Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Средненькая Ауди "переплюнет" по цене японца в "топе"...

Ссылка на сообщение

Ну уж Бэхи, Мерины и Ауди никогда к ним не относились...

я сужу по своей стране - у нас новыми Бэхи, Мерины и Ауди покупают гораздо меньше, чем аналогичные по стоимости Тойоты/Лексусы. Ну разве что Рейндж Ровер да Гелендваген пользуются некоторым спросом. Имидж немецких машин сильно испорчен их ненадежностью и дороговизной эксплуатации, и немцы ничего кардинально не поменяли в этом направлении. Зато недорогие машины типа корейских да рено народ у нас покупает с удовольствием. Стоял бы у меня такой выбор в такой категории и для хороших условий эксплуатации, я бы тоже отдал предпочтение недорогой новой корейской машине, и в первую очередь из-за шагнувшей далеко вперед пассивной безопасности машин.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

1. я сужу по своей стране

 

2. Имидж немецких машин сильно испорчен их ненадежностью...

 

 

1. А совсем недавно мы были в одной...

2. Японоавтопром идёт туда же - в ненадёжность и брак. Тойота с "топом" и Лексусом, да Хонда ещё как-то пытаются держаться, а Ниссан - "танцуй с ним сам"... Может в самой Япии всё не так плохо, но у нас удручающая тенденция...

Ссылка на сообщение

мифов и стереотипов о качестве автомобилей много как раз здесь - все тянут шкуру крутости и надежности на себя.

 

Смотрите статистики поломок и рейтинги там все в принципе понятно.

http://pofigist.wordpress.com/2012/02/26/repairstat2011/

http://pofigist.wordpress.com/2013/01/23/repairstat2012/

http://lihomobil.ru/publ/stat/rejting_nadezhnosti_avtomobilej/1-1-0-117

http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_3.html

http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2012_3.html

 

Ну и где у нас тойота? В лидерах! Только вот это не японская тойота! Это тойота собранная по всему миру... Я не буду сейчас вам доказывать что праворукая тойота качественнее, ибо вам это не доказать, что бы вам это понять надо ездить на японской 20 ти летней тойоте 13 лет. Не прыгать как сайгак с машины на машину каждые 3-5 лет, выгоняя новую из салона. А именно прочувствовать старение автомобиля на всем сроке эксплуатации...

Ссылка на сообщение

1. А совсем недавно мы были в одной...

2. Японоавтопром идёт туда же - в ненадёжность и брак. Тойота с "топом" и Лексусом, да Хонда ещё как-то пытаются держаться, а Ниссан - "танцуй с ним сам"... Может в самой Япии всё не так плохо, но у нас удручающая тенденция...

более 10 лет постоянно езжу на лэндкруйзерах всех поколений (ну кроме 60ок и ниже) в их естественных условиях и вполне доволен всеми машинами - надежные, прочные и достаточно комфортные (для тех условий, для которых они созданы, конечно), с большим ресурсом. Какого-либо падения качества от поколения к поколению этих машин не замечаю - многие агрегаты вообще переходят из поколения в поколение. Не буду закатывать глаза (как это принято в среде лэндкруйзероводов) и говорить, что 200ки - это уже не то, это вообще не TLC (такие закатывания случаются при выходе каждой новой серии), а вот раньше мол совсем другие машины были. Вся ностальгия по 80ке улетучивается после первых 200-300 км на нем по шоссе (особенно разбитому) в хорошем темпе, а сервиса текущие поколения требуют при ТО гораздо меньше. Чего стоила только обслуживание передней зависимой подвески. И вообще - 200ка - это первый TLC, в котором появилась относительно человеческая посадка водилы и пассажиров в плане эргономики. Достаточно посмотреть колоссальные хода подвески 200ки (которые гораздо больше, кстати, чем у 100ки), чтобы все сомнения во внедорожных качествах пропали.

 

Не нравится 200ка - до сих пор выпускается олдскульный TLC76 с минимальными изменениями, до которого всем 100кам и 80кам по прочности да и по проходимости все равно было не близко. Только сможете ли постоянно ездить на нем за рулем? Я вот не смог.

 

Так что не все так плохо. Вот рост цен на японские машины не радует ни разу.

