Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

про Приус в Алматы - писали люди (по крайней мере один), которые в целом куда как технически грамотнее журналистов Авторевю, судя по количеству ляпов в Авторевю.

 

@Васька_Петька, а сигареты "Медео" еще продаются?

не курю - не знаю :unknw: уточню...

Ссылка на сообщение

а что тут спорить,кому что нравится, ездил и на тех и на тех, тойота комфортнее, но рулежка у VAG лучше. по надежности трудно сказать...

Ссылка на сообщение

но рулежка у VAG лучше

а так же возможное оснащение, внутреняя отделка как минимум.

Ссылка на сообщение

а так же возможное оснащение, внутреняя отделка как минимум.

смотря что сравнивать ,если камри и поло седан, то конечно камри впереди.

Ссылка на сообщение

смотря что сравнивать ,если камри и поло седан, то конечно камри впереди.

нет блин фаэтон и приус :D

Понятно что одноклассников. У гольфа салон куда приятнее (во всех смыслах) чем у ауриса...

Ссылка на сообщение

А мне кажется, что у немцев( бюджетных) по сравнению с япами одноклассниками скучнее салон

 

 

Ссылка на сообщение

А мне кажется, что у немцев( бюджетных) по сравнению с япами одноклассниками скучнее салон

Мне спокойнее,удобнее,эргономичнее в VW Passat чем в Toyota Avensis который считаю эталоном надёжности в классе.

Ссылка на сообщение

вот и я до сих пор не пойму пассат ближе к камри по размеру или авенсису :laugh:

Ссылка на сообщение

@шансонье, и туда и туда. Просто камри - для США, авенсис для Европы. А на нашем рынке встретилось и то и то:D

Ссылка на сообщение

вот и я до сих пор не пойму пассат ближе к камри по размеру или авенсису :laugh:

 

Камри - эконом сегмент Е класса - аналог опель омега который не выпускают, а ауди а6 это уже премиум сегмент в е классе,

Пасат середина D класса семейный седан среднего класса = авенсис а премиум или бизнес сегмент ауди а4

тоёта в своем классе и сегменте держится, а немцы жиреют и по размеру и цене тотже мондео например)))

авенсис нужно с гольфом равнять )))

Ссылка на сообщение

тойота комфортнее, но рулежка у VAG лучше

Если под тойотой рассмаривать супру с 3-х литровым чугунным турбо, то вряд ли :)

Ссылка на сообщение

самый отстойный, наверное, мотор, этот VR6. они вообще исправные и едущие бывают? а гольф с ним вообще едет наружу мимо поворота. А то, что стоковый и исправный (редкость редкостная) гольф с VR6 по полной сливает на драге стоковому сивику 1,6, так вообще показатель.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...