Перейти к публикации

Масло для Toyota Auris 2008г, 1.6МТ


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Почитала подобные темы для своего авто, но там все же сколько людей столько и мнений) + есть некоторые особенности, которые индивидуальны.

 

1) Toyota Auris 2008 г, руль левый
2) Двигатель 1ZR бензиновый
3) входит при заливке 4.7 литра масла
4) г. Санкт-Петербург, максимум морозы до -25, как показала эта зима)
5) город/трасса - 50/50. 
6) менять масло хочу раз 8-10 тыс км.  
7) думаю, что в спб можно найти любое масло)
8) рекомендация по мануалу - 0w20, но что-то подсказывает, что с учетом возраста и пробега в 183т это уже не самый лучший вариант.

 

В моем владении ежегодные пробеги достаточно скромные. Может 5-6т в год, не больше. Из них зимой - только 1-2т. Машину стараюсь прогревать хорошо.

Буду очень благодарна за советы по маслу, а также периодичности его замены. При отсутствии признаков необходимости замены, ждать хотя бы 8т (1,5 года) или менять стабильно раз в год? И в какое время года лучше менять?

Изменено пользователем Nastya95
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Nastya95 сказал:

продолжает напрягать)

Забудте вообще про эти стрелочки)

Когда научитесь тоньше чуствовать двигатель вам потом вообще будет смешно на них смотреть:)

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!)

Только дошли руки написать.)

Залила ZIC 0w20, машину просто не узнать с первого же выезда с замены...резкая, дерзкая, шустрая) Уж не знаю, что было залито до, но чувствуется, что машине стало легче)

Чуть сменив стиль езды, расход упал на 1 л.) Единственное, что забеспокоило - при оборотах выше 3000 появляется то ли усиленный шум мотора, то ли гул. Когда сцепление выжимаешь - пропадает. С одной стороны оно и логично, что мотор сильнее шумит при 3т об., чем при 2-2,5. Возможно я просто никогда не ездила на 3т, поэтому обратила внимание) В любом случае, еще буду наблюдать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также вчера поменяла масло в коробке, изменений не почувствовала пока) 

Даже наоборот, при переключении на 2 передачу появился едва слышный скрип. Чувствуется, что это просто момент трения, но всё же раньше его не было.

Недельку понаблюдаю, если не пропадет - заеду в сервис)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nastya95 сказал:

поменяла масло в коробке

А что залили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yes.duk сказал:

А что залили?

Оригинальное. TOYOTA Gear Oil MT LV GL-4 75W

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nastya95 сказал:

Оригинальное

Самое то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes.duk прошу прощения за вопрос не по теме)

Вы не сталкивались с низкими оборотами на холостых? Сколько не пытаюсь нагуглить - в основном пишут про высокие обороты, а у меня низкие) после того, как хорошо прогреется машина обороты падают до 400-450. Тоже самое на светофорах. Бывает реже, но и вообще до 300 падает.Не глохнет при этом никогда. Но появляется небольшая вибрация, как при приподнятом сцеплении, хотя оно в этот момент либо вообще не тронуто, либо выжато полностью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на пропуски зажигания. Свечи - провода - катушки. Всё надо проверять. Свечи просто махнуть на новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, svetoteni сказал:

Похоже на пропуски зажигания. Свечи - провода - катушки. Всё надо проверять. Свечи просто махнуть на новые.

По осени всплывала ошибка на катушку зажигания. Пока ждала доставку катушки - ошибка пропала и до сих пор не появляется) На сто заехала, машину погоняли и так и сяк - нет ошибки больше. и явных предпосылок к замене катушки тоже. Сказали приезжать, когда ошибка опять появится. Про свечи тоже думала, но увидев нынешний ценник от 3т за штуку, решила повременить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nastya95 Гы, как говорится, ЛОЛ. Японский автопром - он такой... У меня после 20 минут в пробке - адски троит двигатель, на сервис приезжаю - всё пучком, ошибок нет. И свечи дорогие и работе непростая.... Лень то бишь.

Сейчас сырость то приходит, то уходит, то снова выпадает. И слабости в высоковольтной электрике - тут как тут. 

И, кстати, пропуск искры - это значит, что часть бензинчика попадает в маслице - и оно немного жижеет.... и жижеет.... и жижеет.... В общем, одно тянет за собой другое.

Дефектована катушка - меняйте. Здоровый сон превыше всего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, svetoteni сказал:

Nastya95 Гы, как говорится, ЛОЛ. Японский автопром - он такой... У меня после 20 минут в пробке - адски троит двигатель, на сервис приезжаю - всё пучком, ошибок нет. И свечи дорогие и работе непростая.... Лень то бишь.

Сейчас сырость то приходит, то уходит, то снова выпадает. И слабости в высоковольтной электрике - тут как тут. 

И, кстати, пропуск искры - это значит, что часть бензинчика попадает в маслице - и оно немного жижеет.... и жижеет.... и жижеет.... В общем, одно тянет за собой другое.

Дефектована катушка - меняйте. Здоровый сон превыше всего!

Катушку и поменяла бы уже...да в сто не советуют без явной ошибки. Говорят: а если дело не в ней? Да и если б дело только в лени...перебрать можно половину машины, говорят, пока нет явной ошибки. Только где на это все финансы взять) То ли нервы мне берегут, то ли деньги, то ли правда ленятся хах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На инжекторных машинах за обороты на холостом ходу отвечает компьютер. Если исправны все 4 цилиндра - обороты держатся 700-800. Если один из цилиндров не срабатывает (можно периодически) - обороты падают по 200 на каждый несработавший цилиндр. Тут нет места "может быть", "само пройдёт" и т.п. 

Стремглав нести деньги на СТО тоже не надо. 

Программа-минимум - замена катушки от цилиндра к цилиндру. Снятая - "донор" на следующую итерацию. Когда будет снята больная - обороты стабилизируются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svetoteni сказал:

На инжекторных машинах за обороты на холостом ходу отвечает компьютер. Если исправны все 4 цилиндра - обороты держатся 700-800. Если один из цилиндров не срабатывает (можно периодически) - обороты падают по 200 на каждый несработавший цилиндр. Тут нет места "может быть", "само пройдёт" и т.п. 

Стремглав нести деньги на СТО тоже не надо. 

Программа-минимум - замена катушки от цилиндра к цилиндру. Снятая - "донор" на следующую итерацию. Когда будет снята больная - обороты стабилизируются. 

Полностью согласен с предыдущим оратором) Но только я бы начал со свечей, и только иридиевые и только денсо, ибо NGK аналога по калильному числу нет а точто подборщик на официальном сайте советует у меня провоцировали детонацию на любом бензине особенно летом при работающем кондиционере. А заменив свечи уже играл бы с катушками. И перед заменой свечей промыл бы форсунки Wynns-ом, тоже очень полезно при вашей проблеме. (почему перед заменой? потому что свечи после Wynns-a приходят в негодность)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yes.duk сказал:

Но только я бы начал со свечей, и только иридиевые

Плюсую. Даже замена ВРОДЕ как исправных простых свечей на иридий творит чудеса. А катушку однозначно продиагностировать сложно, тут правильно говорят, купить одну новую, и по очереди менять. Может, и с первого раза удастся попасть. Дорого?-да, но тут уже каждый сам себе злобный Буратино. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svetoteni skorp777 Yes.duk Спасибо за подробные, а главное понятные советы) Буду двигаться в сторону покупки свечей) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...