Ссылка на сообщение

Вот машина, которая производится с минимальными изменениями 30 с лишним лет. Но готовых постоянно ездить на ней - поискать надо. Тоже самое относится к другим машинам - когда садишься в свою старую машину, то понимаешь, насколько с каждым поколением прогресс идет вперед.

 

http://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeOM0k

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, я наоборот сажусь в новые авто и ничего нового - несерьезные изменения типа блютуза, кнопки на руле, штатная с mp3, ну и деградации - типа твердое пластиковое торпедо... тук тук. Видимо нам нужна война что бы прогресс пошел. Сидел тут смотрел рекламу Mitsubishi ASX 2 литра 150 лс, у меня 20 лет назад 2 литра 140лс при большей надежности и заменимости деталей. И куда не сунься - ничего блин нового...

 

По поводу двоякости суждения, мол "масла где не собраны они нормальны и одинаковы", "а вот машины разные." Ты немного не правильно рассуждаешь. Масла может смешать любой из нас, там готовый пакет, готовые базовые масла, дана рецептура мешай. Почему маслами и занимаются все кто имеет мал мальский заводик...

 

Автомобиль это прежде всего конструктор состоящий из тысячи комплектующих - каждое из которых должно быть собрано качественно.

 

свечи зажигания? NGK Denso

подшибники? Nachi Koyo NSK

колодки? Nishinbo

фильтра электроника? Denso

Оптика? Stanley Koito Ichikon

Ремни? Sun Sumitomo

лампочки? Toshiba Koito

коробки? Asin

Амортизаторы? Tockico KYB

стекла? asahi

 

магнитолы? Сони Пионер JVC кенвуд

фотоапараты? Кэнон никон сони

мотоциклы? Honda Yamaha Suzuki

рыбалка? Daiwa Shimano

лодочные моторы?

снегоходы?

водные мотоциклы?

телевизоры?

hi-fi системы?

игровые приставки?

 

Надо описывать? :)

Ссылка на сообщение

Я не буду доказывать что праворукая тойота качественнее

И не надо. Об этом знает каждый, кто хоть раз с ними вплотную имел дело.

Только это как бы тоже "двойной стандарт" - себе хорошо, остальным - как получится. Только вот "остальным" - это огромный объём. Так что это просчёт самих японцев, что огромное количество "остальных" - не в курсе.

 

более 10 лет постоянно езжу на лэндкруйзерах всех поколений - надежные, прочные, с большим ресурсом....

Так кто спорит то? Крузеры, наряду с Патролом Y60 TD42 - эталон надёжности и ресурса. только вот их востребованность падает ввиду улучшения дорог, а комфорт предоставляемый тем же ML, GL - выше и управляемость на трассе не сравнить с Патрулями - Крузерами. Ну и соответственно цена тоже - не сравнить...

Ссылка на сообщение

я наоборот сажусь в новые авто и ничего нового

А я вот одного не могу понять в новых авто. Я только про дизеля буду, бензинки не интересуют )

 

Вот были в 90-х старые древние Audi 100 с двигателем AEL. Тот который рядный 5-ти цилиндровый с обычным классическим ТНВД. Расход вообще песня. По трассе 6, по городу 9... И это 94 год!

Агрегат просто неубиваем, преваривает всё что угодно. Пробег 750 тыс.км для него это вообще.. совершенно нормальное явление.

 

Потом сделали 1,9 TDI. Но уже насос-форсуночный. Тоже хороший, беспроблемный. Ставили на VW B5 и ауди B5. Но уже не так хвалят. Да и расход чуть вроде больше.

 

А потом пошли Коммон Рейлы. Про табуреги первые наверное все слышали. ТНВД меняли как лампочки в ближнем свете )) И никаких преимуществ, ни в расходе, ни в тяге и тем более в надежности.

 

И вот у меня на Сорике дизель 2,5 коммон рейл. Чуть турбину VGT неправильно отрегулируешь - так жрет по 16 л.в городе и 10 по трассе.

В морозы заводиться хреново. ТНВД очень чувствителен к топливу. И спрашивается - нахрена эти бояне козе. Ничего лучше старого доброго ТНВД нету.

