Перейти к публикации

CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 или Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 & CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4 или Mobil 1™ FS 5W-40


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!

Хотелось бы разобраться в извечном вопросе: "какое масло лучше" (в данной теме - для бюджетного атмосферника, если машина устраивает, и с учетом происходящего на рынке новых авто, планируешь ездить на ней долго).

Двигатель CWVA (EA211) л.с. 110. 2018 г. Рекомендация производителя: моторное масло, имеющее допуск VW 502 00,  SAE 5W40 ACEA A3/ACEA B4 или API SN.  

На заводе, скорее всего, был залит ВАГовский Castrol. Сейчас пробег 118 000 км.

Меняю масло (стараюсь) каждые 7500 км, по факту - 6000-10 000 км. На самостоятельном ТО-0 на пробеге 7500 км перешел на Mobil Super™ 3000 X1 5W-40, так как цена оригинального ВАГ масла (в серых канистрах) заоблачная, а залит там Кастрол или ЛУКОЙЛ, который в "родной" канистре будет раза в полтора дешевле! Из масел с допуском VW 502 00 я выбрал Mobil Super™ 3000 X1.  Поэтому три раза (15000, 30000, 45000 км) дилер лил своё бочковое, а в промежутках, я  - Mobil.  Никаких проблем на этом масле не выявлял. Средний угар, характерный для  EA211 - 0,1 л /1000 км.  Т.е.: замена масла - 4 л (почти на уровне "макс") проверка уровня каждые 1000 км,  уровень ближе к середине, доливка, как правило, 0,1 л и ездим дальше!  Маслоналивная горловина и крышка  весь срок были чистые.

От дилера ушел после 45000 км, дальше лил только Mobil Super™ 3000 X1

После психологического рубежа 100 000 км, то ли от большого ума или глупости, то ли от желания чинить не ломавшееся, по принципу: лучшее - враг хорошего, перешёл на Mobil 1™ FS x1 5W-40 (теперь просто Mobil 1™ FS), которое по заявлению производителя имеет улучшенную технологию очистки двигателя для автомобилей с большим пробегом (свыше 100 тыс. км). Первая замена 105 000 км, вторая 111 000, на 120 000 км планирую третью. 

По работе двигателя, запуску, мощности никакой разницы не ощущаю, что на новой машине, что сейчас, но обратил внимания на два отрицательных (на мой взгляд) момента:

1. Угар масла продолжился, (чуда не произошло), но стал неравномерным. Теперь, бывает, за 1000 км уровень вообще не падает,  за следующую 1000 вдруг просаживается до отметки "мин", и требуется доливка до 0,3 л, чтобы поднять уровень на щупе чуть выше середины. Никаких подтеков не наблюдаю, т.е. - это, именно угар!

2. На крышке маслоналивной горловины и на самой горловине появился темный масляный налет (не лак), который легко протирается тряпкой до чистоты, т.е. создается впечатление, что масло как бы бултыхается и разбрызгивается до горловины и верхушки щупа, поэтому крышка в "жидком" темном масле (оно темное)! Может, конечно, так оно работает в плане очистки двигателя. Mobil 1™ FS само по себе очень темное масло из канистры! Варианты подделок отметаю, так как покупаю только в рекомендованных Mobil точках, и проверки канистры проходят.

Старческая подслеповатость 3,5 года езжу на машине, но только сейчас заметил, что на крышке написано по-английски: "рекомендуем Castrol". Понятно, что это просто маркетинговый ход, в 2018 году у ВАГ. ру. был договор с Castrol, сейчас, вроде,  с ЛУКОЙЛом.   CWVA - атмосферник не капризный, главное - VW 502 00, SAE 5W40 ACEA A3/ACEA B4 или API SN.

Вот я и подумал, ну, если производитель при рождении конкретно моего мотора рекомендовал Castrol, почему бы ни вернуться к истокам! У Castrol с  допуском 502 00 нашлось 3 продукта: CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4; CASTROL GTX 5W-40 A3/B4; CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4. Самое бюджетное GTX отмел сразу, так как, по отзывам - "водичка" для старых моторов, и не имеет допуск API SN. Самое премиальное в этой линейке - EDGE (по цене Mobil 1™ FS), типа - чистая синтетика, но, посмотрев анализы здесь, и сравнив с MAGNATEC, увидел, что средне ценовой MAGNATEC для моего мотора - даже лучше! Оба VW 502 00 API SN.

    

CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4           

 

 

CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плотность при 15 ºC

  0,855

 

 

0,8522

 

 

Кинематическая вязкость при 100 ºC

  13,32-13,7

 

 

12,8

 

 

Кинематическая вязкость при 40 ºC

  79,01-86

 

 

69

 

 

Индекс вязкости 

  161-172

 

 

187

 

 

Динамическая вязкость, CCS при -30 °С

  5823-6400

 

 

6030

 

 

Температура застывания

  -38--42

 

 

-45

 

 

Температура вспышки (PMCC)

  203

 

 

208

 

 

Сульфатная зольность

  1,12-1,3

 

 

1,14  

 

 

Я живу на юге, где сильные морозы - редкость, а летний зной +40, потому и 5W-40 (люблю погуще не в угоду экологии).

По плотности и вязкости MAGNATEC будет даже погуще - не экономично, зато пленка в жару толще. При  -45 мне машину точно не заводить, до 203 градусов мотор не дойдет, а зольность у них почти одинаковая!

