Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Burton сказал:

Мазда сх-5. Надёжна и не теряет особо в цене. От скуки в салоне не умрешь.

Только тряская, на отдельных покрытиях превращается в погремушку. Связка 2.0 и АКПП обманчива в плане разгона: в начале запас тяги вроде есть, но захочешь порезвее - а его нет. А так вполне себе аппарат.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, VladimirR сказал:

ликвиден на вторичке и надежен?

Мне пофиг на ликвидность, я не перекуп и если покупаю авто то собираюсь ездить на нем,  а не продать через год и если я к примеру покупал бы китайца, то делал бы это осознанно понимая ликвидность. Насчет надежности, у родственника дизель на автомате, у знакомого бензин на автомате, никто ничего не ремонтировал, была только какая то отзывная. Авто продается давно, никакого шума в сети по низкой надежности нет, как с цепями вага или задирами хендэ и тп. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, новичок сказал:

Только тряская, на отдельных покрытиях превращается в погремушку. Связка 2.0 и АКПП обманчива в плане разгона: в начале запас тяги вроде есть, но захочешь порезвее - а его нет. А так вполне себе аппарат.

Полировок погремушки, новая достаточно тихая. Также много мягкого пластика. 2.0литра конечно слабовато. Но лично мне хватает за глаза.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nordman сказал:

 

 

Я бы купил SsangYong Actyon,  откровенных проблем с ним нет. 

Вроде как бытует мнение , не ратую за достоверность , не наш профиль, что АКПП на этих машинах живут 60 000 км. , у админа одного клуба есть такой автомобиль , он мне звонил сказал что АКПП умерла , пробег немногим больше за 60 т.км. , интересовался сможем ли мы ему помочь !

Ссылка на сообщение

Эти машины с момента начала их выпуска набегали у людей уже больше 100 тык, еслиб отказы по коробкам были массовыми, тогда можно было бы говорить что это заводская проблема, а пока есть единичные случаи это не система. К тому же как знать, например у тойоты регламент по замене масла стал 80 тык, а у некоторых вообще не прописан. Если у данного авто за 60 тык ни разу не менялось масло, и были буксы, или скоростные режимы,  то говорить что коробка виновата не корректно. Те чтобы сказать виновата ли это коробка а не условия эксплуатации и не своевременное обслуживание, нужно знать историю авто с первых км. У тойот тех же камри тоже коробки умирают в период гарантии, но хайпа по этому поводу нет, бывает и брак. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Nordman сказал:

Эти машины с момента начала их выпуска набегали у людей уже больше 100 тык, еслиб отказы по коробкам были массовыми, тогда можно было бы говорить что это заводская проблема, а пока есть единичные случаи это не система.

http://newactyon.ru/page/index/ipb/articles/remont-akpp-na-dizelnom-ssangyong-actyon-r204

 

Это очень ненадежная АКПП. Хотел в свое время купить Актиона, плотно читал их форум - это реально была большая проблема. Не знаю какие АКПП ставят сейчас на Актионы... Где-то писали что они сменили поставщика коробок.

Еще одна проблема у них с бензиновыми ДВС - растяжение цепи на ранних пробегах.

Прочтя всё это для себя забыл про этот вариант раз и навсегда.

Ссылка на сообщение

Насчет криков о ненадежности акп, наслышан и по своей коробке, одни люди  их меняют,  а другие ездят и ездят, потому что причины выхода зачастую провоцируются самими владельцами, а если авто бу, то тут вообще не о чем говорить, отжатый прежним владельцем агрегат, который определенно знал что после 3 лет или 100 тык скинет авто, уже не редкость.  Все привыкли что раньше агрегаты можно было насиловать в хвост и гриву и им ничего не будет. Такое время прошло, почти все производители закладывают минимальный  запас по моменту и прочности.

Так же и с моторами, везде где есть однорядная цепь и большая мощность её будет тянуть и тем сильнее,  чем чаще и больше  максимально нагружать мотор, люди покупают после легковушки паркетники и в сфетофорных гонках они всегда на первом месте. Кстати вот по цепи помоему гарантийно на сервис знакомый и ездил, так что этот вопрос устраняется производителем. 

 

Я не защищаю корейца, мне на него всеравно, суть в том, что сломать титановый шарик и устроить хайп по этому поводу, это по русски. Да, всем известны проколы вага и бмв, и такое бывает, просто нужно в каждом случае понимать, где проблема заводскся а где эксплуатационная, бывает так что кому то просто не повезло и у него букет болячек, будь то тойота или мерс

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Nordman сказал:

Катался неделю на дорестайловом Рав4 16 год 10тык пробег.  После первой поездки прям подмывало накатать 100страниц негатава, сдержался, через неделю вкатался и.... Вроде пля нормуль! Но это внутренний обман!!!  реальная оценка авто это всетаки первые впечатления, тк человек постепенно привыкает ко всякому гов-ну  и если бы поездить месяц на телеге,  то и она заслужит 8 из 10 баллов... 

