Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте 

Помогите выбрать масло для камри 50 мотор 2ar-fe 

езжу в Москве, пробки.. иногда трасса, могу нажать на педаль 140-160км/ч 

масло меняю раз в 5-6 тыс пробега 

До 87т пробега ездила на масле 0w20 

после до 97 проехал на шел ультра 5w30 

менял два раза, чернеет быстро 

щас залито эни 0w30, пробег 99т

Следующие хочу залить эни 0w40 и лить круглый год его 

что скажите? 
кстати тут нашёл паспорт жни 0w40, что можно сказать о этом масле?

78992C3C-C99C-4C21-B133-6AF3EB9CD355.png

Изменено пользователем Алексей1211
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Worldwide 

7 минут назад, Worldwide сказал:

Мужик, честно нам нас-рать что ты себе зальешь) ты пришел сюда вроде за советом, но вроде для себя определил W40 - топ.

Нет смысла тебе что то доказывать.

я спросил в чем плоха вязкость 40 

Вы пишите не лить такое а почему и что не говорят 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK 

1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

В конкретно этом моторе не имеет абсолютно никаких преимуществ, дополнительной защиты от износа Вы не получите.

Здесь куча отработок, причём сериями с одного мотора. Выводы очевидны.

А вот недостатки имеет - более высокий расход топлива, более высокая термонагруженность мотора, в каких-то случаях может привести к перегреву.

И более высокая температура масла. Последнее не всегда, но имеет место быть.

Современной поршневой тяжело работать на этом масле - поршня таблетки, кольца смещены к жаровому поясу, кольца тоньше, дренажные отверстия тоньше (если вообще есть).

Все это коксуется на «раз», глазом моргнуть не успеете.

Современным моторам только на маловязких маслах хорошо.

Мотор 2008 года современный?) масло отвод в поршнях есть и большие отверстия 

есть форсунки масляные 2-3 поршень по две форсунки и 1-4 по одной 

Почему если жарить то лучше густое заливать? Все масла с надписью рейсинг густые, значит зашиты больше у них? 
То что расход большой - ничего страшного)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей1211 сказал:

Pavel_NSK 

Мотор 2008 года современный?) масло отвод в поршнях есть и большие отверстия 

есть форсунки масляные 2-3 поршень по две форсунки и 1-4 по одной 

Почему если жарить то лучше густое заливать? Все масла с надписью рейсинг густые, значит зашиты больше у них? 
То что расход большой - ничего страшного)) 

Ну для начала тут вопрос маркетинга. Во вторых как бы это для вас не звучало, но жидкое масло лучше охлаждает. В третьих вязкость масла должна быть достаточной, все что больше делает только хуже. Ну и в четвертых давайте наконец-то поймем что такое активная езда, где вместо w20 нужно лить 0w30. Если вы не используете ваш автомобиль так, что ваши стоковые тормоза перестают тормозить вот прям совсем, то все нажимания на педальку газа активной ездой назвать нельзя!  И возвращаясь опять к теме выбора масла. Выбрать масла с хорошей, просто реологией, которое будет ДОСТАТОЧНО для вашего мотора? Или опять пытаться найти мифическую защиту которой нет, а ряд проблем есть. 

P.s. Я понимаю для кого правда нужны масла w50-70. Но у вас не турбокорч на бешеных зазорах в поршневой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm 

3 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Ну для начала тут вопрос маркетинга. Во вторых как бы это для вас не звучало, но жидкое масло лучше охлаждает. В третьих вязкость масла должна быть достаточной, все что больше делает только хуже. Ну и в четвертых давайте наконец-то поймем что такое активная езда, где вместо w20 нужно лить 0w30. Если вы не используете ваш автомобиль так, что ваши стоковые тормоза перестают тормозить вот прям совсем, то все нажимания на педальку газа активной ездой назвать нельзя!  И возвращаясь опять к теме выбора масла. Выбрать масла с хорошей, просто реологией, которое будет ДОСТАТОЧНО для вашего мотора? Или опять пытаться найти мифическую защиту которой нет, а ряд проблем есть. 

