверное это случилось с пьяну? Возможно любители гуталина вдруг поменяли сексуальную ориентацию ? 

Наверное, вам виднее. Не вижу смысла спорить, раз для вас Российский мануал врет! :scare3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ShamaTok сказал:

раз для вас Российский мануал врет!

Российский мануал написан маркетологами и полностью отражает веяния АСЕА. Выше уже приводил пример как у ВАГа была вязкость 5w-40 и вдруг стала 0w-20. Вы пытаетесь натянуть сову на глобус, как те люди что говорят что раз в мануале Тойоты есть вязкость Xw-40, то давайте лить эту истинно правильную вязкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize вы меня не слышите.  Я не против, что на разных рынках разные рекомендации и можно заливать Dexos1 и Ilsac. Я спрашиваю, зачем его сюда лить,  если можно лить хорошие А3/С3? Ilsac лучше С3? Во прямовпрыск и турбу нужно лить Ilsac что бы не засрать клапана,  сюда,  к счастью можно лить нормальные масла. 

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ShamaTok сказал:

apologize вы меня не слышите.  Я не против, что на разных рынках разные рекомендации и можно заливать Dexos1 и Ilsac. Я спрашиваю, зачем его сюда лить,  если можно лить хорошие А3/С3? Ilsac лучше С3?

Да, большинство  илсак масел на рынке существенно лучше, чем А3 и с3.

Ответ на вопрос зачем, для чистоты двс, ускорение прогрева, улучшение отзывчивосости двс, отсутствия нагара и оптимизации температуры. 

Не Вы первый, не Вы последний, к сожалению, с идиомой о htts 3. 5 и а3/С3 в атмосферный двс гм. 

Аргументов Вам написали много. 

Но, к сожалению мимо. 

Читайте форум, учите мат часть, разбирайтесь в двс. 

Посмотрите сери анализов на низковязких маслах с различных двс. 

Возможно, тогда придёт понимания по работе масла в двс. 

Рекомендую начать с темы 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ShamaTok сказал:

вы меня не слышите

Аналогичное  и в Ваш адрес могу сказать. 

 

13 минут назад, ShamaTok сказал:

Я спрашиваю, зачем его сюда лить,  если можно лить хорошие А3/С3? Ilsac лучше С3?

Рекомендую в этом плане почитать SAE20, хотя лично я далеко не вовсем разделяю его мнение , но не отрицаю что во многих его высказываниях присутствует много полезного. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus apologize :good2: Сае20 это конечно веский аргумент!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ShamaTok сказал:

Elrus apologize :good2: Сае20 это конечно веский аргумент!

 

Ваша позиция - Не знаю, сам не читал, но критикую.

А с другой стороны Вы 6 лет на форуме.

Порог обучаемости пройден, давно. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...