Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Васька_Петька, у приуса, с точки зрения конструкции, тоже нет ничего сложного.

Почему гидропневматика не ходит долго на RR или Ауди это вопрос к ним а не ко мне ))) (хотя у Il Padre на ленд ровере пробег далеко за 100к и у него никаких проблем с ней тоже нет..).

а почему на современных маздах, хондах (в том числе made in japan) иногда не доезжая 100к начинает стучать рулевая рейка?

Ссылка на сообщение

Просто немцы нагло понтуються , а Японцы делают вещи за свои деньги.

Например авиационная история бмв про которую ооочень дофига упоминается ограничивается ЛИЦЕНЗИОННЫМ!!!!!!!!!!! двигателем даймлер на истребителе фоке вульф 190))))

 

За такие понты надо приносить извинения своим партнерам из мерседеса)))

 

У многих японских компаний есть Авио и судовые направления даже у Мазды - ротари айкрафт, Субару - вообще каждый 2 -ой на легких самолетах, Хонда турбореактивные выпускает - о авиационной надежности могут кричать в 100500 раз сильнее и имеют на это право, однако....

 

Историю изобретения автомобиля нужно пересматривать!!!!!!!

Вообще по правде немцы изобрели только роторный двигатель для Мазды!! Феликс Ванкель

И всё!!

Бензиновый двиг изобрели создатели пежо, даже в патенте отто он упоминается, Дизель изобретал дизель в подвале ПАРИЖСКОЙ академии наук - где у него ничего не получилось. Потом Паскаль прислал ему опытный образец как хорошему студенту)))

Майбах не изобретал карбюратор, - спер патент чеха или словака)))

 

Более того 4-х колесное шасси с рулем было изобретено На заводе сен шамон, а остальное изобрели братья Рено - свечу, карданый вал, барабаные тормоза, и турбонаддув)))

Ссылка на сообщение

Давайте опустим гибриды от Хонды и Тойоты.

У них там не слабые проблемы по ВВБ.

Батарея очень дорога, а из за расбаланса элементов (в Хондовской батарее их 132) лезут ошибки типа батарея плоха надо бы заменить, увеличивается расход топлива так как электроустановка работает мало и прочее. А нах нужен гибрид с расходом бензинки.

Сейчас как раз читаю эту тему.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, дык, этот спор будет вечный немцы vs японцы. Мое мнение простое: надежнее японцы, но только лишь за тот счет, что они не имеют того уровня проработки, как немцы. Немцы менее надежны, потому, что у них, лять, каждую функцию можно отрегулировать 100500 раз, все это запомнить и опять перенастроить. Больше внимания к деталям, больше проблем. Вот и все.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, у приуса, с точки зрения конструкции, тоже нет ничего сложного.

Почему гидропневматика не ходит долго на RR или Ауди это вопрос к ним а не ко мне ))) (хотя у Il Padre на ленд ровере пробег далеко за 100к и у него никаких проблем с ней тоже нет..).

а почему на современных маздах, хондах (в том числе made in japan) иногда не доезжая 100к начинает стучать рулевая рейка?

все гениальное - просто. Особенно просто судить со стороны. Тем не менее именно Тойота первая воплотила идею гибрида в рабочую - серийную - машину, которая ездит и не доставляет проблем владельцу. никто до нее это сделать не смог, хотя все крупные автопроизводители вели разработки в этом направлении. И все они сейчас идут по стопам Тойоты в этом направлении. И на текущий момент Тойота единственная выпускает полноценные гибриды. У всех остальных это либо геморрой на колесах (американские гибриды), либо электромотор, вставленный между мотором и коробкой (немцы) - вот тут ничего сложного как раз нет.

 

Я не про LR, а про RR - у нас как морозы ударят за -20, так стоят RR по обочинам, упавшие на заднюю ось, пневмостойки на аудях вообще выходят из строя безотносительно погоды, как и на GL-ах. на кайеннах, кстати, такого почти нет. Новыми LR народ у нас просто не покупает - не в состоянии содержать их из-за низкой надежности машин, а понтов (в отличие от RR) никаких.

 

а полноприводные/полноуправляемые шасси, которые японцы выпускали серийно еще в конце 80-х годов? Европейцы только сейчас в одиночном порядке подходят к таким техническим решениям.

 

А серийный роторный двигатель, пусть и не совсем безгеморройный, но все равно рабочий? Кто из европейцев смог довести его до ума и наладить серийный выпуск? Голландцы в свое время повозились, повозились, да и отложили в сторону. А вот мы с товарищем гоняли на Мазде космо (929 купе для европы) с роторным двигателем 1984 (что ли) года выпуска.

 

Есть мнение, что постукивание рейки не есть ее неисправность. На европейских машинах сплошь и рядом рейки стучат также, и зачастую уже к концу 20 тысяч км.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, на новых хондо-ниссана-маздах они не просто стучат, они еще и текут (а это уже не айс). На цивиках вытекающие стойки - тоже головняк.

Ссылка на сообщение

Я не про япов, я про гибриды а точнее их батарейки которые доставляют головняк российским владельцам. Продавая гибрид от хонды владелец как правило креститься и больше никогда его не возьмет. Может у Тойоты немного лучше с батарейками, не знаю пока не вникал.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

все гениальное - просто. Особенно просто судить со стороны. Тем не менее именно Тойота первая воплотила идею гибрида в рабочую - серийную - машину, которая ездит и не доставляет проблем владельцу. никто до нее это сделать не смог, хотя все крупные автопроизводители вели разработки в этом направлении.

