Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Долго не гаснет лампа давления масла на морозе.фильтр?


Recommended Posts

Всех с Новым Годом!
с Морозами проявилась проблема,после ночной стоянки при температуре -10 лампа не гаснет секунды 3-5 , при минус 20 секунд 7, при 0 и небольшом минусе все нормально.

масла Лукойл люкс 5/40 и фильтр Манн.

При замене масла ( тот же лук люкс 5/40) и замене фильтра на Бош ничего не поменялось.

Иногда бывает что при пуске на морозе лампа сначала гаснет на долю секунды, а потом снова загорается на несколько секунд.

двигатель ВАЗ 11119,прибег 40 тысяч

 

Edited by Nick2
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я прошу прощения, авто в профиле был старый,изменил.

посоветуйте масляный фильтр для Лады,при условии что бош/манн видимо не мое.

Масло 5-30 не сильно жидкое для такого двигателя?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Nick2 сказал:

Масло 5-30 не сильно жидкое для такого двигателя?

Даже для трака 600 л.с. и моментом 2700 Н*м 10w-30 в самый раз.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, FSanek сказал:

biguxa ? речь про 

А Да-да...., но при даже этом раскладе, в Новосибе+ зима ....5-40 -не канает...., 0-ка однозначно, по мне 30-ка А3...., но не 40-ка...

Link to post
Share on other sites
06.01.2022 в 11:17, Nick2 сказал:

сейчас стоит бош

Случайно не Made in South Africa?

Link to post
Share on other sites

IMHO.

Панику отставить, в следующее ТО перейти на 5w-30.

 

 

Link to post
Share on other sites

Не от вязкости же не гаснет лампочка давления масла.... это или маслонасос.... или скорее всего такой фильтр без обратного клапана и тд.

Link to post
Share on other sites

Движку ничего не будет от работы с лампочкой несколько секунд, а вязкость надо просто другую.

Раз стекает масло только после ночной стоянки и в мороз очевидно коробит обратный клапан в фильтре.

Link to post
Share on other sites
08.01.2022 в 00:20, ES сказал:

Движку ничего не будет от работы с лампочкой несколько секунд, а вязкость надо просто другую.

Раз стекает масло только после ночной стоянки и в мороз очевидно коробит обратный клапан в фильтре.

Ну и не забываем то, что у низковяза бо́льшая "склонность" проходить противодренажник.

Допустим клапан на 10w-40 ещё держит, а вот 0w-30 в этих же условиях уже нет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...