Перейти к публикации

Zic Zero 30 0W-30 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Матавин Сергей сказал:

почему свежие анализы перестали появлятся в шавке на сайте как раньше?

Скрытый текст

чтобы люди ходили по темам, а не ждали манны небесной:D

 

Ссылка на сообщение

1) форум тормозит из-за этого. Он каждому посетителю открывает это сообщение. А так как посещение большое, система подтормаживает

2) люди обленились и не читают из-за этих обьявлений форум. Хотел как лучше и удобнее, сделал хуже... 

Ссылка на сообщение

ну тогда на темах нужны флажки что бы люди понимали что в теме появилось что то новое

как то так

а то новое может и вниз убегать если популярная тематика не все листают дальше 1 страницы по темам

простите за офтоп

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

Не думаешь, что для себя любимых они используют особенный полимерный загуститель, который больше никому не продают?

Если посмотреть на 0-40 Мобила esp, Лукойла и Экстрима (а там деструкция уровня sv603 и подобных загустителей), то Zic 0-30 хоть и с очень хорошим, но немного другим уровнем. Поэтому и сомнения.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

поэтому масла ESP всегда будут показывать Шеар лучше

Теперь бы понять, почему этот топовый ЕСП так сваливается по вязкости при минимуме топлива в отработке. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Теперь бы понять, почему этот топовый ЕСП так сваливается по вязкости при минимуме топлива в отработке. 

а если они изначально учитывают что при их регламенте в 25-30т.км масло будет загущаться. И они учли в полимере что при их интервале LL масло  не будет дважды загущаться: и по полимеру и по саже и другим продуктам эксплуатации. Компенсация одного другим.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Optovik сказал:

а если они изначально учитывают что при их регламенте в 25-30т.км масло будет загущаться. И они учли в полимере что при их интервале LL масло  не будет дважды загущаться: и по полимеру и по саже и другим продуктам эксплуатации. Компенсация одного другим.

Скрытый текст

Красивая теория. Но если оно "собирается" на LL загущаться, нафига оно разжижается к обычным 240 мч :unknown:

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, alex323 сказал:

Теперь бы понять, почему этот топовый ЕСП так сваливается по вязкости при минимуме топлива в отработке. 

это должно быть сложно. Тест на механическую просадку полимера не раскрывает химической и термической. Они могут не совпадать. Устойчивый на механику полимер может быть неустойчив как-нибудь химически.

А еще ведь в масле работающем различнейшие процессы идут. Растворимость газов в масле надо учитывать, химические реакции присадок и полимеров небось тоже.Backup_200209_lubeselect-fig2.gif

 

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Красивая теория. Но если оно "собирается" на LL загущаться, нафига оно разжижается к обычным 240 мч :unknown:

 

а если у них 240м/ч это не наши 7, а их 14-15ткм при более высокой средней скорости и это не LL, а обычный интервал у дилера. Ну масло не может находиться в идеале постоянно. То есть это как заложенный Mobil ом интервал,ресурс. возможно. 

Ссылка на сообщение

как возможно правильно предположил Аргентумэто уравнение со многими неизвестными

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Optovik сказал:

как возможно правильно предположил Аргентумэто уравнение со многими неизвестными

От тож. Именно поэтому возможно интереснее классические UOA. Они показывают реальную картину поведения масла в моторе. А то может масло с  крепким на механическую деструкцию полимером в реальной эксплуатации просаживается  по ряду других причин. 

Скрытый текст

Но Х2  и в реале и на форсунке показывает отличную стабильность :good2:

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, alex323 сказал:

 по ряду других причин. 

  Показать содержимое

Но Х2  и в реале и на форсунке показывает отличную стабильность :good2:

 

На ряд других причин есть другие методы испытаний

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, alex323 сказал:

От тож. Именно поэтому возможно интереснее классические UOA. Они показывают реальную картину поведения масла в моторе. А то может масло с  крепким на механическую деструкцию полимером в реальной эксплуатации просаживается  по ряду других причин. 

  Показать содержимое

Но Х2  и в реале и на форсунке показывает отличную стабильность :good2:

 

Скрытый текст

 

сам Мобил три раза точно упоминал x2 как особенное масло. Ну и другие авторы. Это такое вроде как их супер-пупер достижение. Непревзойденное и лучшее масло в мире.

341799_rfa.pdf

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Аргентум сказал:

это должно быть сложно. Тест на механическую просадку полимера не раскрывает химической и термической. Они могут не совпадать. Устойчивый на механику полимер может быть неустойчив как-нибудь химически.

А еще ведь в масле работающем различнейшие процессы идут. Растворимость газов в масле надо учитывать, химические реакции присадок и полимеров небось тоже.Backup_200209_lubeselect-fig2.gif

 

 

А неустойчивый на механику может быть неустойчив химически. Философствовать можно до бесконечности. Как картинка к вязкости в анализе отработки моторных масел тут относится? Сколько в моторном масле 10 или 30%?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Itseasy сказал:

А неустойчивый на механику может быть неустойчив химически. Философствовать можно до бесконечности. Как картинка к вязкости в анализе отработки моторных масел тут относится? Сколько в моторном масле 10 или 30%?

Так и вопрос был чего падает вязкость в масле со стойким полимером. Причины какие угодно могут быть, даже без топлива. Даже растворенные газы влияют на вязкость. Химические реакции тоже могут просадить вязкость. К тому вот.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...