Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Skif_tlt сказал:

Тестил оба, тигуан понравился больше

Ну это уже на любителя.

Как бы там не говорили, но Тойота есть Тойота, а с такой остаточной стоимостью, так вообще;)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Евген 48 сказал:

...... а может СХ -5 пойдёт с 2,5л. турбо......

SKYACTIV-X с компрессором?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

с такой остаточной стоимостью, так вообще;)

На мой взгляд она переоценена

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

На мой взгляд она переоценена

У русского народа пока ещё жива память о легендарной Тойотовской надежности:D

Ну вот моё авто, за 5 лет пробег 108000км., из глобальных поломок и некачественной сборки с этой Тойотой ничего не случилось, вообще ничего, думаешь какой нибудь Тигуан прожил бы такую суровую жизнь без прогревов и заменой масла через 10000км, неа, не думаю:D

1 час назад, elvis сказал:

SKYACTIV-X с компрессором?

он на СХ 9 и 6 ставится.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

За 2млн. я бы смотрел новый Санта Фе, хоть и дешманскую комплектацию, ещё бы дождался нового РАВ 4 в 2019г., а может СХ -5 пойдёт с 2,5л. турбо., Соренто прайм.

СантаФе мне тоже нравится, что снаружи, что внутри, но там вменяемые комплектации ближе к 2,5 лямам выходят. В дешмане же за 2 лично я смысла не вижу вообще - проще Кодиак взять с 1.4 турбо с нормальным полным приводом и в хорошей комплектации, который по динамике получше будет, чем Санта с 2.4, да и по габаритам Шкода не намного меньше Санты или Прайма.

2 часа назад, Евген 48 сказал:

Ну это уже на любителя.

Как бы там не говорили, но Тойота есть Тойота, а с такой остаточной стоимостью, так вообще;)

Да, остаточная стоимость у Рава шикарна сама по себе. Но также надо учитывать стоимость владения авто. Одна только КАСКО на три года владения в случае с тойотой обойдется в кучу денег. При одних и тех же вводных (1,8 млн цена, без франшизы, я и жена в полисе, по 30 лет обоим), например, КАСКО на Тигуан стольник в год, а на РАВ4 - 160. Плюс обслуживание у Тойоты чаще в полтора раза (5к vs 7,5 -половина дилерского интервала). За три года 200к разницы набежит точно. Отобьются ли они при перепродаже?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Exel сказал:

Но также надо учитывать стоимость владения авто. Одна только КАСКО на три года владения в случае с тойотой обойдется в кучу денег.

Я не учитываю такие факторы, потому что они слишком индивидуальные, хранение авто и т.п., также и с обслуживанием, могу расписать суммы за 5 лет владения, правда бензин только примерно.

8 минут назад, Exel сказал:

Плюс обслуживание у Тойоты чаще в полтора раза (5к vs 7,5 -половина дилерского интервала).

Это что за интервалы?:unknw:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Exel сказал:

В дешмане же за 2 лично я смысла не вижу вообще - проще Кодиак взять с 1.4 турбо с нормальным полным приводом и в хорошей комплектации, который по динамике получше будет, чем Санта с 2.4, да и по габаритам Шкода не намного меньше Санты или Прайма.

Ну меня 2 литра в РАВ вполне устраивает, даже на трассе, поэтому тоже всё индивидуально.

Ссылка на сообщение

За 2.2 сейчас можно взять Ниссан Мурано в хорошей комплектации. А если попинать менеджера, можно ещё скидку словить.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Я не учитываю такие факторы, потому что они слишком индивидуальные, хранение авто и т.п., также и с обслуживанием, могу расписать суммы за 5 лет владения, правда бензин только примерно.

Это что за интервалы?:unknw:

Интервал технического обслуживания - 10 тысяч у Тойоты и 15 у Фолькса. При средней чуть около 20 км/ч катать дилерский интервал что на Раве, что на VW лично я бы не рискнул.

Ссылка на сообщение
Только что, Exel сказал:

При средней чуть около 20 км/ч катать дилерский интервал что на Раве, что на VW лично я бы не рискнул.

я бы тоже:D

 

Ссылка на сообщение
В ‎06‎.‎11‎.‎2018 в 20:20, elvis сказал:

SKYACTIV-X с компрессором?

Почему с компрессором?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dimakudr сказал:

Почему с компрессором?

да вроде с турбиной.

Ссылка на сообщение

dimakudr , это другой мотор. Я не внимательно смотрел российский сайт мазды, 2,5Т интересная новинка.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Burton сказал:

За 2.2 сейчас можно взять Ниссан Мурано в хорошей комплектации. А если попинать менеджера, можно ещё скидку словить.

Я бы его только из-за мотора 3,5 взял бы:). А так, что-то грустноватая комплектация за 2,2 получается:unknw:. Но между Тигой и Мурано взял бы Мурано, кмк он по-больше все же. ну и мотор опять же:).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Reins24 сказал:

Я бы его только из-за мотора 3,5 взял бы:). А так, что-то грустноватая комплектация за 2,2 получается:unknw:. Но между Тигой и Мурано взял бы Мурано, кмк он по-больше все же. ну и мотор опять же:).

тем более мотор там будет нормальный атмосферный,   ним на много проще жить не надо париться из-за заправок он едет всегда стабильно..Машина больше, безопаснее. А еще важный момент, что тигу угоняют часто, а мурано нет!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...