Популярное сообщение Antonmsk 289 Опубликовано: 29 января 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 SRS Cargolub TFG 10W-40 E4 свежее Масло заявлено как: ACEA E4, E7, API CI-4, Global DHD-1, MAN M 3277, MB 228.5, MAN M 3377, Cummins CES 20078, Volvo VDS-3 (STD 417-0002), Caterpillar ECF1-a, ECF-2, Renault VI RXD/RLD-2, Detroit Diesel 93K215, Mack EO-N, EO-M Plus, DAF HP, MTU MTL 5044 Typ 3, Deutz DQC IV-10 17 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Antonmsk 289 Опубликовано: 29 января 2022 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 Пополняю копилку анализов сайта: Не знаю правда, будет ли кому интересен коммерческий продукт 7 Цитата Ссылка на сообщение
Александр из Тольятти 252 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 (изменено) 5 часов назад, Antonmsk сказал: Пополняю копилку анализов сайта: Не знаю правда, будет ли кому интересен коммерческий продукт Нормально. Здесь интересно будет всё. Изменено 29 января 2022 пользователем Александр из Тольятти 3 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 170 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 Ну судя по элементам присадок настоящее дизельное масло стандарта CI-4. Shell Rimula, Лукойл Ультра на таком пакете нам попадались 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 346 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 6 часов назад, Antonmsk сказал: Масло заявлено как: ACEA E4 4 часа назад, torcon сказал: Ну судя по элементам присадок настоящее дизельное масло стандарта CI-4. Shell Rimula, Лукойл Ультра на таком пакете нам попадались В ACEA E4 по щелочному числу не проходит. 1 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 508 Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 RS Cargolub TFG is a product of the H&R ChemPharm GmbH. The above values may vary within the commercial limits. Made in Germany Typical Data Test Method SRS Cargolub TFG SAE Grade SAE J 300 10W-40 Density at 15°C g/cm³ DIN 51 757 0.865 Dyn. Viscosity at –25°C (CCS) mPa s ASTM D 5293 6,230 Kin. Viscosity at 40°C mm²/s DIN EN ISO 3104 100 Kin. Viscosity at 100°C mm²/s DIN EN ISO 3104 14.7 Viscosity Index (VI) DIN ISO 2909 152 Flash Point COC °C DIN ISO 2592 244 Pour Point °C DIN ISO 3016 -33 Total Base Number mgKOH/g DIN ISO 3771 13.7 на оф.сайте такие данные ..щелочное другое, по их стандарту измерения 0 Цитата Ссылка на сообщение
Antonmsk 289 Опубликовано: 30 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 масленкин берут метод, дающий самый высокий результат... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Maestro Navy 12 Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 avignon , да и в данной вязкости дизельных масел с данным пакетом присадок не было. И вопрос к торкону " а не слабовато для комтранса"? 0 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 508 Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 Antonmsk , ну и где истина..? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Abadi55z 36 Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 23 часа назад, avignon сказал: In ACEA E4, the base number does not pass. In ACEA E4 the base number must be 12 or higher, here the TBN is 11.85 (almost 12) in ASTM D-2896 method, so the base number requirement in E4 is satisfied in my opinion 0 Цитата Ссылка на сообщение
kep 2 720 Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 1 час назад, масленкин сказал: Antonmsk , ну и где истина..? Истина в практическом применении. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 910 Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 1 час назад, масленкин сказал: Antonmsk , ну и где истина..? «The Truth Is Out There» с. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 170 Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 avignon ты чего серьезно? Стандарт ACEA E4 требует щелочное выше 12мгКОН, масло по анализу МИЦ показало 11.95мгКОН... Все нормально проходит, не придирайтесь 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 346 Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 6 часов назад, torcon сказал: ты чего серьезно? Ошибся, не туда посмотрел. Однако всё же есть несоответствие заявленному TBN у производителя - 13.7. Но не думаю, что это будет критично. А судя по плотности, указанной в TDS, масло практически целиком на гидрокрекинге. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Antonmsk 289 Опубликовано: 31 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 avignon Производитель указывает щелочное по стандарту ИСО, что, честно говоря, мне не нравится! Вот и приходится заказывать анализы, чтобы понимать в более приятном 2896... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.