Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

лучше сначала потренироваться на кошках 1,4TSI

type r это не "хухры мухры"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше сначала потренироваться на кошках 1,4TSI

Договорились. Ищите желающего в Украине.

 

PS

Меня не перестают поражать люди, которым для повышения собственной самооценки, обязательно необходимо обсерать кого-то или что-то. По поводу авто-марок, есть такие фанатики со всех сторон, для которых все другие марки отстой кроме их.

 

Мне лично нравятся все хорошие авто, и не важно где их сделали, в Америке, Германии, Англии, Японии или Италии. Был бы вагон денег, собрал бы гараж со всего мира.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорились. Ищите желающего в Украине.

 

PS

Меня не перестают поражать люди, которым для повышения собственной самооценки, обязательно необходимо обсерать кого-то или что-то. По поводу авто-марок, есть такие фанатики со всех сторон, для которых все другие марки отстой кроме их.

 

Мне лично нравятся все хорошие авто, и не важно где их сделали, в Америке, Германии, Англии, Японии или Италии. Был бы вагон денег, собрал бы гараж со всего мира.

блин, да не обсирал я, с тайп S перепутал ) если тайп R 6й, то респект, мега тачка

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек поменял Lexus RX на Porsche Каен

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=62000&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15

как я его понимаю - сейчас езжу на Кайенн турбо С. Почти 30 000 намотал на нем с 0. В жизни на нем не поеду туда, куда, не задумываясь, езжу на лэнд круйзерах уже 12 лет, ибо то, что в нем (Кайенне) сломается в следующую секунду - не подается предсказаниям, а комфорт подвески по плохой дороге близко к лэнд круйзеру не стоит, плюс по гребенке салон дребезжит весь. Причем за машинами слежу и вообще люблю это дело, но как заманали эти высокие немецкие технологии к месту, а по большей части - не к месту... вчера вот только заменил катушку зажигания 7го цилиндра, хорошо программой по диагностике и шнурком обзавелся, а так бы опять полдня на сервисе и привет криворукие мастера. До этого менял все клапана в обвязке турбокомпрессоров - давление наддува более 0,3 бар не поднималось.

 

Причем Porsche 911 - совсем другой коленкор. По рейтингу TUV самая надежная машина в категории 3,5 и 7 лет. Прямо впереди Примуса. Только такое ощущение складывается, что 911 и Кайенн проектировали и делали совершенно разные люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

911 и Кайенн проектировали и делали совершенно разные люди.

Есессно. Кайен/туарег - первый опыт VW в классе внедорожников. Не очень удачный опыт))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите задам загадку? Как заменить пробитое переднее колесо на Кайенне Турбо/Кайенне Турбо С, имея в багажнике докатку, домкрат, балонный ключ, секретку, встроенный компрессор (накачивает пневмоподвеску и по ходу пьесы колеса можно накачивать), но не имея под рукой службы РоадАссист, и естественно не прочитав по этому высокоинтеллектуальному действу мануал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не ездил (в принципе) на поршах ни на каких, но походу в топ гире были правы:

"чтобы понять какие кнопки нажимать в порше вы должны быть ученым ракетчиком" (с) top gear, скорее всего как то так же меняется и колесо))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем если раньше производители уделяли качеству и получению прибыли,то сейчас только получению прибыли и это касается всех авто,что японских,что немецких!

«Если новый автомобиль, выпущенный моей компанией, покидает Чикаго, двигаясь на восток со скоростью шестьдесят миль в час, и задняя подвеска выходит из-под контроля, и машина разбивается, и все, кто был внутри, сгорают заживо, то должна ли моя компания организовать отзыв?

Ты берёшь количество выпущенных машин (А), умножаешь на вероятность отказа (В), и умножаешь на стоимость улаживания конфликта без суда (С). А умножить на В умножить на С равняется Х. Столько мы заплатим, если не организуем отзыв. Если Х больше стоимости отзыва, мы отзовём машины и никто не пострадает. Если Х меньше стоимости отзыва, мы ничего не делаем..»

Чак Паланик — Бойцовский клуб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только такое ощущение складывается, что 911 и Кайенн проектировали и делали совершенно разные люди.

 

Естественно разные, Кайен VW проектировали и делали. на Порше ему только дизайн походу сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно разные, Кайен VW проектировали и делали. на Порше ему только дизайн походу сделали.

так моторы V8 турбо и без оной тоже VW проектировал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так моторы V8 турбо и без оной тоже VW проектировал?

ну да! вся родословная каен\туарегов сводится к первому ауди олроуд..

эти паршисты хотябы опозит поставили и была бы жалкая породия на субару трибяка :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сравнении немца и японца

есть Сивик (90 000 км) и Транспортер (20 000 км)

 

Скажу коротко Хонда безо всяких турбин в моторе и всего прочего типа двухмассового маховика как у Транспортера производит впечатление более надежного автомобиля в эксплуатации

 

Я понимаю, что это кому как.

Но у меня вот такое мнение.

 

Брал Транспортер как крепкий надежный с большим салоном.

Ну в общем салон конечно большой и превращается легко в грузовой отсек, но по гарантии уже два раза отметился.

 

Нету прсто у джапанцев авто такого класса как Транспортер или Вито. А корейский Старекс слишком пассажирский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Товарищ Жуков, Alphard минус сиденья из салона :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Поздняк метаться

Будем мучаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...