Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

:clapping: продолжай, ты в тренде :good:

еще чуть-чуть и владельцы тиэсай+дээсгэ тоже в это поверят :bravo:

 

К сожалению, ты пока нет. Таких, поверивших, уже, к сожалению, дофига. Сходи на спец форумы, ознакомься.

 

, Увы, но (имхо) VQ35 всосет от 2.5TFSI (

Да мы вроде как говорим о том, не кто у кого всосет, а едет или нет. ) Если уж сравнивать, давай сравним VQ35HR и Ваговский 3,6 V6 (код лень искать) как думаешь, помоему честное сравнение?

 

А с 2,5TFSI какой нибудь VQ или RB DETT. Тоже как минимум спорный момент. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще nissan гниющая машина, даже праворульный, особенно выпусков конец 90х и 2000е года. Болезнь начинается под капотом в районе опор стоек, по швам, по аркам, по порогам. Очень часто вижу япошки гнилые именно от того что их ударили и не обработав закрасили. Но этот процесс очень замедлен, то есть ржу вы видите, но что бы увидеть дырку вам придется состариться... :) То есть машины эти не святые тоже есть проблемы...

 

Японцы еще почему хорошо подготовлены к коррозии потому что морская океанская соль, ветра и дожди - из любой железяки сделает труху за пару лет. Там это необходимо намного больше чем Раше... Наша соль на дорогах и слякоть туфта на самом деле :)

 

Считаю что старый немец типа мерседеса, вольво (не немец), бмв - то что у нас встречается из долгожителей - примерно равен старому японцу - по качеству кузовного. Леворукие японцы для меня закончились на toyota carina E, TLC 80-90, 4runner-Surf. Если будет японец с левым рулем то это Lexus IS скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен!

Если будет японец с левым рулем то это Lexus IS скорее всего.

Ну у меня практически то же самое, только GS.

Особенно хотелось бы 430ый. т.к. там стоит мотор не менее легендарный чем JZ, не убиваемый 3UZ-FE (V8) авто с данным двигом выпускалось всего год - с 5го по 6ой

Двигатель - без комментариев, по надёжности наверно нет лучше двигателя у Тойоты. Автоматы тоже очень надёжные и с большим запасом прочности, как это обычно бывает у автоматов Aisin :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, ты пока нет. Таких, поверивших, уже, к сожалению, дофига. Сходи на спец форумы, ознакомься.

Дофига это сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще nissan гниющая машина, даже праворульный, особенно выпусков конец 90х и 2000е года. Болезнь начинается под капотом в районе опор стоек, по швам, по аркам, по порогам. Очень часто вижу япошки гнилые именно от того что их ударили и не обработав закрасили. Но этот процесс очень замедлен, то есть ржу вы видите, но что бы увидеть дырку вам придется состариться... :) То есть машины эти не святые тоже есть проблемы...

 

Японцы еще почему хорошо подготовлены к коррозии потому что морская океанская соль, ветра и дожди - из любой железяки сделает труху за пару лет. Там это необходимо намного больше чем Раше... Наша соль на дорогах и слякоть туфта на самом деле :)

 

Считаю что старый немец типа мерседеса, вольво (не немец), бмв - то что у нас встречается из долгожителей - примерно равен старому японцу - по качеству кузовного. Леворукие японцы для меня закончились на toyota carina E, TLC 80-90, 4runner-Surf. Если будет японец с левым рулем то это Lexus IS скорее всего.

 

IS 250 Premium 1 797 000 р. (2-я с конца комплектация)

Infiniti G sedan 2,5L Hi-Tech 1 525 000 р.

 

Ну лично для меня выбор очевиден. ))

 

Дофига это сколько?

 

Набери в поисковике 1.8 TSI. Первое предлагаемое поисковое сочетание - проблемы. Его и выбирай. Дальше можно хоть обчитаться, и статей и форумов. Тоже самое по ДСГ.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"сколь-либо просвещенные в этой теме люди" никогда в жизни не пересядут ни на что другое :p

А кто-то где-то что-то краем уха услышавший про эту связку будет раскидывать фекалии при каждом удобном случае, проверено :good:

Я пересел))). На TDI+DSG)

 

дружок если так все хорошо, то с чего возникла куча тем где люди в истерике пытаются подобрать масло для своих жрущих масло литрами и по всяко разному трахающих им мозг двигателей и хоть как то облегчить это сношение ? :rolleyes:

Своего коня хочется кормит отборным сеном(маслом), вот и ищут лучшее))) Изменено пользователем Tito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Infiniti G sedan 2,5L Hi-Tech 1 525 000 р.

