Перейти к публикации

Масло для Toyota Auris 2008г, 1.6МТ


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Почитала подобные темы для своего авто, но там все же сколько людей столько и мнений) + есть некоторые особенности, которые индивидуальны.

 

1) Toyota Auris 2008 г, руль левый
2) Двигатель 1ZR бензиновый
3) входит при заливке 4.7 литра масла
4) г. Санкт-Петербург, максимум морозы до -25, как показала эта зима)
5) город/трасса - 50/50. 
6) менять масло хочу раз 8-10 тыс км.  
7) думаю, что в спб можно найти любое масло)
8) рекомендация по мануалу - 0w20, но что-то подсказывает, что с учетом возраста и пробега в 183т это уже не самый лучший вариант.

 

В моем владении ежегодные пробеги достаточно скромные. Может 5-6т в год, не больше. Из них зимой - только 1-2т. Машину стараюсь прогревать хорошо.

Буду очень благодарна за советы по маслу, а также периодичности его замены. При отсутствии признаков необходимости замены, ждать хотя бы 8т (1,5 года) или менять стабильно раз в год? И в какое время года лучше менять?

Изменено пользователем Nastya95
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Nastya95 сказал:

Кручу слабо

Категорически нельзя этот двигатель душить низкими оборотами. У двигателя 1zr пик крутящего момента на оборотах 5,200. У вас стрелка тахометра не должна опускаться ниже 2000. И если в двигателе сейчас чтото гуще чем 0-20 то ни о каких ещё пяти тысячах пробега не может быть и речи. У меня точно такая машина . Девочка которая изначально брала машину в салоне, верила дилерским горе механикам, и ездила дилерские 12 тысяч на 5-40 . На пробеге в 106 тысяч машина попала ко мне. Да , оригинальное тойотовское масло 5-40 это наверно замечательно. Но дилерские интервалы в 12 тысяч километров сделали своё чёрное дело. Компрессия 10 единиц и отсутствие хона в низу цилиндров плюс закоксованные залёгшие кольца из-за «ЩАДЯЩИХ» низких оборотов …

короче - масло 0-20 и обороты 2000 - 4000  и возможно ваш двигатель проедет ещё тысяч сто.

И ! Я езжу на Идемицу Эко Медалист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yes.duk сказал:

Категорически нельзя этот двигатель душить низкими оборотами. У двигателя 1zr пик крутящего момента на оборотах 5,200. У вас стрелка тахометра не должна опускаться ниже 2000. И если в двигателе сейчас чтото гуще чем 0-20 то ни о каких ещё пяти тысячах пробега не может быть и речи. У меня точно такая машина . Девочка которая изначально брала машину в салоне, верила дилерским горе механикам, и ездила дилерские 12 тысяч на 5-40 . На пробеге в 106 тысяч машина попала ко мне. Да , оригинальное тойотовское масло 5-40 это наверно замечательно. Но дилерские интервалы в 12 тысяч километров сделали своё чёрное дело. Компрессия 10 единиц и отсутствие хона в низу цилиндров плюс закоксованные залёгшие кольца из-за «ЩАДЯЩИХ» низких оборотов …

короче - масло 0-20 и обороты 2000 - 4000  и возможно ваш двигатель проедет ещё тысяч сто.

И ! Я езжу на Идемицу Эко Медалист.

 

Как быть с подсказками о переключении передач? (зеленые стрелочки вверх/вниз). Появляются всегда не больше, чем на 2000-2100 оборотах. Опять же, по советам тойотоводов, игнорировать эти подсказки не стоит, мол, машина лучше знает когда пора переключаться. Сама пока такого опыта на этой машине не накатала....

Меня тоже смущают такие невысокие обороты, но. Все, что выше - начинает здорово рычать мотор(субъективно, не сильна в таких темах) и расход становится просто запредельным, а он и так сейчас 12-12,5. Когда качу на 2000-2200, расход +/- оптимальный.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nastya95 сказал:

расход

Сейчас бортовой компьютер показывает средни расход 12,5?

Причины сразу две очевидные: 

1. подношенный двигатель

2. езда на повышенной передаче на оборотах которые не создают необходимого крутящего момента для данной ситуации, тоесть ниже 3000. Ваш двигатель дышать начинает только после 3,500 , вообще не смотрите на эти стрелочки. Нужно ехать 60 км/ч едьте на третьей передаче на оборотах 3000 а не на четвёртой на 2000 и двигатель вам скажет спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Yes.duk сказал:

Сейчас бортовой компьютер показывает средни расход 12,5?

Причины сразу две очевидные: 

1. подношенный двигатель

2. езда на повышенной передаче на оборотах которые не создают необходимого крутящего момента для данной ситуации, тоесть ниже 3000. Ваш двигатель дышать начинает только после 3,500 , вообще не смотрите на эти стрелочки. Нужно ехать 60 км/ч едьте на третьей передаче на оборотах 3000 а не на четвёртой на 2000 и двигатель вам скажет спасибо.

