Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте 

Помогите выбрать масло для камри 50 мотор 2ar-fe 

езжу в Москве, пробки.. иногда трасса, могу нажать на педаль 140-160км/ч 

масло меняю раз в 5-6 тыс пробега 

До 87т пробега ездила на масле 0w20 

после до 97 проехал на шел ультра 5w30 

менял два раза, чернеет быстро 

щас залито эни 0w30, пробег 99т

Следующие хочу залить эни 0w40 и лить круглый год его 

что скажите? 
кстати тут нашёл паспорт жни 0w40, что можно сказать о этом масле?

78992C3C-C99C-4C21-B133-6AF3EB9CD355.png

Изменено пользователем Алексей1211
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK Как это нинада? А как же тольщина масленой пленки и  всемирный заговор экологав??? Ведь чем тольще , тем больше защита!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize 

59 минут назад, apologize сказал:

 НАВЕРНО поэтому Lexus выпустил TSB (и там присутствует аналогичный двигатель 2AR-FXE).Но некоторым удобно думать что причина только в экологии :

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/MC-10132323-9999.pdf

А причём тут 2arfe? Там указан мотор fxe это прямой впрыск и увеличена степень сжатия 

а у меня степень сжатия 10 если не меньше и обычный впрыск 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей1211 сказал:

apologize 

А причём тут 2arfe? Там указан мотор fxe это прямой впрыск и увеличена степень сжатия 

а у меня степень сжатия 10 если не меньше и обычный впрыск 

2AR-FXE - гибридное исполнение.

Держу в курсе.

 

Ты перепустал с FSE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK 

27 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Алексей1211 поддержу предыдущих участников.

Не надо в этот мотор ни 0W-40, ни 5W-40. Про вязкость 10W-40 и 20W-50 забыть! Про то что она указана в мануале тоже.

В том то и дело... пробеги большие, запустил ДВС и поехал наматывать километры или трассы много. Это ещё годиться.

Но в пробках + иногда трасса масло желательно маловязкое, а именно 0(5)W-30 классификации ILSAC GF-5(6) или ACEA A5/B5.

Можно и на 0W-20 остаться если не было проблем.

А в чем проблема вязкости 0w40 и 5w40? Почему все так агрессивно настроены по поводу густого масла, если Тойота сама выпускает 5w40 и сама указала что можно лить 

на предыдущей Тойота я откатал 215 тысяч на масле шел ультра 5w30 а3б4 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей1211 сказал:

у меня степень сжатия 10 если не меньше и обычный впрыск

а ну тогда это все меняет конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей1211 сказал:

А в чем проблема вязкости 0w40 и 5w40? Почему все так агрессивно настроены по поводу густого масла, если Тойота сама выпускает 5w40 и сама указала что можно лить 

на предыдущей Тойота я откатал 215 тысяч на масле шел ультра 5w30 а3б4 

мануалы тут уже 2 штуки скинули, японцы рекомендуют 0w20 мы лишь прислушиваемся к их мнению, а вот ваши книжки с другими рекомендациями мы так и не увидели

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят о чем вы? В 20w60 размешать 700 грамм солидола вот это да будет. А ваше 0w20 маркетологам оставьте:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Worldwide 

4 минуты назад, Worldwide сказал:

2AR-FXE - гибридное исполнение.

Держу в курсе.

 

Ты перепустал с FSE.

Такой же впрыск, перепутал 

но степень сжатия 12.5 а у меня 10.5 только что посмотрел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей1211 сказал:

Pavel_NSK 

А в чем проблема вязкости 0w40 и 5w40? Почему все так агрессивно настроены по поводу густого масла, если Тойота сама выпускает 5w40 и сама указала что можно лить 

на предыдущей Тойота я откатал 215 тысяч на масле шел ультра 5w30 а3б4 

 

Мужик, честно нам нас-рать что ты себе зальешь) ты пришел сюда вроде за советом, но вроде для себя определил W40 - топ.

Нет смысла тебе что то доказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей1211 сказал:

о степень сжатия 12.5 а у меня 10.5 только что посмотрел

:dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 

5 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

мануалы тут уже 2 штуки скинули, японцы рекомендуют 0w20 мы лишь прислушиваемся к их мнению, а вот ваши книжки с другими рекомендациями мы так и не увидели

Смотрите, где указаны не только 0w20 

и написано что 0w20 указан как пример а не рекомендация. А почему при высоких нагрузках и большой скорости Тойота не советует лить 0w20? А советует залить более густое масло 

BEDC1EB1-FD9F-4EBD-ACBE-90036FFAC2FC.jpeg

6B77D1BD-539E-4E8A-8A14-5894648C2BCD.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексей1211 сказал:

А причём тут 2arfe? Там указан мотор fxe это прямой впрыск и увеличена степень сжатия 

а у меня степень сжатия 10 если не меньше и обычный впрыск

А причём тут впрыск, он как-то влияет на выбор вязкости? Двигатель 2AR-FE степень сжатия 10.4, у 2AR-FXE (Аткинсон цикл вариант двигателя 2AR-FE) степень сжатия 12.5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize 

Только что, apologize сказал:

А причём тут впрыск, он как-то влияет на выбор вязкости? Двигатель 2AR-FE степень сжатия 10.4, у 2AR-FXE (Аткинсон цикл вариант двигателя 2AR-FE) степень сжатия 12.5. 

Ну он древний мотор, нет ничего особого в нем. 2008 года делают, чем плоха 5w40 вязкость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей1211 сказал:

А в чем проблема вязкости 0w40 и 5w40? Почему все так агрессивно настроены по поводу густого масла

В конкретно этом моторе не имеет абсолютно никаких преимуществ, дополнительной защиты от износа Вы не получите.

Здесь куча отработок, причём сериями с одного мотора. Выводы очевидны.

А вот недостатки имеет - более высокий расход топлива, более высокая термонагруженность мотора, в каких-то случаях может привести к перегреву.

И более высокая температура масла. Последнее не всегда, но имеет место быть.

Современной поршневой тяжело работать на этом масле - поршня таблетки, кольца смещены к жаровому поясу, кольца тоньше, дренажные отверстия тоньше (если вообще есть).

Все это коксуется на «раз», глазом моргнуть не успеете.

Современным моторам только на маловязких маслах хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...