 

В общем и целом претензия одна, тойота скурвилась, скурвилась до уровня китайщины, от тойоты только мотор и трансмиссия, остальное не заслуживает никаких похвал, шумка говно, в салоне 95% дерьмовейшего гремящего пластика аля бампер от 2108 прессованного по кожу, свет галоген на линзах хуже чем на ваз 07, потолок грубая гремящая синтетика под ткань, козырьки каменный пластик, дверные карты просто продавливаются на 3см при нажатии и тд... Пляяяя, я был в шоке, при этом комплектация не дно! Есть навигашка, камера, круиз, помощь при старте в гору! чета там еще. 

 

Что касается ходовых качеств, мотор 147лс откровенно слаб, мало момента, даже на палке  на обгонах я потел не вписываясь, трогаясь постоянно глох, педаль сцепления хватает резко и ближе к концу хода,  а газа чрезмерно остая, чуть пережал и взревел 4000об, позор, но при этом я спокойно 3 дня  на Крите катался на Сузуки Джимни по серпантинам, по узким улицам,  с резкими перепадами высот, и небыло с механикой таких проблем! 

 

Да, Машина была на механике, и это лучше вариатора иначе бы я вообще сума сошел... за долгие года я так долго покатался на палке и понял, это гов-но, дрочево,  реально не нужный в жизни рудимент, который оправдывают только те кто купил машину на  палке, ни один здравый человек ездящий на автомате не будет защищать палку, хуже только вариатор на этой машине, ноющее занудное еле едущее тело, на котором я волею судеб ранее  прокатился... 

 

Подвеска жестка, причем если ездить в двоем или одному это донимает, понятное дело паркетник и высокая энергоемкость, но имхо черезчур. Видимо в угоду асфальтовой управляемости. Там где на легковушке плввешь, в рав трясет или раскачивает как внутри неваляшки. 

 

Купил бы я себе такое авто даже бу, даже такое свежее? Ни за что! Даже ради возможности залазить на бардюры и месить снег во дворе. Тем более новое оно не стоит этих денег, я вообще в шоке как в штатах рав4 стал самым продаваемым паркетником, их там что на сдачу выдавали тем кто камри покупал или нищим раздавали в качестве мат помощи?

В общем такие эмоции... 

Рав 2017 года в комплектации комфорт плюс 4вд! Песня а не машина. Ничего ни скрипит не трещит. Варик работает с движком 2 литра очень клево, во всяком случае по сравнению с коробкой камри. Катался на нем и сам и как пассажир.По подвеске тоже тихо едет, ездил по намерзлому льду как стиральная доска. По надежности пока ничего не знаю как и что. Пробег всего 7 тыс.

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Burton сказал:

Полировок погремушки, новая достаточно тихая. Также много мягкого пластика. 2.0литра конечно слабовато. Но лично мне хватает за глаза.

Конечно, 2 л достаточно для нормальной езды. И расход радует.

Когда пару лет назад мы с отцом выбирали ему паркетник стоимостью в районе 1,5 млн. руб., то, по сути, конкурентов за эту цену не было. Условия: озвученная цена, не тесная, АКПП.

Киа Спортидж какой-то страшноватый. В Хендай тоже ничего не приглянулось. Сунулись в салон Тойоты - цены даже на "палку" какие-то поднебесные... Тигуан? Я сразу сказал, чтобы в его сторону и не смотрел. В итоге во время акционных скидок взяли СХ-5 2.0 АКПП 2WD и комплект литых дисков в подарок. 

Ссылка на сообщение

На днях при пробеге 94000м. на Рав 4 (2013г. сборка Япония) поменял первый раз заводские щётки, да, рав уже не тот:D

Ссылка на сообщение

а кто скажет насчет турбодизелей 2.0 на 140 и 170л с форсунками комон рейл и простыми. являютс такие агрегаты надежнее бензиновых турбин, альтернатива японским атмосферникам на 2.4 и 2.5?!

Ссылка на сообщение
Только что, netabak сказал:

а кто скажет насчет турбодизелей 2.0 на 140 и 170л с форсунками комон рейл и простыми. являютс такие агрегаты надежнее бензиновых турбин, альтернатива японским атмосферникам на 2.4 и 2.5?!

нельзя сравнивать бензинки и дизеля , это две большие разницы .

Ссылка на сообщение

на счет VW 1.4 на 150 лс тоже было бы интересно услышать про слабые стороны и ресурс

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...