Перейти к публикации

Shell 98 v-power или 100 лукоил


Рекомендованные сообщения

Добрый день, извиняться если оффтоп. Стоит вопрос в выборе бензина для турбо движка 1.4 tsi skoda rapid. Недавно наткнулся на такую информацию с форума октавии, цитирую: "В продолжение темы про развалившийся топливный шланг. Малой кровью обойтись не получилось. Почистили рампу, тнвд, форсунки низкого давления, заменили шланг, залил присадку Ликви Молли в бак для чистки форсунок. Ошибку убрали активную, стала ехать лучше. Но провалы тяги все равно остались, дергалась на холостом. Купил комплект форсунок высокого и низкого давления, тнвд, рампу, прокладку коллектора. Завтра поеду менять. Заодно купил катушки APR и обновлю свечи. Много ребят мне написали, у которых была та же проблема. Все, как ни странно, заливали 98 Шелл как и я. Совпадение может быть? Тут каждый сам выбирает, но я бы к ним не ездил и заранее поменял шланг. Потому что ремонт вышел почти в 40тр с учётом того, что я все купил довольно выгодно. Новые детали с работой вышли бы больше 70тр. А почистить форсунки от кусков резины, которая сделана из химически стойкого материала, затея бесполезная. Ещё интересный момент: до всей этой истории, когда шился, Андрей из Етюнерс сказал, что лучше Шелл не заливать. Потому что по логам у него самая высокая температура горения и на постоянку их 98 лить он не советует. Не думал, что сразу после прошивки я на этом споткнусь."

На сколько данную информацию можно считать достоверной, сам постоянно заправляюсь shellом 98, основной пробег трасса(примерно 70-80% трасса, остальное город). Вот и встал вопрос что же лучше лить в мой двигатель.

Заранее спасибо!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Melman163 сказал:

Добрый день, извиняться если оффтоп. Стоит вопрос в выборе бензина для турбо движка 1.4 tsi skoda rapid. Недавно наткнулся на такую информацию с форума октавии, цитирую: "В продолжение темы про развалившийся топливный шланг. Малой кровью обойтись не получилось. Почистили рампу, тнвд, форсунки низкого давления, заменили шланг, залил присадку Ликви Молли в бак для чистки форсунок. Ошибку убрали активную, стала ехать лучше. Но провалы тяги все равно остались, дергалась на холостом. Купил комплект форсунок высокого и низкого давления, тнвд, рампу, прокладку коллектора. Завтра поеду менять. Заодно купил катушки APR и обновлю свечи. Много ребят мне написали, у которых была та же проблема. Все, как ни странно, заливали 98 Шелл как и я. Совпадение может быть? Тут каждый сам выбирает, но я бы к ним не ездил и заранее поменял шланг. Потому что ремонт вышел почти в 40тр с учётом того, что я все купил довольно выгодно. Новые детали с работой вышли бы больше 70тр. А почистить форсунки от кусков резины, которая сделана из химически стойкого материала, затея бесполезная. Ещё интересный момент: до всей этой истории, когда шился, Андрей из Етюнерс сказал, что лучше Шелл не заливать. Потому что по логам у него самая высокая температура горения и на постоянку их 98 лить он не советует. Не думал, что сразу после прошивки я на этом споткнусь."

На сколько данную информацию можно считать достоверной, сам постоянно заправляюсь shellом 98, основной пробег трасса(примерно 70-80% трасса, остальное город). Вот и встал вопрос что же лучше лить в мой двигатель.

Заранее спасибо!)

 

Ауди А6 C7

2.0 TFSI (252hp, 370Hm), заводской сток. 

 

Практически с начала эксплуатации лью 100 BP (читай Роснефть - РНПК), реже 100 ГПН, меняю масло каждые 7 500, никаких присадок никогда не лил.

 

Пробег 160 000 км

Все заепись.

 

Никаких "чеков" и тех проблем, которые вы описываете нет и надеюсь, что не будет.

 

p.s. Пробовал заправляться года 2-3 назад в Москве 98 Shell V-Power, - чет какой-то не особо впечатлило.

 

На 100 Лук тачко вообще тяжело едет.

 

Мой выбор 1000BP, 100 ГПН.

 

На следующей неделе попробую поюзать 100 Танеко.

 

Удачи! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, B.M. сказал:

 

Ауди А6 C7

2.0 TFSI (252hp, 370Hm), заводской сток. 

 

Практически с начала эксплуатации лью 100 BP (читай Роснефть - РНПК), реже 100 ГПН, меняю масло каждые 7 500, никаких присадок никогда не лил.

 

Пробег 160 000 км

Все заепись.

 

Никаких "чеков" и тех проблем, которые вы описываете нет и надеюсь, что не будет.

