Перейти к публикации

CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 или Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 & CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4 или Mobil 1™ FS 5W-40


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!

Хотелось бы разобраться в извечном вопросе: "какое масло лучше" (в данной теме - для бюджетного атмосферника, если машина устраивает, и с учетом происходящего на рынке новых авто, планируешь ездить на ней долго).

Двигатель CWVA (EA211) л.с. 110. 2018 г. Рекомендация производителя: моторное масло, имеющее допуск VW 502 00,  SAE 5W40 ACEA A3/ACEA B4 или API SN.  

На заводе, скорее всего, был залит ВАГовский Castrol. Сейчас пробег 118 000 км.

Меняю масло (стараюсь) каждые 7500 км, по факту - 6000-10 000 км. На самостоятельном ТО-0 на пробеге 7500 км перешел на Mobil Super™ 3000 X1 5W-40, так как цена оригинального ВАГ масла (в серых канистрах) заоблачная, а залит там Кастрол или ЛУКОЙЛ, который в "родной" канистре будет раза в полтора дешевле! Из масел с допуском VW 502 00 я выбрал Mobil Super™ 3000 X1.  Поэтому три раза (15000, 30000, 45000 км) дилер лил своё бочковое, а в промежутках, я  - Mobil.  Никаких проблем на этом масле не выявлял. Средний угар, характерный для  EA211 - 0,1 л /1000 км.  Т.е.: замена масла - 4 л (почти на уровне "макс") проверка уровня каждые 1000 км,  уровень ближе к середине, доливка, как правило, 0,1 л и ездим дальше!  Маслоналивная горловина и крышка  весь срок были чистые.

От дилера ушел после 45000 км, дальше лил только Mobil Super™ 3000 X1

После психологического рубежа 100 000 км, то ли от большого ума или глупости, то ли от желания чинить не ломавшееся, по принципу: лучшее - враг хорошего, перешёл на Mobil 1™ FS x1 5W-40 (теперь просто Mobil 1™ FS), которое по заявлению производителя имеет улучшенную технологию очистки двигателя для автомобилей с большим пробегом (свыше 100 тыс. км). Первая замена 105 000 км, вторая 111 000, на 120 000 км планирую третью. 

По работе двигателя, запуску, мощности никакой разницы не ощущаю, что на новой машине, что сейчас, но обратил внимания на два отрицательных (на мой взгляд) момента:

1. Угар масла продолжился, (чуда не произошло), но стал неравномерным. Теперь, бывает, за 1000 км уровень вообще не падает,  за следующую 1000 вдруг просаживается до отметки "мин", и требуется доливка до 0,3 л, чтобы поднять уровень на щупе чуть выше середины. Никаких подтеков не наблюдаю, т.е. - это, именно угар!

2. На крышке маслоналивной горловины и на самой горловине появился темный масляный налет (не лак), который легко протирается тряпкой до чистоты, т.е. создается впечатление, что масло как бы бултыхается и разбрызгивается до горловины и верхушки щупа, поэтому крышка в "жидком" темном масле (оно темное)! Может, конечно, так оно работает в плане очистки двигателя. Mobil 1™ FS само по себе очень темное масло из канистры! Варианты подделок отметаю, так как покупаю только в рекомендованных Mobil точках, и проверки канистры проходят.

Старческая подслеповатость 3,5 года езжу на машине, но только сейчас заметил, что на крышке написано по-английски: "рекомендуем Castrol". Понятно, что это просто маркетинговый ход, в 2018 году у ВАГ. ру. был договор с Castrol, сейчас, вроде,  с ЛУКОЙЛом.   CWVA - атмосферник не капризный, главное - VW 502 00, SAE 5W40 ACEA A3/ACEA B4 или API SN.

Вот я и подумал, ну, если производитель при рождении конкретно моего мотора рекомендовал Castrol, почему бы ни вернуться к истокам! У Castrol с  допуском 502 00 нашлось 3 продукта: CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4; CASTROL GTX 5W-40 A3/B4; CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4. Самое бюджетное GTX отмел сразу, так как, по отзывам - "водичка" для старых моторов, и не имеет допуск API SN. Самое премиальное в этой линейке - EDGE (по цене Mobil 1™ FS), типа - чистая синтетика, но, посмотрев анализы здесь, и сравнив с MAGNATEC, увидел, что средне ценовой MAGNATEC для моего мотора - даже лучше! Оба VW 502 00 API SN.

