Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Долго не гаснет лампа давления масла на морозе.фильтр?


Recommended Posts

Всех с Новым Годом!
с Морозами проявилась проблема,после ночной стоянки при температуре -10 лампа не гаснет секунды 3-5 , при минус 20 секунд 7, при 0 и небольшом минусе все нормально.

масла Лукойл люкс 5/40 и фильтр Манн.

При замене масла ( тот же лук люкс 5/40) и замене фильтра на Бош ничего не поменялось.

Иногда бывает что при пуске на морозе лампа сначала гаснет на долю секунды, а потом снова загорается на несколько секунд.

двигатель ВАЗ 11119,прибег 40 тысяч

 

Edited by Nick2
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Nick2 Датчик давления масла на блоке двигателя вышел из строя. 

Link to post
Share on other sites

Давление масла не измеряли?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nick2 сказал:

Иногда бывает что при пуске на морозе лампа сначала гаснет на долю секунды, а потом снова загорается на несколько секунд.

 

 

Как версии: масло слишком густое для таких температур и не успевает подтекать к маслоприёмнику, плюс, возможно, низкий уровень масла.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, steamroller сказал:

и не успевает подтекать

В смысле? Маслоприемник погружен в масло, есичо

Link to post
Share on other sites
Только что, Skif_tlt сказал:

В смысле? Маслоприемник погружен в масло, есичо

я в курсе, есичо. если масло густое и если недостаточный уровень, оно не успевает подтекать и насос прохватывает.

я рад за вас,если у вас такого не было.

Edited by steamroller
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Замерить давление не чем, в данной ситуации мне проще датчик самому  заменить.

масло уровень( 1-2мм до max на щупе не достаёт)

Лукойл люкс вроде отзывы нормальные имеет, брал в Ашане, не думаю что там подделкой торгуют.

если бы лампа долго не гасла при -30,-35 я бы может и забил, но при -20 думаю это не нормально.

PS как я понял,намекаете перейти на менее вязкое масло?
 

Edited by Nick2
Link to post
Share on other sites

Nick2 Меняй, не сомневайся, у меня так же было.

Link to post
Share on other sites

Nick2 "Новосибирск+5-40+зима", мало совместимые понятия........

Link to post
Share on other sites

biguxa у Лучка же хорошие низкотемпературные. Даже у 5w-xx. Думаю у автора проблема не из-за масла.

Link to post
Share on other sites

mihail026 в начале 0-ку...... потом изыскивать проблемы...так будет логичней...

Link to post
Share on other sites

Заменил датчик, проблема не ушла,думаете если заменить фильтр ( сейчас стоит бош ) на салют, это будет глупейший поступок?
насчёт масла, ну не думаю я что лук люкс 5-40 при температуре -15 становится настолько густым что лампа горит 3-4 секунды,а может это вообще норма на морозе и не стоит заморачиваться ?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nick2 сказал:

ну не думаю я что лук люкс 5-40 при температуре -15 становится настолько густым что лампа горит 3-4 секунды,

У Вас же 1kr-fe ?  Вам в 2018 году советовали и объясняли, про 0/5-20......А Вы туда...5-40.....

Link to post
Share on other sites

biguxa ? речь про 

02.01.2022 в 09:05, Nick2 сказал:

двигатель ВАЗ 11119,прибег 40 тысяч

...

Link to post
Share on other sites

Nick2 , посмотрите на маслофильтр, но салют лучше не надо , имхо,  дальше уже хотя бы 5-30..

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...