Прогресс за последние 20 лет наделал какой-то непонятной хрени.... :spiteful:

Ссылка на сообщение

не знаю как в РФ, но в РК цены на ML и GL по годам падают со скоростью кирпича с 9-го этажа - не выдерживают эти машины условий эксплуатации. На базовый новый GL500 цена сравнима с TLC200 или чуть выше, на третий год он будет уже дешевле процентов на 20. после пяти лет дешевле вполовину от цены аналогичной по возрасту 200ки. и хрен его - GL - продашь при этом. вот такой культ тойоты у нас.

Ссылка на сообщение

в РК цены на ML и GL по годам падают со скоростью кирпича с 9-го этажа

наверное из-за особенностей местного качества топлива. Новые дизеля (кроме опять же тойот) у вас вообще вроде никто не берет. Камикадзе нет. :laugh:

Ну а бензинки в ремонте не так дороги при плохом топливе.

Ссылка на сообщение

наверное из-за особенностей местного качества топлива. Новые дизеля (кроме опять же тойот) у вас вообще вроде никто не берет. Камикадзе нет. :laugh:

Ну а бензинки в ремонте не так дороги при плохом топливе.

да я бензиновые имел ввиду сразу, дизельных GL-ов у нас почти и не видел. все массовые завозы дизельных меринов для РК закончились на OM606. на ML и GL помимо ненадежных бензиновых моторов другого классического немецкого геморроя хватает - по электронике, да по пневмоподвеске. G-klasse народ еще как-то любит из-за харизмы, а его младших братьев вообще не жалует.

 

новые современные дизеля берут для работы - много дизельных L200 да хайлюксов, прадо встречаются с D-4D, паджеро с 3,2 DI-D - вроде как ездят относительно беспроблемно. Туарегов тоже много дизельных официальным дилером продано.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

И спрашивается - нахрена эти бояне козе. Ничего лучше старого доброго ТНВД нету.

Прогресс за последние 20 лет наделал какой-то непонятной хрени.... :spiteful:

козе баян затем, что за последние 20 лет дизеля дали машинам динамику, сопоставимую или превосходящую бензиновые моторы, при приемлемом при этом расходе топлива. знаете, какие самые быстрые машины на немецких автобанах? BMW/Audi/MB с 3х литровым турбодизелями, Пассаты с 2х литровыми турбодизелями тоже могут удивить динамикой. Именно они могут часами топить под 200 км/час и за 200. На бензиновой выехал, дал полчаса 200 и начал искать заправку, на этих 3,0 турбодизелях ускорение просто чумовое в районе 200 км/час на одной шестой передаче. уже не говоря про подъемы или буксировку прицепов, которые они на фоне бензинок вообще не замечают. а 4,2 текущий ваговский дизель вообще монстр. в европейских условиях. Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Аналогично с Мицу-самый красивый и надежный ХЛ-первый,трехлитровый с автоматом. Потом пошло-ваоиатор,2.4,морда лансера... Последний Новый дизайн аутлендера-вообще имхо уродство-не знаю как они продаютс.

 

У шефа-Каен. Сажусь и офигиваю от интерьера-ничего подобного у япов не вижу,даже у Лексусов.. Или смотришь на экстерьер предыдущего-ГЛ или свежего Таурега-вау-японцы курят!хотя умом понимаю,что лексус надежней. Но вот интерьер Каена или Рейнджа оправдывают 100к$ цены... А вот 50к$ у санта-фе-нет! Поэтому и езжу на старом Мицу, т.к. 100к пока нету, а что-то дешевле-те же яйца,только не факт,что лучше...

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

взял не так давно в аренду водилу-таксиста на VW (чего-то там... не помню... какой-то микроавтобус типа Шарана) в Сингапуре. Ниже фото реального пробега реальной машины в тропиках с постоянно и по умолчанию включенным кондиционером, со слов таксиста ремонтов мотора не было - вообще никаких (он ездит с напарником на машине, как ее получили новой). судя по количеству лампочек на приборной панели, немецкая электроника традиционно трахает мозг, но машина перемещается в пространстве, причем неплохо. с какой периодичностью он меняет масла и какое именно льет - я так от него и не добился (таксопарк этим занимается).

 

IMG_0157.JPG

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...