Да, сейчас 12.5.

1. Машину перед покупкой смотрел брат (владелец собственного сто), сказал что двигатель бодрый, оснований ему не верить - минимум)

2. Да, так и есть. Пока езжу ориентируясь на приборку, говорит пора, значит пора. Таким образом она на 55-60 км/ч меня уже на 5 передачу гонит. Стараюсь не переключаться, но тут же подскакивает расход.

 

Пока не понимаю как тогда правильно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Nastya95 сказал:

как тогда правильно

Правильно 2000 - 4000 просто при ускорении на обгонах до 5000

буквалбно вот

 

Чуть в горку третья и это лучше чем  четвёртая на двух тысячах

CAE9F35E-B525-413A-AD51-770FCABFB27E.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svetoteni сказал:

прилепив хороший процент торговой наценки, который.... который.... В общем, судьба его неизвестна. Так зачем кормить жадных манипуляторов человеческим сознанием?

Можно, я скажу понятней и короче? Не надо спонсировать своими деньгами мировой империализм!:mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yes.duk сказал:

Правильно 2000 - 4000 просто при ускорении на обгонах до 5000

буквалбно вот

 

Чуть в горку третья и это лучше чем  четвёртая на двух тысячах

CAE9F35E-B525-413A-AD51-770FCABFB27E.jpeg

Обязательно попробую также и отпишусь тут) Самой интересно, что у меня будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Не надо спонсировать своими деньгами мировой империализм!:mad:

Совершенно в дырочку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

Не надо спонсировать своими деньгами мировой империализм!:mad:

Скрытый текст

а я вот Юмора не понял : вы сами-то чего на РФ маслах ездите что-ли? Чего не на Лукойле к примеру

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, масленкин сказал:
  Скрыть содержимое

а я вот Юмора не понял : вы сами-то чего на РФ маслах ездите что-ли? Чего не на Лукойле к примеру

 

Вот что имелось в виду:

---Так называемое "Оригинальное" масло - не производится самой Тойотой. Корпорация лишь разрешает нанести свой логотип на (как правило) достойный продукт, прилепив хороший процент торговой наценки, который.... который....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Yes.duk сказал:

Вот что имелось в виду:

---Так называемое "Оригинальное" масло - не производится самой Тойотой. Корпорация лишь разрешает нанести свой логотип на (как правило) достойный продукт, прилепив хороший процент торговой наценки, который.... который....

ну так это и имел ввиду ,что Оригинал масла больше всего и любят подделывать..или не так ? :) т.к ТС  ведётся на то ,что если ориг. то это супер масло для для его авто

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2021 в 18:49, масленкин сказал:

ну так это и имел ввиду ,что Оригинал масла больше всего и любят подделывать..или не так ? :) т.к ТС  ведётся на то ,что если ориг. то это супер масло для для его авто

Не его, а её. 

И не ведётся, а вдумчиво исследует рынок ГСМ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2021 в 15:00, Yes.duk сказал:

Правильно 2000 - 4000 просто при ускорении на обгонах до 5000

буквалбно вот

 

Чуть в горку третья и это лучше чем  четвёртая на двух тысячах

CAE9F35E-B525-413A-AD51-770FCABFB27E.jpeg

 Поэкспериментировала на днях)

Вывод: получается и на 3-4 передаче ехать 65-70,  с текущим расходом 8-9 максимум. Бывало и 7. Обороты при этом в районе 2800.
Если стабильно держать обороты 2500-2800, то текущий расход не увеличивается особо, т.к. увеличение идёт от нажатия газа, а когда обороты уже на этом уровне, то газ держу только для поддержания скорости/оборотов, а от этого расход не скачет.

 

Так комфортнее переключать передачи, т.к. переключается легко, без натяга и сразу на оборотах 2000, а не как у меня обычно было на 1500 и надо газ в пол, чтобы разгонять. 

 

Вот такие выводы) Ездить так комфортнее, плавнее переключения, расход контролировать проще, чем на низких оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что продолжает напрягать)

Подсказка переключаться на 2000, в виде стрелочки. И бешенный текущий расход в этот момент) но это все на 1-2 передаче, дальше такого уже нет.

0F23F8B7-7108-48A5-9ACD-D1E828CC1F04.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое интересное, что буквально за 1,5 часа таких экспериментов средний расход стал на 0,3 меньше, чем был) видимо все-таки проблема была в низких оборотах, буду пробовать дальше.

Мужчины, всем спасибо за советы и отзывчивость!) и с Новым Годом!)

Изменено пользователем Nastya95
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...