 

Ну лично для меня выбор очевиден.

Фанат алюминиевой подвески?)

У товарища G37. за 1,6 взял на гарантии год еще. Норм апарат конеш, но ходовка хлипкая нежели сравнить с Тойотой(Лексус) или Субарой. Салон тесный. все раздуто (торпеда,обшивки дверей) . сзади только в двоем норм...

Говорил ему бери Марка турбового за 500 тыщ, и g37 далеко позади бы была :p (он то любитель погонять за 200км/ч по серпантинным трассам), а на остаток взял бы что то на каждый день в районе 1-1,2 ляма.

Изменено пользователем Майорчег
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанат алюминиевой подвески?)

ООоо... наконец-то дошли и до этого :yahoo:

сколько ж мифов от ОБС, что эта подвеска ненадежная :crazy:

 

если чо, то шаровая или сайлент не просто тупо трёт или запрессован в алюминий... контакт по запрессованной втулке, как и в железном рычаге.

 

Так что хлипкость алюминиевой подвески - жууууууууууткий бреед ПТУ-шников :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Эти подвески по нашим дорогам ушатываются очень быстро. Раз в год надо все перетряхивать. Стоят алюминиевые рычаги как из золота. У многих шаровая идет только в сборе с рычагом! Бреееед.... Работал на СТО, заезжали к нам баварцы с гнутыми рычагами.

Эта подвеска проэктировались под немецкие или японские автобаны, но уж не как для колдобин России матушки.

Изменено пользователем Майорчег
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего коня хочется кормит отборным сеном(маслом), вот и ищут лучшее)))

А где анализы отработок? Если нет, то как они "ищут лучшее"? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти подвески по нашим дорогам ушатываются очень быстро.

100 тыс.км ходят в среднем... мало ? если резина нормальная, а не изолента на диске

 

Стоят алюминиевые рычаги как из золота.

12 тыс.р. полный комплект от лемфердера на ауди A4 B5, A6 C5

Копейки просто

 

Работал на СТО, заезжали к нам баварцы с гнутыми рычагами.

если алюминий был погнут, то железо бы там вообще сломалось, стойка согнулась и лонжерон бы ушел... так что бреееееед

 

Вся подвеска... 4 рычага и 1 стабилизатор с одной стороны

просто, элементарно, дешево )))

1360298979.jpg

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Эти подвески по нашим дорогам ушатываются очень быстро. Раз в года надо все перетряхивать. Стоят алюминиевые рычаги как из золота. У многих шаровая идет только в сборе с рычагом! Бреееед.... Работал на СТО, заезжали к нам баварцы с гнутыми рычагами.

Эта подвеска проэктировались под немецкие или японские автобаны, но уж не как для колдобин России матушки.

тойота давно уже использует алюминевые рычаги... тот же маркХ и все его соплатформенники, краун, лексусы и тд...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота давно уже использует алюминевые рычаги... тот же маркХ и все его соплатформенники, краун, лексусы и тд...

тсссс)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100 тыс.км ходят в среднем... мало ? если резина нормальная, а не изолента на диске

У меня все рычаги стоят родные например. Машина 96 года ;) Стойки только убитые были

За 3 года пару сайлент блоков только менял. 1 раз шаровые верх/низ (CTR по 350р за шт.) , 1 раз задние шаровые (400р за шт). 1 раз наконечники рулевые. Это всё я менял сразу после покупки машины.

12 тыс.р. полный комплект от лемфердера на ауди A4 B5, A6 C5

Копейки просто

Ну не знаю, для меня 12 тыщ дорого)))) Копейки, это обслуживание Тойот)))

Но у меня Японец каких годов то... Щас уже Япония не та пошла. Конечно уже все стали использовать алюминиевою подвеску. Печально... в угоду сомнительной управляемости, которой и так можно добиться поставив стойки колойверы, и все салйнтблоки полеуритановые запресовать и машину уронить до земли. Вот тебе и болид для кольца или дрифта, и не уперлась эта "облегченная супер алюминиевая" подвеска.

 

А вообще любую подвеску можно ушатать быстро))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набери в поисковике 1.8 TSI. Первое предлагаемое поисковое сочетание - проблемы. Его и выбирай. Дальше можно хоть обчитаться, и статей и форумов. Тоже самое по ДСГ.

Да я какбэ фкурсе. Форумы профильные читаю, сам владею даже:rolleyes: Есть на каждом таком форуме несколько человек которые испугавшись возможных будущих проблем пересаживаются или планируют пересесть на корееяпонцев. Но их число ничтожно мало в сравнении со счастливыми обладателями :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...