Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я знаю, у знакомых в семье 2 кашкая, облсуживаются только на сервисе, интервал 15 тыс, один кашкай уже преодолел 100 тыс, начал жрать масло, за последние 15 тыс подлили около 4 литров. Сейчас собираются на сервис (уже 15я тысяча), там наверно скажут разбирать. Гарантия естественно уже прошла (более 3х лет). У второго пробег пока маленький, 60 тыс примерно, пока не подливают.

Javen, на сервисе не могли чего набодяжить?
Ссылка на сообщение

Вадим_69,а вы лично знаете кого-нибудь, кто капиталил мотор до 100тыс.км. из-за рекомендованного производителем интервала смены масла,скажем в 15тыс, я нет.Более того, и до 300тыс.км никого не знаю. Вот из-за брака, или перегрева, или конструктивно-производственного недостатка мотора или рассыпавшегося ката случается..

Я знаю, БМВ c N52, капиталка двигателя на 87 тысяче км изза засратого двигателя (гуталин), масло менялось раз в 15 тысячь км, при этом машина ездила сугубо по городу.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Javen, на сервисе не могли чего набодяжить?

не знаю, это зависит от их добросовестности, т.к. владелец авто не контролирует процесс.

Ссылка на сообщение

Вообще какждый форум "перетирает" данную тематику - "Европа vs Япония". По сути, японский автопром не заморачивается изысками для водителя наподобие сильной шумоизоляции, интерьера с правильными сочетаниями цветов, эргономики сидений и пр. Делают машинки как можно проще, технологичней и без подобных заморочек. Перенаселённая Европа ищет пути, чтобы сохранить кислород, поэтому про моторы ходимостью 20-30 лет - забыли, а обмануть законы физики невозможно, но потуги идут, вот и появляются на свет всякие "недомоторы", и соответствующие им масла, призванные хранить экологию. Так же в этом направлении работает схема малого ресурса, т.к. в этом случае, быстро изнашивающийся автомобиль будет заменён на новый, соответствующий ещё более строгим нормам. Но при этом, уделяется бОльшее внимание эргономике, удобству, материалам отделки, сочетаниям цветов и материалов.

 

Тот, кто имеет доход выше среднего, пользуется европромом. При всём уважении к Тойоте - Ниссану, их дизайнерские "изыски" заставляют вздрагивать и пенять голландцам за некачественную траву для Японии.

 

П.С. В свете недавних обсуждений введения евро-6, Германия заблокировала их введение, т.к. её автопром в ближайшее время просто не в состоянии им удовлетворять.

 

 

Ссылка на сообщение

Я не признаю европейскую тойоту японской... Если вы про европейскую тойоту то она вообще на фоне VW BMW и Merсedess не заслуживает внимания - разве что ради экономии. Последняя тойота там была хорошая это toyota carina E 90х годов... Сейчас ну приус я еще могу назвать тойотой в европе.

 

О японской тойоте уже нельзя сказать что она лишена изысков, там надо поразбираться в рынке, посмотреть на чем ездят японцы и какие у них примочки, а лучше приехать во Владик или Японии и походить по стоянкам покататься на машинах - башню сорвет :) Хотя конечно все зависит от класса авто, если это класс короллы то там ничего выдающегося просто машина.

 

Мне нравится по наворотам, комфорту, дизайну америка, но все нравится заканчивается когда напарываешься на качество. Как без качества то эксплуатировать весь этот шик? Почему и нацелен на Lexus - попытка скрестить качество и технологии. Lexus это все лучшее и удачное собранное из toyota. Не зря сейчас в каждой модели Lexus есть гибрид - приус удачен и вот он в лексусе...

Ссылка на сообщение

@torcon, у япов жутко специфический рынок автомобилей. Покажи в европе или США их многочисленые кей-кары, дак в обморок грохнуца. Или покажи тоёту краун в германии - немцы убьются на ней в первом же повороте.

 

 

правда есть у них настоящие авто брилианты. на мой взгляд, Toyota Vellfire ваааапще мегааа. Аналогичный мультивен от VW будет стоить как крыло от боинга, а по оснащению все равно недотянет...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@DIman, какой то странный пост насыщенный глупыми стереотипами :D Тебе на крауне надо поездить что бы понять...

Ссылка на сообщение

@DIman, какой то странный пост насыщенный глупыми стереотипами :D Тебе на крауне надо поездить что бы понять...

тебе на бмв пятёрке надо поездить чтобы понять :D

я про то, что у них почему то очень много диванов-седанов (в плане поведения на дороге). По прямой стелют просто как на диване едешь. Но повороты увы (((

Ссылка на сообщение

Lexus это все лучшее и удачное собранное из toyota.

Если RX, то качество и надёжность. Ходовые качества - скромные. И сидения крайне неудобные, особенно для "дальняка". У меня после 400 км ужасно спина болит. Тормоза слабые, руль "вата", "задумчивая" АКПП. В общем, динамичной езды и управляемости от него не получить, но комфорт гораздо выше БМВ Х5 (6).