    

CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4           

 

 

CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плотность при 15 ºC

  0,855

 

 

0,8522

 

 

Кинематическая вязкость при 100 ºC

  13,32-13,7

 

 

12,8

 

 

Кинематическая вязкость при 40 ºC

  79,01-86

 

 

69

 

 

Индекс вязкости 

  161-172

 

 

187

 

 

Динамическая вязкость, CCS при -30 °С

  5823-6400

 

 

6030

 

 

Температура застывания

  -38--42

 

 

-45

 

 

Температура вспышки (PMCC)

  203

 

 

208

 

 

Сульфатная зольность

  1,12-1,3

 

 

1,14  

 

 

Я живу на юге, где сильные морозы - редкость, а летний зной +40, потому и 5W-40 (люблю погуще не в угоду экологии).

По плотности и вязкости MAGNATEC будет даже погуще - не экономично, зато пленка в жару толще. При  -45 мне машину точно не заводить, до 203 градусов мотор не дойдет, а зольность у них почти одинаковая!

Поэтому, пока, остановился на CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4. И тут прочитал, что по своим характеристикам MAGNATEC A3/B4, это: один в один - Super™ 3000 X1, и стоимость у них близкая!

Возникли такие вопросы:

1. CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 или Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 (какое масло всё таки лучше)?

2. Mobil 1™ FS 5W-40 или CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4  (тот же вопрос)?

3. Наконец, если остановиться на Castrol, стоит ли переплачивать за дорогой EDGE на CWVA (чем он реально лучше, ну, кроме температуры застывания), или MAGNATEC вполне достаточно?

А вы что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Glorias сказал:

1. CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 или Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 (какое масло всё таки лучше)?

Я бы в таком случае предпочёл :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glorias поддержу товарища apologize ,как вариант можно добавить ещё брата-близнеца Shell helix ECO 5w40. Масла Shell отличные стоят не дорого, а так же "корректно" проверяются на оригинальность на сайте производителя,что практически исключает покупку фальсификата. На Castrol и Mobil много нареканий по подделкам и по мне так  предложенный Shell превосходит перечисленные вами масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Optovik сказал:

Shell helix ECO 5w40

Optovik , просто не стал его упоминать потому что допуска VW502 на канистре нет и многим страсть как он нужен. :yes:

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Glorias сказал:

CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 или Mobil Super™ 3000 X1 5W-40

Такого же мнения как комрады выше, shell будет интереснее , НО если выбирать все таки между кастрол и мобил то я за мобил

 

 

6 часов назад, Glorias сказал:

Mobil 1™ FS 5W-40 или CASTROL EDGE 5W-40 A3/B4

ну а здесь, мобил однозначно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2021 в 21:49, Oleg_is_250 сказал:

Такого же мнения как комрады выше, shell будет интереснее , НО если выбирать все таки между кастрол и мобил то я за мобил

 

 

ну а здесь, мобил однозначно 

А чем интереснее то? То что на него анализ чуть или не раз в пол года делают? Или все забыли как минералка в канистре Shell (подделка) проходила проверку на оф. сайте Shell? В мобиле теперь 30% GTL. Читал что владельцы CWVA жаловались на повышеный шум на холодную на GTL. Думал бред, залил себе в Renault. Таки правы были отвратительный звук был на холодную. А по Castrol,проблем 0. Раз 6 уже лил GTX 5w40,мотор шепчет и блестит. Да и защита новая и одноразовая (код 1 раз только можно проверить). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Bender88 сказал:

. Раз 6 уже лил GTX 5w40,мотор шепчет и блестит. Да и защита новая и одноразовая (код 1 раз только можно проверить). 

Свершилось ..Кастрол хвалят, а то наезды всегда что Гав...

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bender88 сказал:

А чем интереснее то? То что на него анализ чуть или не раз в пол года делают? Или все забыли как минералка в канистре Shell (подделка) проходила проверку на оф. сайте Shell? В мобиле теперь 30% GTL. Читал что владельцы CWVA жаловались на повышеный шум на холодную на GTL. Думал бред, залил себе в Renault. Таки правы были отвратительный звук был на холодную. А по Castrol,проблем 0. Раз 6 уже лил GTX 5w40,мотор шепчет и блестит. Да и защита новая и одноразовая (код 1 раз только можно проверить). 

