Перейти к публикации

CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 или Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 & CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4 или Mobil 1™ FS 5W-40


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!

Хотелось бы разобраться в извечном вопросе: "какое масло лучше" (в данной теме - для бюджетного атмосферника, если машина устраивает, и с учетом происходящего на рынке новых авто, планируешь ездить на ней долго).

Двигатель CWVA (EA211) л.с. 110. 2018 г. Рекомендация производителя: моторное масло, имеющее допуск VW 502 00,  SAE 5W40 ACEA A3/ACEA B4 или API SN.  

На заводе, скорее всего, был залит ВАГовский Castrol. Сейчас пробег 118 000 км.

Меняю масло (стараюсь) каждые 7500 км, по факту - 6000-10 000 км. На самостоятельном ТО-0 на пробеге 7500 км перешел на Mobil Super™ 3000 X1 5W-40, так как цена оригинального ВАГ масла (в серых канистрах) заоблачная, а залит там Кастрол или ЛУКОЙЛ, который в "родной" канистре будет раза в полтора дешевле! Из масел с допуском VW 502 00 я выбрал Mobil Super™ 3000 X1.  Поэтому три раза (15000, 30000, 45000 км) дилер лил своё бочковое, а в промежутках, я  - Mobil.  Никаких проблем на этом масле не выявлял. Средний угар, характерный для  EA211 - 0,1 л /1000 км.  Т.е.: замена масла - 4 л (почти на уровне "макс") проверка уровня каждые 1000 км,  уровень ближе к середине, доливка, как правило, 0,1 л и ездим дальше!  Маслоналивная горловина и крышка  весь срок были чистые.

От дилера ушел после 45000 км, дальше лил только Mobil Super™ 3000 X1

После психологического рубежа 100 000 км, то ли от большого ума или глупости, то ли от желания чинить не ломавшееся, по принципу: лучшее - враг хорошего, перешёл на Mobil 1™ FS x1 5W-40 (теперь просто Mobil 1™ FS), которое по заявлению производителя имеет улучшенную технологию очистки двигателя для автомобилей с большим пробегом (свыше 100 тыс. км). Первая замена 105 000 км, вторая 111 000, на 120 000 км планирую третью. 

По работе двигателя, запуску, мощности никакой разницы не ощущаю, что на новой машине, что сейчас, но обратил внимания на два отрицательных (на мой взгляд) момента:

1. Угар масла продолжился, (чуда не произошло), но стал неравномерным. Теперь, бывает, за 1000 км уровень вообще не падает,  за следующую 1000 вдруг просаживается до отметки "мин", и требуется доливка до 0,3 л, чтобы поднять уровень на щупе чуть выше середины. Никаких подтеков не наблюдаю, т.е. - это, именно угар!

2. На крышке маслоналивной горловины и на самой горловине появился темный масляный налет (не лак), который легко протирается тряпкой до чистоты, т.е. создается впечатление, что масло как бы бултыхается и разбрызгивается до горловины и верхушки щупа, поэтому крышка в "жидком" темном масле (оно темное)! Может, конечно, так оно работает в плане очистки двигателя. Mobil 1™ FS само по себе очень темное масло из канистры! Варианты подделок отметаю, так как покупаю только в рекомендованных Mobil точках, и проверки канистры проходят.

Старческая подслеповатость 3,5 года езжу на машине, но только сейчас заметил, что на крышке написано по-английски: "рекомендуем Castrol". Понятно, что это просто маркетинговый ход, в 2018 году у ВАГ. ру. был договор с Castrol, сейчас, вроде,  с ЛУКОЙЛом.   CWVA - атмосферник не капризный, главное - VW 502 00, SAE 5W40 ACEA A3/ACEA B4 или API SN.

Вот я и подумал, ну, если производитель при рождении конкретно моего мотора рекомендовал Castrol, почему бы ни вернуться к истокам! У Castrol с  допуском 502 00 нашлось 3 продукта: CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4; CASTROL GTX 5W-40 A3/B4; CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4. Самое бюджетное GTX отмел сразу, так как, по отзывам - "водичка" для старых моторов, и не имеет допуск API SN. Самое премиальное в этой линейке - EDGE (по цене Mobil 1™ FS), типа - чистая синтетика, но, посмотрев анализы здесь, и сравнив с MAGNATEC, увидел, что средне ценовой MAGNATEC для моего мотора - даже лучше! Оба VW 502 00 API SN.

    

CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4           

 

 

CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плотность при 15 ºC

  0,855

 

 

0,8522

 

 

Кинематическая вязкость при 100 ºC

  13,32-13,7

 

 

12,8

 

 

Кинематическая вязкость при 40 ºC

  79,01-86

 

 

69

 

 

Индекс вязкости 

  161-172

 

 

187

 

 

Динамическая вязкость, CCS при -30 °С

  5823-6400

 

 

6030

 

 

Температура застывания

  -38--42

 

 

-45

 

 

Температура вспышки (PMCC)

  203

 

 

208

 

 

Сульфатная зольность

  1,12-1,3

 

 

1,14  

 

 

Я живу на юге, где сильные морозы - редкость, а летний зной +40, потому и 5W-40 (люблю погуще не в угоду экологии).

По плотности и вязкости MAGNATEC будет даже погуще - не экономично, зато пленка в жару толще. При  -45 мне машину точно не заводить, до 203 градусов мотор не дойдет, а зольность у них почти одинаковая!