Ссылка на сообщение

началась старая песня - мол раньше и борщ был наваристее и девки - сиськастее... проездил достаточное количество лет и на европроме и на японопроме (в том числе и с рулем в бардачке). в итоге перестал покупать новый евпропром в качестве рабочей машины (может, для каких стран европром и подходит в качестве рабочей лошади, а для условий Казахстана противопоказан и выглядит в наших степях несуразно). В отношении правый руль vs левый по японопрому - разницы в качестве и тех и других ровно нуль (да и как может отличаться качество машин, собранных на одном и том же конвейере, по одним и тем же технологическим картам и из одних и тех же в свой массе запчастей? качество японских машин из испании/турции/англии может колебаться), разница в богатстве оснащения - да, есть, в том числе из основных таких приятностей - полный привод, который сплошь и рядом встречается на праворульных машинах... а современный японопром год от года становится только лучше хотя бы в том, что средний человек может уже вполне удобно сидеть теперь за рулем, а не только в позе лотоса.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, зайти в автосалон Тойота в своем городе и задай вопрос "а какие модели у вас собираются в Японии?". Менеджер тебе ответит "Приус" и дальше будет молчание... Турция ЮАР Россия Англия - все что угодно... Поэтому не надо говорить что разницы в качестве нуль ;)

Ссылка на сообщение

качество японских машин из испании/турции/англии может колебаться

Ещё как может. Если кто не в курсе, в начале 2000-ых ОД волком выли и напрочь отказывались продавать Короллу, называя её "корова", которая шла из Англии, моторы, в отличие от японской сборки требовали гарантийного вмешательства почти поголовно.

Пэтфайндеры из Испании - могут иметь "русские косяки" в виде отсутствующих, либо неприкрученных деталей. Мерседес турецкой сборки гниёт быстреее "Газели". А Ниссаны российской сборки - вообще отдельная "песня". Вообще считаю, если Тойота, Ниссан, Мерседес - то только с Родины.

 

П.С. БМВ в середине 2000-ых воообще отказался ответственность по гарантии нести за Калининград. Народ судился, а немцы в суд представили документ "За качество авто российской сборки ответственности не несём - нет договора". И всё...

Так что - нафиг все эти эксперименты за свой счёт...

А уж про руссоФольксваген и говорить не хочется.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, зайти в автосалон Тойота в своем городе и задай вопрос "а какие модели у вас собираются в Японии?". Менеджер тебе ответит "Приус" и дальше будет молчание... Турция ЮАР Россия Англия - все что угодно... Поэтому не надо говорить что разницы в качестве нуль ;)

зачем мне туда идти? я и так знаю - из продаваемых в автосалоне в моем городе в японии собираются следующие модели: TLC200, Highlander (обещают скоро на тайский, что ли, сменить, но я в тай Хайландеров не видел), Prius, Prado, RAV-4, до недавнего времени японской была Camry (сейчас пошла питерская). Королла/Авенсис - из Турции/Англии. По-моему, вполне себе можно купить японскую машину, собранную в Японии. Да, я в курсе про байки, которые рассказывают праворульцы про то, что в японии леворульные машины не собирают. Но с моими обоими TLC200 (а до этого - с прадо) пришли сопроводительные документы по отгрузке прямо с японского завода (хоть и через финляндию). Мой товарищ-старый клиент возглавляет один из дилерских центров Тойоты в РК, и часто бывает на заводах Тойоты по всем миру - он подтверждает японское происхождение вышеуказанных машин. Да и разбирая своими руками TLC постоянно натыкаешься на стикеры по контролю качества с японским летоисчислением и иероглифами.

 

Фортюнер/Хайлюкс у наших ОД - из Тайланда. Никто ничего не скрывает, и только прульщики упорно всем доказывают, что все тойоты собраны в китае.

Ссылка на сообщение

Ещё как может. Если кто не в курсе, в начале 2000-ых ОД волком выли и напрочь отказывались продавать Короллу, называя её "корова", которая шла из Англии, моторы, в отличие от японской сборки требовали гарантийного вмешательства почти поголовно.

Пэтфайндеры из Испании - могут иметь "русские косяки" в виде отсутствующих, либо неприкрученных деталей. Мерседес турецкой сборки гниёт быстреее "Газели". А Ниссаны российской сборки - вообще отдельная "песня". Вообще считаю, если Тойота, Ниссан, Мерседес - то только с Родины.

 

П.С. БМВ в середине 2000-ых воообще отказался ответственность по гарантии нести за Калининград. Народ судился, а немцы в суд представили документ "За качество авто российской сборки ответственности не несём - нет договора". И всё...

Так что - нафиг все эти эксперименты за свой счёт...

А уж про руссоФольксваген и говорить не хочется.

Хммм, а я своим руссофордом вполне доволен, 6й год только расходники, к дилеру вообще ни разу не ездил, все ТО делал сам. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, RAV4 ЮАР, Prado Англия, TLC не знаю не интересовался денег на него нет, Camry Россия, Highlander - тойота 3 миллиарда кинула что бы собирать в Раше его. Королла Турция, Аурис толи турция толи англия, авенсис англия.

Ответ: Приус и тишина...

 

Да и чего там выбрать? Вот чисто по дизайну для души? Мне только Алфард понравился и то это телепорт японского альфарда который там уже 4 года выпускается. Хайлендер еще бы взял но блин уже их как грязи у нас - не оригинально...

 

@OlegArh, сейчас приору или калину купи будешь так же доволен - полно примеров знакомых - только расходники. Форд все таки не такая дрянная компания что бы у тебя что то летело - хотя брак конечно у всех есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...