Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

авенсис нужно с гольфом равнять )))

 

я думаю гольф = короле

Ссылка на сообщение

Да гольф даже пятый вообще неуправляемый!!!!!!!!!!!

 

Бюик родмастер с прицепом мастеркараван проезжает один такой поворот за один прием а гольф 3 за 2, причем на 1-ом я просто взял и проехал!!! _ хозяин гольфа просто офигел потикому)))

5 гольф ну да на руле приятненеко, однако в поворотах сливает конкретно - гольф авто для чайников со своей фирменной недостаточной поворачивоемостью)))

Родмастер аналог Шевроле каприс - большой класический полицейский седан)) догоняющий любую понтовую ферари и превращяющий её в метталолом своим таранным бампером)))

В голфе потееш как при сексе с 2 - мя порнорзвездами а в бьюике - просто управляешь как джоистиком ну да на первый взгляд руль очень легкий и пустой, но когда привыкнешь всё окей)))

 

я думаю гольф = короле

 

корола сильно не выросла технически и по размерам, разве что цена спекулятивная, а вот октавию а ;4 даже ваг ревю пиарил как переростка с класса а реально она по размерам с мазду 6 - мондео 3 да и по цене побольше)))

Ссылка на сообщение

@ukusen, Эммм.. а ты ездил на пятом гольфе? Я да, и то что ты пишешь. ххммм... мягко говоря далеко от этого

Ссылка на сообщение

самый отстойный, наверное, мотор, этот VR6. они вообще исправные и едущие бывают? а гольф с ним вообще едет наружу мимо поворота. А то, что стоковый и исправный (редкость редкостная) гольф с VR6 по полной сливает на драге стоковому сивику 1,6, так вообще показатель.

С каких это пор VR6 стал геморройный?)))))

Ссылка на сообщение

С каких это пор VR6 стал геморройный?)))))

да с рождения он таким был... и неедущим - не забудьте еще :rolleyes:... вот тот 2х литровый атмосферный мотор, который ставили на GTI, был неплох... просто посмотрите по сторонам - много машин видите с VR6? у нас раньше каждый третий гольф с ним был, коррадо - каждый первый, пассат - каждый пятый. И все куда-то исчезли за несколько лет.

Ссылка на сообщение

да с рождения он таким был... и неедущим - не забудьте еще :rolleyes:... вот тот 2х литровый атмосферный мотор, который ставили на GTI, был неплох... просто посмотрите по сторонам - много машин видите с VR6? у нас раньше каждый третий гольф с ним был, коррадо - каждый первый, пассат - каждый пятый. И все куда-то исчезли за несколько лет.

Эээм. ну у нас цывиков вообще тогда не осталось :D

Ссылка на сообщение

Эээм. ну у нас цывиков вообще тогда не осталось :D

А у нас цивиков всё больше появляется. Не новых, а предпоследняя модель.

Видимо, из ваших краев везут :crazy:

Ссылка на сообщение

А у нас цивиков всё больше появляется. Не новых, а предпоследняя модель.

Видимо, из ваших краев везут :crazy:

я про 1.6 SI )))

Ссылка на сообщение

а что НЕ стокового в 1.6 SI? о_О

ок, понял, про Si слова вроде не было.

Просто написано было про стоковый 1,6

Разве с 1,6 только Si-шки шли?

Ссылка на сообщение

Коробка дсг 2 весит 120 кг - применяется для моторов 1,2 - 1,8 далее ограничение по моменту))

автомат Мазда скай актив весит 35 кг и применяется с моторами до 2.5 литров Мех 25 кг,)))

Дсг хорошо разгоняется только при режиме газ в пол - тогда всё логично и правильно, а в друггих условиях всё плохо, стрелка тахометра скачет даже при 90 км на круизе(((

 

Сравнение багажников мазда 626 GD и пассата В6 седан))

Что напишет Ваг ревю - багажник пасата самый большой и удобный с ровными стенками, при складыванни сидений образуется ровный пол, есть сеточки и кармашки, под полом полно размерная запаска - и далее всякая лабуда про высокий класс пальцвагина)))

 

Про мазду - при складывании сидений заметная ступенька, пол не вровень с задней стенкой нет обивки крышки, остальная обивка дешевая и сам багажник меньше(((

 

НА самом деле ваг ревю умолчали о том что сиденье пасата складывается в 3 приема с помощью физической силы, и расстояние до сложеного сидения намного меньше чем в мазде до передних, в ней складывается за 1 прием , а в мазде 6 вообще дернул ручку из багажника и всё))) 0,5 приема))) Да в мазде ступенька и бортик но высота до крышки даже больше чем в пассате,багажник глубже, мой культиватор в маздах умещяется а в пассате нет, да стенки не ровные, но тубус с телескопом в мазде 626 лежит в ширину багажника а пассате при сложной половинке, а ещё умолчали про карманы под дамкрат в маздах и полноразмерную запаску)))

Из - за этого вага я поехал пару раз на отдых трезвеником((((

 

да с рождения он таким был... и неедущим - не забудьте еще :rolleyes:... вот тот 2х литровый атмосферный мотор, который ставили на GTI, был неплох... просто посмотрите по сторонам - много машин видите с VR6? у нас раньше каждый третий гольф с ним был, коррадо - каждый первый, пассат - каждый пятый. И все куда-то исчезли за несколько лет.

 

Да точно 120 тык и на помойку ну или в капиталку)))

А ещё VR5 был кто помнит,

2 литра на 2 голфе действительно неплох)))

Ссылка на сообщение

@ukusen, а еще они умолчали о том, что мазда 6 гниет как хрен знает что (потому что покрашена хреново), отсутствует шумка и соответственно в салоне шумы как в тазе))))

Ссылка на сообщение

и ещё умолчали о том, что железо в мазда = фольга. Когда в москве был крупный град, мазда 3 и 6 были все в горошек.

В принципе все япошки от этого страдают.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Коробка дсг 2 весит 120 кг - применяется для моторов 1,2 - 1,8 далее ограничение по моменту))

автомат Мазда скай актив весит 35 кг и применяется с моторами до 2.5 литров Мех 25 кг,)))

Во первых, пардон это бред)))

Нуда, сравнить гидротрнсформатор облегченный с коробкой с двумя сцелениями это конечно дааа.

 

Во вторых у мазды 2.5 двигатель на 200л.с. и 210 момента и это максимум? Бугага.

У VW DSG ставят в том числе и на (допустим) суперб 3.6 с 260 л.с. и 350 момента а так же на еще более моментные дизели

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...