Перейти к публикации

Масло для Toyota Auris 2008г, 1.6МТ


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Почитала подобные темы для своего авто, но там все же сколько людей столько и мнений) + есть некоторые особенности, которые индивидуальны.

 

1) Toyota Auris 2008 г, руль левый
2) Двигатель 1ZR бензиновый
3) входит при заливке 4.7 литра масла
4) г. Санкт-Петербург, максимум морозы до -25, как показала эта зима)
5) город/трасса - 50/50. 
6) менять масло хочу раз 8-10 тыс км.  
7) думаю, что в спб можно найти любое масло)
8) рекомендация по мануалу - 0w20, но что-то подсказывает, что с учетом возраста и пробега в 183т это уже не самый лучший вариант.

 

В моем владении ежегодные пробеги достаточно скромные. Может 5-6т в год, не больше. Из них зимой - только 1-2т. Машину стараюсь прогревать хорошо.

Буду очень благодарна за советы по маслу, а также периодичности его замены. При отсутствии признаков необходимости замены, ждать хотя бы 8т (1,5 года) или менять стабильно раз в год? И в какое время года лучше менять?

Изменено пользователем Nastya95
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Продолжение истории)

Свечи оказались живые. Менять не стала пока.

На днях так получилось, что случайно сильно прогазовала на нейтралке) сразу обратила внимание, что обороты восстановились на стабильные 700-800.

Сначала не придала значения, мало ли. Но вот уже несколько дней мониторю, обороты больше не падают, 700-800 как и должны быть)

Возникают резонные вопросы....)

Инжектор/форсунки? Дроссельная заслонка? Топливный фильтр? (заправляюсь только на Газпроме и Роснефти)

Как и неоднозначные советы знакомых:

- чистить самой промывками, с чисткой в сервисе разницы не заметно особо.

- ни в коем случае не чистить промывками, может только ухудшить ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nastya95 Фильтр точно нет, дроссельная заслонка - крайне маловероятно. Возможно, на низких оборотах вибрация имеет большую амплитуду и где-то проводок отходит из-за этого. обороты выше - тряска меньше, разрыва электрической цепи не происходит. Будете ездить "внатяг" - снова вылезет, будете давать обороты - забудете.

Касательно промывок и вообще... Мне тут близка позиция врачей-хирургов - "Без острой необходимости - ничего не резать!"

Современные масла и бензины уже содержат в себе всё необходимое и являются тоже своего рода промывками, только мягкими-мягкими. 

В Питере Газпром проигрывает и Лукойлу и Шеллу. Роснефть, пожалуй, из двух предпочтительнее. Лично мой опыт - после перехода с ГПН на Лук - сервис перестал писать в диагностике - "Длительная октан-коррекция максимально сдвинута". До сих пор не знаю, что это означает)))) Так вот и спонсирую Леонида Федуна и клуб его Спартак, да продлится их альянс вечно под сенью сумеречного гения Заремы Салехововй!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svetoteni Попробую перейти на Лукойл. Поддержу Федуна и Спартак, в непростые времена. Про Зарему воздержусь, ахахах))

А по делу: мыль о загрязнении/закупоренности чего-то возникла от того, что после однократной сильной прогазовки как будто пробило там что-то и обороты вернулись на место)

Было только однократное сильное нажатие на педаль газа, а в остальном как ездила на своих 2500 об., так и езжу) Вот и возникла мысль, что таким маневром там что-то пробилось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали чистку ДЗ, бесполезно.
Мастер СТО (обслуживаю машину только у одного, хорошего мастера) уже полгода говорит, что ему не нравится как работает мотор. Активных ошибок по двигателю нет, проверили по двигателю все, что можно проверить не разбирая, все показатели в норме. Но вот как работает ему не нравится. Не ровно, реагирует на газ дольше, чем должен, на его взгляд. Я то этого не замечаю, езжу спокойно, разницы реакций тоже не знаю... Но как бы они ее не мучали, ошибок и явных причин не выдает.
Сегодня сел мастер, сам проехался, мне показал. На оборотах повыше со стороны двигателя идет железный цокот.
Мастер предположил, что зажаты клапана. Отсюда и неровная работа двигателя и низкие обороты. Снять двигатель, разобрать и отправить на проверку клапана - 50 т., это еще без результата и дальнейшего ремонта. Дали время посоветоваться с братом (брат тоже мастер СТО в другом городе), но советуют не затягивать, клапана могут прогореть.
Брат сомневается, что это клапана, говорит, что они бы уже прогорели, если бы это были они.

Пока в размышлениях)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nastya95 , у вас ведь гидрокомпенсаторы вроде на моторе стоят. А потому клапана очень маловероятно что прогорят.

23.03.2022 в 09:43, Nastya95 сказал:

Свечи оказались живые. Менять не стала пока.

Каким образом диагностирована "живость" свечей? Подменой на заведомо исправные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nastya95 сказал:

идет железный цокот.

Железный цокот может говорить о неправильно работающих гидрокомпенсаторах, НО этот цокот от увеличенных зазоров клапанов и обгореть в таком случае клапан не может а отсутствующий зазор может привести к прогоранию, но тогда компрессия была-бы значительно занижена. Если компрессия плюс-минус в норме, то предложенная вам механиком затея с клапанами бесполезна, но вот попробовать устранить цокот можно подобным средством. Хотя все эти телодвижения не решат проблему странных холостых оборотов. 