 

p.s. Пробовал заправляться года 2-3 назад в Москве 98 Shell V-Power, - чет какой-то не особо впечатлило.

 

На 100 Лук тачко вообще тяжело едет.

 

Мой выбор 1000BP, 100 ГПН.

 

На следующей неделе попробую поюзать 100 Танеко.

 

Удачи! 

 

Ну про BP много тоже слышал, но у нас в городе нету. 100 только Лукойл, Роснефть, ТатНефть, shell, Газпром Нефть. Вот и думаю, пробовал Танеко как то тоже не впечатлен, как будто даже бывает троит.

P.s. гоню, ВР - это Роснефть или Бипи?

 

Изменено пользователем Melman163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Melman163 сказал:

ВР - это Роснефть или Бипи?

= Роснефть так правильно будет. Одно и то  же юридическое лицо. 

Про 98 от Шелл,  ну хз как говорится,  по паспортам он почти идеальный бензин. Но в жизни всё может быть и по другому. Если трубка растворилась,  это либо брак,  либо присадка сделала своё предназначение. 

Тут многие льют его в Ваг, за много лет что я тут, здесь явно была бы подобная шляпа как и у Вас на форуме. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SVali сказал:

= Роснефть так правильно будет. Одно и то  же юридическое лицо. 

Про 98 от Шелл,  ну хз как говорится,  по паспортам он почти идеальный бензин. Но в жизни всё может быть и по другому. Если трубка растворилась,  это либо брак,  либо присадка сделала своё предназначение. 

Тут многие льют его в Ваг, за много лет что я тут, здесь явно была бы подобная шляпа как и у Вас на форуме. 

Понял, благодарю. Как говорится, будем посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Луке субъективно едет лучше.

Шелл не раз заливал - проблем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема :rofl:, сравнение перекупа с ВИНКом :pardon:

P.S.: Роснефть и BP = ТОП :yes:

Изменено пользователем Michelin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпром точно не рекомендую заправлять. Я сам заливаю шел 98 и bp 100 и все ок,хотя в Москве несколько лет назад была ситуация, когда от присадки v-power у людей случались поломки. Лет 6 назад это было. Надо сказать что мотор 1.4 самый чувствительный к топливу из Вага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2021 в 14:41, Melman163 сказал:

Стоит вопрос в выборе бензина

Берите то на чем выгодно эксплуатировать авто, если авто едет одинаково,  то лейте то что дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BobJack сказал:

Газпром

С чего вдруг,  сосед на авто как в первом посте, разменял 80 т к, льёт только 100Г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BobJack сказал:

Лет 6 назад это было.

Просто перекуп Шелл взял топливо с того же НПЗ что и ВИНКИ коллеги по бизнесу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо пофиг какой лить, главное не левые АЗС и не ниже, что на лючке большими цифрами написано. Сам cdab и bzb (всё 1.8 TSI), пробег 400 тыс, 99% 98/100 Роснефть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да х..й знает, вроде 100 бесподобна у луки! И нех тут думать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2021 в 14:41, Melman163 сказал:

Добрый день, извиняться если оффтоп. Стоит вопрос в выборе бензина для турбо движка 1.4 tsi skoda rapid. Недавно наткнулся на такую информацию с форума октавии, цитирую: "В продолжение темы про развалившийся топливный шланг. Малой кровью обойтись не получилось. Почистили рампу, тнвд, форсунки низкого давления, заменили шланг, залил присадку Ликви Молли в бак для чистки форсунок. Ошибку убрали активную, стала ехать лучше. Но провалы тяги все равно остались, дергалась на холостом. Купил комплект форсунок высокого и низкого давления, тнвд, рампу, прокладку коллектора. Завтра поеду менять. Заодно купил катушки APR и обновлю свечи. Много ребят мне написали, у которых была та же проблема. Все, как ни странно, заливали 98 Шелл как и я. Совпадение может быть? Тут каждый сам выбирает, но я бы к ним не ездил и заранее поменял шланг. Потому что ремонт вышел почти в 40тр с учётом того, что я все купил довольно выгодно. Новые детали с работой вышли бы больше 70тр. А почистить форсунки от кусков резины, которая сделана из химически стойкого материала, затея бесполезная. Ещё интересный момент: до всей этой истории, когда шился, Андрей из Етюнерс сказал, что лучше Шелл не заливать. Потому что по логам у него самая высокая температура горения и на постоянку их 98 лить он не советует. Не думал, что сразу после прошивки я на этом споткнусь."

На сколько данную информацию можно считать достоверной, сам постоянно заправляюсь shellом 98, основной пробег трасса(примерно 70-80% трасса, остальное город). Вот и встал вопрос что же лучше лить в мой двигатель.

Заранее спасибо!)

Вы не озадачились, что никто Вас не поддержал? Ей богу чушь какая-то..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...