Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

vasco Да Дефендер и БМВ тут вообще не при чем-если ты про "источники".

Мои изыскания конкретно по интересу об ТСИ,а дизеля вообще и от ВАГ в частности никогда не рассматривал,хоть они и лучше.ДТ в любом случае мне не нужен.(Ты ж на дизелях,а?Туарег например.) 8-)

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на относительно новых "немцах"

Мерседес ? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том, что Хонда с литровой мощностью атмосферника свыше 120 л.с. (в настоящее время) не требует заливать в картер мотора исключительно кошерную божью росу с ценой по 20 долларов/литр. Все ее требования - 5w-30/10w-30, ILSAC - и все.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том, что Хонда с литровой мощностью атмосферника свыше 120 л.с. (в настоящее время) не требует заливать в картер мотора исключительно кошерную божью росу с ценой по 20 долларов/литр. Все ее требования - 5w-30/10w-30, ILSAC - и все.

Самое интересное то, что снять высокую литровую мощность совсем не проблема, в любом гараже это делают. На много сложней настроить крутящий момент. В этом Японцы сильно отстают.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а в бак бензин,чистый как родник,и с честным и правильным октаном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том, что Хонда с литровой мощностью атмосферника свыше 120 л.с. (в настоящее время)

В российской линейке Хонды литровая мощность куда скромнее (не то что "свыше 120", и совсем не 100).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное то, что снять высокую литровую мощность совсем не проблема, в любом гараже это делают. На много сложней настроить крутящий момент. В этом Японцы сильно отстают.

снять высокую литровую мощность как раз и проблема, т.к. высокая литровая мощность, как правило, привязана к высоким оборотам - 7000 и выше, иначе не выходили бы в массовом порядке из строя моторы BMW M/"гражданские" моторы Porsche, которые также не блещут в атмосферном исполнении высокими параметрами крутящего момента, в которых предпринята была попытка снять высокую литровую мощность.

 

В российской линейке Хонды литровая мощность куда скромнее (не то что "свыше 120", и совсем не 100).

разве в РФ не продается Тайп-Р?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

разве в РФ не продается Тайп-Р?

Вот и ответ на вопрос. Тайп-Р до 3500об/мин напоминает самокат. Еще раз повторю, что высокую литровую мощность снять не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве в РФ не продается Тайп-Р?

На офсайте не заявлено, но даже если бы и продавался, то по цене/характеристикам уступает более распространенным/доступным Шкодам РС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ на вопрос. Тайп-Р до 3500об/мин напоминает самокат. Еще раз повторю, что высокую литровую мощность снять не проблема.

это зависит от поколения мотора. В старых - да, до какого-то момента он не едет. После - вполне. В последних поколениях - крутящий момент там неплохо размазан по всему диапазону, за что многие трухондаводы и не любят последние моторы, т.к. "выстрел" пропал. Но и в атмосферных BMW M-серии все ровно также - до 3500-4000 моторы не едут. у 911го Порше полка момента более ровная, но ярко выраженного подхвата нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,ну тут просто надо прийти к тому,кому что вообще важнее-нужен вам момент чтоб авто перло,берите продвинутое,с его всеми "продвинутыми" ништяками в придачу,да и мат часть будете знать как отче наш. :)))

Я предпочел бы на данный момент более низкие показателя момента,но больший уровень спокойствия и на долгосрочную перспективу,если про бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сравниваю автомобили. Я о том как легко поднять мощность и как тяжело настроить момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На офсайте не заявлено, но даже если бы и продавался, то по цене/характеристикам уступает более распространенным/доступным Шкодам РС.

намного сложнее и почетнее сделать атмосферник с выдающимися параметрами и отличным ресурсом, нежели стероидный турбо/компрессорный мотор с сомнительной долговечностью. Цены решения вопроса тоже разная. Но, насколько я успел заметить, даже в европе (хонд в целом немного) на треках хонд предостаточно, и больше, чем фокусов РС, тем паче, чем Шкод РС. Ну, может только гольф/сирокко в приспортивленных версиях распространены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намного сложнее и почетнее сделать атмосферник с выдающимися параметрами и отличным ресурсом, нежели стероидный турбо/компрессорный мотор с сомнительной долговечностью.

:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда у тайп р стал хороший ресурс???? Вы чего??? эти моторы до 100 000 не доезжают!! А уделывает их даже ВАГовский 1,8 TSI, про E888 200/211 hp я вообще молчу! И нормальные моторы TSI. На сеатах ребята уже делали ТО 250 000 тыс и с ДСГ всё хорошо и мотор живой!

 

Просто посмотрите сколько продано в мире моторов TSI и коробок DSG - миллионы, коночно проблемы будут у тысяч и они будут всплывать на форумах. А япы как делали говномоторы, которые не едут, так и продолжают делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...