Согласен. Но на то и были причины. Скажем, ну есть у тоёты приус. Дальше то что? оно экономичен? ага да щас... он не особо просторен, он не особо динамичен и не особо хорош внутри, зато стоит крыло от боинга. Приус это модное "эко" явление. Европейцы и сейчас не очень понимают, зачем покупать приус, если дизельный поло блюмоушен ест куда меньше топлива, чем приус (и имеет схожу динамику) и меньше стоит...

Сама идея серийной бензо-электрической машины это круто, вопрос только в том, что тоёте умудрилась внушить людям, что это модно круто и правильно....

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, у приуса, с точки зрения конструкции, тоже нет ничего сложного.

Почему гидропневматика не ходит долго на RR или Ауди это вопрос к ним а не ко мне ))) (хотя у Il Padre на ленд ровере пробег далеко за 100к и у него никаких проблем с ней тоже нет..).

а почему на современных маздах, хондах (в том числе made in japan) иногда не доезжая 100к начинает стучать рулевая рейка?

 

 

В 90 % там всего лишь шлицы набить смазко и до 300 тык она и со стуком пройдет, как пресловутый промвал на старых камрюхах - да болтается да стучит иногда , но своё ходит, а у пасата за этот пробег 2 комплекта шрусов уйдет, да и рейка тож стучит у сеструхи на фабии стучала сейчас на новой октавии начинает(((

+ тяги рулевые болтаються как на мое Мазде с пробегом до луны))

Ссылка на сообщение

по поводу фотоаппаратов.

 

Тормозной и неудобный Хасселблад с цифрозадником - по сути единственный выбор крутых профессионалов в цифровом формате. Художников.

 

Быстрые и безгеморройный Никон/Кэнон - это удел ремесленников в хорошем смысле этого слова. Ибо это не средний формат даже. Средний формат - Pentax 645D, но что-то не нашел он большой популярности.

 

Но в фотографии уровень фототехники не стоит на первом месте, хотя во многих случаях позволяет решать поставленные задачи.

Ссылка на сообщение

В 90 % там всего лишь шлицы набить смазко и до 300 тык она и со стуком пройдет, как пресловутый промвал на старых камрюхах - да болтается да стучит иногда , но своё ходит, а у пасата за этот пробег 2 комплекта шрусов уйдет, да и рейка тож стучит у сеструхи на фабии стучала сейчас на новой октавии начинает(((

+ тяги рулевые болтаються как на мое Мазде с пробегом до луны))

в 90% это все меняют еще даже по гарантии (которая составляет 3 года...)...

Ссылка на сообщение

Какие гибриды??? Основные движки ВАГа и мерса базируються на технологиях GDI от мицубы причем последние более продвинутые, тк умеют на обедненной смеси работать))

После их появления повое внедрила только Мазда со своим скай активом - вплотную приблизилась и уже выпускает много топливные двигатели - есть только у Мазды и того что у меня на аватаре

Ссылка на сообщение

Какие гибриды??? Основные движки ВАГа и мерса базируються на технологиях GDI от мицубы причем последние более продвинутые, тк умеют на обедненной смеси работать))

После их появления повое внедрила только Мазда со своим скай активом - вплотную приблизилась и уже выпускает много топливные двигатели - есть только у Мазды и того что у меня на аватаре

Вообще то первым GDI разработал даймлер бенц, и был это авиадвигатель (а в последствии Mercedes W196)..... мицубиси лишь применила электронное управление

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

в 90% это все меняют еще даже по гарантии (которая составляет 3 года...)...

 

Как тогда ты вообще ездишь на своей спектре???

Ссылка на сообщение

Согласен. Но на то и были причины. Скажем, ну есть у тоёты приус. Дальше то что? оно экономичен? ага да щас... он не особо просторен, он не особо динамичен и не особо хорош внутри, зато стоит крыло от боинга. Приус это модное "эко" явление. Европейцы и сейчас не очень понимают, зачем покупать приус, если дизельный поло блюмоушен ест куда меньше топлива, чем приус (и имеет схожу динамику) и меньше стоит...

Сама идея серийной бензо-электрической машины это круто, вопрос только в том, что тоёте умудрилась внушить людям, что это модно круто и правильно....

у нас в Алматы тойотовские гибриды показывают хорошее снижение расхода топлива по сравнению с одноклассными машинами. Уже сто раз проверяли и владельцы (у нас приусов много развелось), и автоиздания. По динамике, кстати, он неплох, как и по внутреннему убранству - соответствует классу. Я сейчас присматриваюсь к Prius Plug-In. 30 км городского пробега только за счет заряда батареи. Это же класс по ночном тарифу зарядил её и полдня катаешься по городу, а если днем из офис не выезжать, то вообще - дневной пробег без запуска бензинового двигателя. А если в область ехать, то бензиновый мотор "на борту".

 

Причем все это - РАБОТАЕТ и не выносит мозг владельцу. вот за это уважаю тойоту.

 

Зато в США приус - горячие пирожки. Как мне показалось, в NYC в такси их уже больше трети, а если прибавить Камри гибрид, то похоже, что в нью-йоркском такси половина тойотовских гибридов. Разговаривал с таксистом, который до этого ездил на Краун Виктории с V8 (который, кстати, и не такой уж просторный, разве что только по ширине), он говорит, что расходы на содержание машины после перехода на Приус уменьшились в 3 раза, Приус, с его слов, вообще не ломается, расходует в 3 раза меньше топлива и регулярного сервиса требует в два раза реже, чем Краун Виктория.

 

Что бы там Тойота не внушила людям (я, кстати, не внушаем, но Приусом Плаг-ин проникся), а тем не менее все немецкие концерны сейчас делают то или иной подобие бензоэлектрических авто, но на том уровне гибридизации, который достигла Тойота, из них не делает никто. Соответственно, эффективность немецких гибридов ниже даже самой первой версии тойотовского приуса. И ничего взамен альтернативного европейцы предложить не смогли.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...