Поэтому, пока, остановился на CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4. И тут прочитал, что по своим характеристикам MAGNATEC A3/B4, это: один в один - Super™ 3000 X1, и стоимость у них близкая!

Возникли такие вопросы:

1. CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 или Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 (какое масло всё таки лучше)?

2. Mobil 1™ FS 5W-40 или CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4  (тот же вопрос)?

3. Наконец, если остановиться на Castrol, стоит ли переплачивать за дорогой EDGE на CWVA (чем он реально лучше, ну, кроме температуры застывания), или MAGNATEC вполне достаточно?

А вы что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Optovik сказал:

чем это Аддинол за 3тр лучше того же Shell ECO 5w40 за 1500р (за эти деньги вооще без вариантов...)

Addinol совсем другого уровня масло. Вы же не сравниваете Mobil FS 5w-40 и Лукойл Люкс 5w-40 между собой? :

https://oil-club.de/index.php?thread/54-addinol-super-light-0540-5w-40/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Addinol совсем другого уровня масло. Вы же не сравниваете Mobil FS 5w-40 и Лукойл Люкс 5w-40 между собой? :

https://oil-club.de/index.php?thread/54-addinol-super-light-0540-5w-40/

Чем же оно другого уровня? Обычный кряк 3 гр. за 3000р для любителей немецкого качества... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bender88 сказал:

Чем же оно другого уровня? Обычный кряк 3 гр. за 3000р для любителей немецкого качества... 

Ну да, конечно, обычный кряк, только вот одно но. :)

Вы отзывы если что почитайте, а ещё лучше просмотрите анализы отработок этого масла с турбовагов разных мастей. А потом и рассуждать будете предметно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Addinol совсем другого уровня масло. Вы же не сравниваете Mobil FS 5w-40 и Лукойл Люкс 5w-40 между собой? :

https://oil-club.de/index.php?thread/54-addinol-super-light-0540-5w-40/

я не сравниваю, я предлагаю не сливать "дорогое" масло через 7,5-8ткм в утиль... тем более что ECO по некоторым параметрам превосходит Аддинол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, apologize сказал:

Ну да, конечно, обычный кряк, только вот одно но. :)

Вы отзывы если что почитайте, а ещё лучше просмотрите анализы отработок этого масла с турбовагов разных мастей. А потом и рассуждать будете предметно. 

Ну так не интересно. Мне ещё что-то искать...в ветке этого масла отработки нет. Покажите, что в нём такого? У меня товарищ на таком на Cherry 400 тыс км проехал без капиталок. Но всё равно не думаю что дело в масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bender88 сказал:

.в ветке этого масла отработки нет

Выше дал ссылку на немецких единомышленников, там можно увидеть несколько отработок этого масла и их обсуждение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Optovik сказал:

тем более что ECO по некоторым параметрам превосходит Аддинол

Есо вообще имеет в спецификациях и одобрениях только АРI, и допусков ВАГа не увидел. Так, не плохое и не дорогое масло для ВАЗа. Конкурент  по цене Лукоилу и g-energy. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Bender88 сказал:

Покажите, что в нём такого? У меня товарищ на таком на Cherry 400 тыс км проехал без капиталок

Addinol asl 5w-40 по ощущениям примерно как Motul 8100 x-cess 5w-40 в котором тоже ничего особенного нет. У меня товарищ в BMW X3 льёт  летом addinol asl 5w-40 последние года 3 наверное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Есо вообще имеет в спецификациях и одобрениях только АРI, и допусков ВАГа не увидел. Так, не плохое и не дорогое масло для ВАЗа. Конкурент  по цене Лукоилу и g-energy. 

Ну на допуски я уже не смотрю, да и вы наверно тоже... Сравнение некорректное т. к. ни в Лукойле ни  в Энержи нет GTL... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Optovik сказал:

Энержи нет GTL... 

Ну и что нет GTL? Mobil super 3000 x1 5w-40 в составе появилось тоже  GTL и что теперь, молиться начнём  на него? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

Ну и что нет GTL? Mobil super 3000 x1 5w-40 в составе появилось тоже  GTL и что теперь, молиться начнём  на него? 

 

 

соображения были такими: не стоит покупать дорогое масло и сливать его с израсходованным  ресурсом примерно на 50%... впрочем как вам будет угодно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Optovik сказал:

сливать его с израсходованным  ресурсом примерно на 50%

Только думаю что дорогое что не дорогое масло израсходут свой ресурс примерно одинаково  на пробеге 7- 10 т. км в зависимости от режима эксплуатации. 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, apologize сказал:

Ну и что нет GTL? Mobil super 3000 x1 5w-40 в составе появилось тоже  GTL и что теперь, молиться начнём  на него? 

 

 

Где вы там GTL увидели? Гляньте MSDS еще раз. Обычный кряк, как был, так и остался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Optovik сказал:

Сравнение некорректное т. к. ни в Лукойле ни  в Энержи нет GTL... 

Хотелось бы и GTL в ECO. Только вот ИК не дал ясной картины по поводу этого масла. Кряк тоже может дать такую вспышку, ноак и температуру, что мы не раз видели. Не вериться что-то в ГТЛ в дешевой линейке Шелла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, apologize сказал:

Только думаю что дорогое что не дорогое масло израсходут свой ресурс примерно одинаково  на пробеге 7- 10 т. км в зависимости от режима эксплуатации. 

Ресурс израсходовать - одно, не засрать двигун на перепробеге - второе.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...