Поэтому, пока, остановился на CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4. И тут прочитал, что по своим характеристикам MAGNATEC A3/B4, это: один в один - Super™ 3000 X1, и стоимость у них близкая!

Возникли такие вопросы:

1. CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 или Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 (какое масло всё таки лучше)?

2. Mobil 1™ FS 5W-40 или CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4  (тот же вопрос)?

3. Наконец, если остановиться на Castrol, стоит ли переплачивать за дорогой EDGE на CWVA (чем он реально лучше, ну, кроме температуры застывания), или MAGNATEC вполне достаточно?

А вы что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, apologize сказал:

Увидел. Дистилляты c18-50, то есть GTL. Вас понял. У меня старый MSDS.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2022 в 19:44, Шиза сказал:

Увидел. Дистилляты c18-50, то есть GTL. Вас понял. У меня старый MSDS.

Масло от этого лучше не стало...просто удешевление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bender88 сказал:

Масло от этого лучше не стало...просто удешевление. 

А Мобил то и не знает, что замена кряка GTL-ом - удешевление и ухудшение масла. Во тупые, не правда ли? Вы хоть им позвоните что ли, или напишите. Шеллу тоже позвоните, гонят дешманскую бадягу с Катара. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Bender88 сказал:

Масло от этого лучше не стало...просто удешевление.

вот [censored] мошенники получается эти мобилы с шеллами.. ну хотя может они и не знают... тупенькие пендосы 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Шиза сказал:

А Мобил то и не знает, что замена кряка GTL-ом - удешевление и ухудшение масла. Во тупые, не правда ли? Вы хоть им позвоните что ли, или напишите. Шеллу тоже позвоните, гонят дешманскую бадягу с Катара. 

А я сказал что оно хуже? Получение GTL дешевле по себестоимости. Особенно с масштабами Shell. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Bender88 сказал:

Масло от этого лучше не стало...просто удешевление

Просто в крекинге ещё приличное содержание нафтенов, а в GTL меньше их содержится. Вот и добавляют в рецептуру частично GTL вместо кряка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2022 в 02:49, Bender88 сказал:

Масло от этого лучше не стало

 

13 часов назад, Bender88 сказал:

А я сказал что оно хуже? 

По вашему, кряк:GTL - полное равенство?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Шиза сказал:

 

По вашему, кряк:GTL - полное равенство?

Нет, мой опыт с GTL побудил меня отказаться от этих масел. Кому нравится лейте. 

На 2х машинах стучали гидрики просто по страшному на GTL, заливаем кряк и тишина. 

Изменено пользователем Bender88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bender88 сказал:

На 2х машинах стучали гидрики просто по страшному на GTL, заливаем кряк и тишина

Прям сюжет с канала Рен-ТВ. Влияние базовых масел на гидрокомпенсаторы:blink:. Вы бы для начала вязкость по сезону и мануалу пользовали, следили за уровнем и интервалами, и само собой, двигель бы проверили. Мне вот тоже иногда кажется, что есть связь между полной Луной и давлением в шинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Шиза сказал:

Прям сюжет с канала Рен-ТВ. Влияние базовых масел на гидрокомпенсаторы:blink:. Вы бы для начала вязкость по сезону и мануалу пользовали, следили за уровнем и интервалами, и само собой, двигель бы проверили. Мне вот тоже иногда кажется, что есть связь между полной Луной и давлением в шинах.

Вязкость по сезону и мануалу? 5w40.

Уровень? Стоит всегда. Интервалы? 5000 км и слив. Двигатель? В идеале.

Не стало GTL, не стало проблем. 

Понимаю, тут попомер не в почёте, но этот звук каждое утро на протяжении 2 мес меня просто вымораживал. 

Надо было дальше лить и говорить себе всё нормально, gtl топ, это просто кажется?)) 

После него было 3 замены на Texaco и далее только Castrol GTX, сейчас Ardeca на тест дали. И все они не издают ни звука. 

Изменено пользователем Bender88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Bender88 сказал:

Вязкость по сезону и мануалу? 5w40.

Уровень? Стоит всегда. Интервалы? 5000 км и слив. Двигатель? В идеале.

Не стало GTL, не стало проблем. 

Понимаю, тут попомер не в почёте, но этот звук каждое утро на протяжении 2 мес меня просто вымораживал. 

Надо было дальше лить и говорить себе всё нормально, gtl топ, это просто кажется?)) 

После него было 3 замены на Texaco и далее только Castrol GTX, сейчас Ardeca на тест дали. И все они не издают ни звука. 

В пять машин лью уже пять лет. Обычное масло без "громкости" и угара. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шиза сказал:

В пять машин лью уже пять лет. Обычное масло без "громкости" и угара. 

Всё индивидуально, в нексии HX8 нормально себя показало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Bender88 сказал:

Всё индивидуально, в нексии HX8 нормально себя показало. 

Ну что там, в этом GTL? Чего там много и чем это плохо?

CLASSIFICATION+OF+HYDROCARBONS.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bender88 сказал:

Вязкость по сезону и мануалу? 5w40.

Улыбнуло. А мы-то и не в курсе что надо лить в K4M (точнее K4M 838).Наверно там спец-масло какое? :)

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...