Я высказал свое мнение, если выбирать GTL или VHVI то я за GTL, это во первых
Во-вторых мы сравниваем именно сами масла, а не вероятность подделок

Теперь по поводу GTL на холодную, могу сказать только по опыту 2 машин, после перехода с петро канады  на квакер (GTL) разницы по шуму не было замечано ни на одной, возможно ВАГ и Рено звонче работают на GTL, но как мы все знаем это не сказывается на износе мотора

На счет кастрола не могу сказать, негатива к нему не испытываю, есть хорошие позиции и у них, например Castrol Edge Supercar 

-----
Откуда инфа что в мобил супер теперь присутствует GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Я высказал свое мнение, если выбирать GTL или VHVI то я за GTL, это во первых
Во-вторых мы сравниваем именно сами масла, а не вероятность подделок

Теперь по поводу GTL на холодную, могу сказать только по опыту 2 машин, после перехода с петро канады  на квакер (GTL) разницы по шуму не было замечано ни на одной, возможно ВАГ и Рено звонче работают на GTL, но как мы все знаем это не сказывается на износе мотора

На счет кастрола не могу сказать, негатива к нему не испытываю, есть хорошие позиции и у них, например Castrol Edge Supercar 

-----
Откуда инфа что в мобил супер теперь присутствует GTL

MSDS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2021 в 22:04, Bender88 сказал:

А чем интереснее то? То что на него анализ чуть или не раз в пол года делают? Или все забыли как минералка в канистре Shell (подделка) проходила проверку на оф. сайте Shell? В мобиле теперь 30% GTL. Читал что владельцы CWVA жаловались на повышеный шум на холодную на GTL. Думал бред, залил себе в Renault. Таки правы были отвратительный звук был на холодную. А по Castrol,проблем 0. Раз 6 уже лил GTX 5w40,мотор шепчет и блестит. Да и защита новая и одноразовая (код 1 раз только можно проверить). 

Интересное наблюдение...

Стояла пустая банка Шелл ЭКО в гараже, я разрезал ее для слива масла с двигателя, и моё удивление что на стенках банки нету масляного слоя. 

То есть масла стекло на днище и стенки стали абсолютно сухие. 

Наблюдение на Шелл Мотор Ойл 10-40 такого не было, и на маслах Лукойл генезис,мобил 1 такого не замечал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Интересное наблюдение...

Стояла пустая банка Шелл ЭКО в гараже, я разрезал ее для слива масла с двигателя, и моё удивление что на стенках банки нету масляного слоя. 

То есть масла стекло на днище и стенки стали абсолютно сухие. 

Наблюдение на Шелл Мотор Ойл 10-40 такого не было, и на маслах Лукойл генезис,мобил 1 такого не замечал. 

Возможно это больше связано с пластиком канистры чем с самим маслом... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Turbocharger 13 сказал:

Интересное наблюдение...

Стояла пустая банка Шелл ЭКО в гараже, я разрезал ее для слива масла с двигателя, и моё удивление что на стенках банки нету масляного слоя. 

То есть масла стекло на днище и стенки стали абсолютно сухие. 

Наблюдение на Шелл Мотор Ойл 10-40 такого не было, и на маслах Лукойл генезис,мобил 1 такого не замечал. 

Такое бывает после бензина или растворителя. 

После масла такого быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dimm7777 сказал:

Такое бывает после бензина или растворителя. 

После масла такого быть не может.

Ну я бы её писал если бы сам не видел, на Шелл в котором GTL слоя не оставалось, а на минералке остался слой 

Только что, Turbocharger 13 сказал:

Ну я бы не писал если бы сам не видел, на Шелл в котором GTL слоя не оставалось, а на минералке остался слой 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2021 в 17:12, Glorias сказал:

CWVA - атмосферник не капризный, главное - VW 502 00, SAE 5W40 ACEA A3/ACEA B4 или API SN.

Вот именно что не капризный, а если addinol super light 0540 5w-40 к примеру залить, то что-то случится что ли? Или только кастрол и мобил? :)

https://addinol-auto.ru/Addinol_Super_Light_0540_4l

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, apologize сказал:

Вот именно что не капризный, а если addinol super light 0540 5w-40 к примеру залить, то что-то случится что ли? Или только кастрол и мобил? :)

https://addinol-auto.ru/Addinol_Super_Light_0540_4l

 

чем это Аддинол за 3тр лучше того же Shell ECO 5w40 за 1500р (за эти деньги вооще без вариантов...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...