P.s. Я понимаю для кого правда нужны масла w50-70. Но у вас не турбокорч на бешеных зазорах в поршневой.

Я же не хочу лить w50 

0w40 максимум, почему жидкое масло охлаждает лучше? Если насос качает одно давление не зависимо от вязкости.. насос не знает какую вязкость вы залили, он работает в одном диапазоне и поднимает одно и тоже давление и температура в моторе одна 

я не спорю а посто хочу понять, это естественно на не понятные вопросы задать вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей1211 сказал:

Tattoed.arm 

Я же не хочу лить w50 

0w40 максимум, почему жидкое масло охлаждает лучше? Если насос качает одно давление не зависимо от вязкости.. насос не знает какую вязкость вы залили, он работает в одном диапазоне и поднимает одно и тоже давление и температура в моторе одна 

я не спорю а посто хочу понять, это естественно на не понятные вопросы задать вопрос)

Объясню на пальцах. Мы льем 1 кг жидкости. Одна жидкость имеет плотность 1кг на литр. Вторая жидкость имеет 0.5кг на литр. Второй жидкости мы прольем больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Алексей1211 сказал:

Ну он древний мотор, нет ничего особого в нем. 2008 года делают

Вы называете мотор с VVT древним? Этот мотор даже на Shell Helix Ultra 5w-30 довольно шумно работает. И Вы зря думаете что на более вязком масле будет тише. До Вас это версию уже проверили. Оказалось что даже на Lukoil genesis armortech hk 5w-30  АСЕА А3/В4 с вязкостью КВ100 =11 cSt работало тише чем на упомянутом Шелле с КВ100 =12 cSt. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Алексей1211Читай, узнавай много нового)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Алексей1211 сказал:

Все масла с надписью рейсинг густые, значит зашиты больше у них?

На это вопрос :так ли это? Может влияет конструкция двигателя? :

https://pakelo.com/en/products/car/krypton-racing-sae-0w-20

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Объясню на пальцах. Мы льем 1 кг жидкости. Одна жидкость имеет плотность 1кг на литр. Вторая жидкость имеет 0.5кг на литр. Второй жидкости мы прольем больше.

Tattoed.arm  Да но в горячем виде масло что 0w20 что 0w40 прольёшь одинаково, думаю мысль понятна 

И откуда такая уверенность, что жидкое масло лучше отводит тепло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Объясню на пальцах. Мы льем 1 кг жидкости. Одна жидкость имеет плотность 1кг на литр. Вторая жидкость имеет 0.5кг на литр. Второй жидкости мы прольем больше.

Плотность масел особо сильно не различается, немного плотнее на более густой базе, более "минеральные", а также с эстерами(тут в зависимости от их содержания).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm 

18 минут назад, Tattoed.arm сказал:

 

@Алексей1211Читай, узнавай много нового)

Хорошо, почитаю 

Я щас мельком глянул, понял что там просто слова) ни чем не подкреплённые просто его мнение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Алексей1211 сказал:

Worldwide 

я спросил в чем плоха вязкость 40 

Вы пишите не лить такое а почему и что не говорят 

У этого мотора нет проблем, для решения которых нужно более вязкое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon 

2 минуты назад, avignon сказал:

Плотность масел особо сильно не различается, немного плотнее на более густой базе, более "минеральные", а также с эстерами(тут в зависимости от их содержания).

ну я правильно понял если лить 5w30 и 0w40 то разница в густоте не критична 

Масло 0w40 будет в плюсе ? Типо в нем есть пао и более современное и работает в широком диапазоне 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алексей1211 сказал:

Следующие хочу залить эни 0w40 и лить круглый год его 

что скажите? 

На зиму нужно масло пожиже, летом можно и гуще. Температура окружающей среды влияет и на температуру масла в картере, особенно при отсутствии теплообменника. Более холодное масло будет более густым, более горячее - более жидким соответственно. Ну и характер езды зимой и летом также разный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

У этого мотора нет проблем, для решения которых нужно более вязкое масло.

Алексей1211  Хочу из-за того что даю нагрузку иногда, плюс некачественный бензин у нас 

да и в жару лучше по гуще? Если ехать летом по трассе с жару 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...