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, avignon сказал:

Nastya95 , у вас ведь гидрокомпенсаторы вроде на моторе стоят. А потому клапана очень маловероятно что прогорят.

Каким образом диагностирована "живость" свечей? Подменой на заведомо исправные?

Брат тоже сказал, что вряд ли клапана. Уже прогорели бы, если бы были они.

 

Про свечи - сказали, что я бы сама это отчётливо почувствовала. А если не я, то мастер, который не раз садился сам проехаться. Так был сделан вывод)

 

Можно, наверное, махнуть свечи, просто жаль если это окажется очередным бесполезным действием. Они сейчас недешевые.

Изменено пользователем Nastya95
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yes.duk сказал:

Железный цокот может говорить о неправильно работающих гидрокомпенсаторах, НО этот цокот от увеличенных зазоров клапанов и обгореть в таком случае клапан не может а отсутствующий зазор может привести к прогоранию, но тогда компрессия была-бы значительно занижена. Если компрессия плюс-минус в норме, то предложенная вам механиком затея с клапанами бесполезна, но вот попробовать устранить цокот можно подобным средством. Хотя все эти телодвижения не решат проблему странных холостых оборотов. 

Мастер считает, что это связанные вещи. Недостаточно мощная и ровная работа двигателя и обороты ХХ.

можно попробовать ещё раз замерить компрессию. + средством, которое указали вы. Это будет все дешевле, чем перебирать двигатель, не имея чёткого понимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Nastya95 сказал:

снять двигатель, разобрать и отправить на проверку клапана - 50 т., это еще без результата и дальнейшего ремонта

Я так понял, ЭТО для регулировки клапанов???? Nastya95 у вас Феррари? Я вообще удивляюсь, что никто из форумчан еще не обратил на ЭТО внимания. Даже если мотор с гидрокомпенсаторами, и нужна их замена, для этого не нужно снимать мотор, и отпарвлять куда то клапана. Настоятельно рекомендую вам сменить мастера, без всяких разговоров с ним, просто забыть его. Я даже смайлик не могу подобрать, это испанский стыд в степени "бесконечность".

 

Cote.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, avignon сказал:

у вас ведь гидрокомпенсаторы вроде на моторе стоят.

Мотор 1ZR-FE, насколько я разбираюсь в гуглопоиске, вариантов с простыми толкателями у него не было. Только гидрики. Зато жалобы на вытягивание цепи ГРМ уже к 100-150 тык пробега, отсюда сдвиг фаз, ухудшение тяги, и тот самый цокот. Цена ремонта в этом случае  по любому меньше 50 тыр, с запчастями, даже в наше время, и мотор точно снимать не надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 йо. Если честно, то выход из строя гидриков на божественной тойоте это что-то из ряда вон выходящие. кмк.

По цепям, тоже такое себе, это цепи здорового инженера, втулочно-роликовые, довольно долго служат, этож не крахоборная-наборно-пластинчатая цепь от хундакии. Да есть такие примеры, когда тойотовские цепи вытягиваются, сам лично встречал на 3ГР-ФСЕ, но там лексусу под хвост давали 24\7.

Но у нас то девочка, аля старт-стоп. (в тихом омуте черти водятся)

Я думаю что "цокот, стрекотания" на оборотах повыше, какая то пустячковая мелочь, виде подшипника навесного, кoндея etc.

@Nastya95 Прокатитесь к не предвзятому дяде Васе в гараж, у которого есть элементарный фонендоскоп, он готов выполнять эту услугу за 500р, пока не пойдет кровь из ушей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nastya95 сказал:

Про свечи - сказали, что я бы сама это отчётливо почувствовала. А если не я, то мастер, который не раз садился сам проехаться. Так был сделан вывод)

Ксть определённый регламентный интервал их замены. По прошествии его они просто меняются и всё. 

Метод их диагностики улыбнул. Зазор бы хоть замерили...

У свечей по мере выработки увеличивается межэлектродный зазор, в результате чего катушкам становится тяжелее пробивать его. При чрезмерном затягивании интервала по замене свечей можно заодно попасть на катушки зажигания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nastya95 сказал:

Мастер считает, что это связанные вещи. Недостаточно мощная и ровная работа двигателя и обороты ХХ.

можно попробовать ещё раз замерить компрессию. + средством, которое указали вы. Это будет все дешевле, чем перебирать двигатель, не имея чёткого понимания.

Если есть цокот на оборотах, то я бы ещё попробовал измерить давление масла. Если есть проблемы с давкой на оборотах, то может как раз цокать и грохотать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

Я так понял, ЭТО для регулировки клапанов???? Nastya95 у вас Феррари? Я вообще удивляюсь, что никто из форумчан еще не обратил на ЭТО внимания.

Если предполагается снятие ГБЦ для торцовки клапанов, то с запчастями вполне может вылезти такой ценник. Комплект прокладок, комплект цепи ГРМ... Там с нынешними ценами может ещё и дороже выйти. Другое дело, что это не для этого мотора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2022 в 11:26, Nastya95 сказал:

Было только однократное сильное нажатие на педаль газа, а в остальном как ездила на своих 2500 об., так и езжу) Вот и возникла мысль, что таким маневром там что-то пробилось)

Из чего делается простой вывод, что тошнилово по пробкам не есть лучший режим для мотора. Иногда надо разгоняться с педалью в пол, выкручивая мотор до красной зоны, благо МКПП это без проблем позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...