Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, кто делал замену частичную в акпп отзовитесь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Евген 48 сказал:

Inzhener значит авто будет жить долго и счастливо:good3:

Спойлер

Думаешь, что основные проблемы двухлитровых моторов - городская эксплуатация?

 

Ссылка на сообщение
В 29.06.2019 в 09:32, Inzhener сказал:

Вот и проехал я первые 750км после первой частичной замены. АКПП работает штатно - никаких рывков, толчков, пинков не было. Температура ATF по CarScanner с ELM327-м от 75гр. Ц при остановках до 90-92 при длительном движении 140-150км/ч. При 120-130км/ч - в среднем 88гр.Ц. 

Кстати, темп-ру CVVT 100гр.Ц так и не увидел. Максимум что было 99,75гр.Ц.

Вот проехал вторые 750км после частичной замены АТФ. Все ровно до копейки как в посте выше.

Ссылка на сообщение
В 02.07.2019 в 17:05, Inzhener сказал:

Вот проехал вторые 750км после частичной замены АТФ. Все ровно до копейки как в посте выше.

я сегодня по трассе ездил,  АТФ до 105 грелась. Все таки наверно установка радиатора на АКПП не за горами, положительный опыт на Мазде 6 имеется.  Жду, пока Trancool завезет новые радиаторы своего производства (копия от СХ7).   

Ссылка на сообщение
57 минут назад, alex323 сказал:

я сегодня по трассе ездил,  АТФ до 105 грелась. Все таки наверно установка радиатора на АКПП не за горами, положительный опыт на Мазде 6 имеется.  Жду, пока Trancool завезет новые радиаторы своего производства (копия от СХ7).   

А мне и поделиться-то нечем. Был участок на котором минут 15 ехал 140-150 по ГПС. Единственный раз увидел темп-ру в CVVT по CarScanner чуть более 100гр.Ц. Темп. АКПП не видел даже 90гр.Ц.

На скрине самые ужасные параметры. На скорость на скрине не смотрите - пришлось притормозить.

Не греется у меня АТФ в АКПП до 105гр.Ц.

Screenshot_20190704-183104.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

А мне и поделиться-то нечем. Был участок на котором минут 15 ехал 140-150 по ГПС. Единственный раз увидел темп-ру в CVVT по CarScanner чуть более 100гр.Ц. Темп. АКПП не видел даже 90гр.Ц.

На скрине самые ужасные параметры. На скорость на скрине не смотрите - пришлось притормозить.

Не греется у меня АТФ в АКПП до 105гр.Ц.

Screenshot_20190704-183104.jpg

А у вас на Спортейджах есть внешний радиатор АКПП? Думаю вряд ли. Просто интересно, откуда такая разница в температуре...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, alex323 сказал:

А у вас на Спортейджах есть внешний радиатор АКПП? Думаю вряд ли. Просто интересно, откуда такая разница в температуре...

Нету.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Inzhener сказал:

Нету.

Тем более интересно, откуда такая разница в температуре. Условия то у нас были схожие. Я ещё в прошлом году заметил высокую температуру в коробке. И так не только у меня.

Ссылка на сообщение

Сегодня сделал вторую частичную замену. 

Поделюсь несколькими наблюдениями:

1.Это то, что после первой частичной замены заводского на ZIC, немного снизился расход топлива (успел проехать после 1-й частичной замены почти 4т.к.);

2.При второй частичной замене сливалась достаточно чистая жидкость (при первом сливе заводское сливалось потемневшее, но не черное, а при второй значительно светлее);

3.При первой частичной замене начисто вытер металлическую пудру с магнитной сливной пробки, а в этот раз (чисто субъективно) ее на пробке было столько же (ну или почти столько же). Это озадачило. Есть предположение, что эта пудра пришла из неслитого остатка. Но вот почему она раньше не была поймана магнитом пробки - тоже вопрос. Возможно эффективность такой очистки невысока.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Inzhener сказал:

Есть предположение, что эта пудра пришла из неслитого остатка. Но вот почему она раньше не была поймана магнитом пробки - тоже вопрос. Возможно эффективность такой очистки невысока.

Может, ей просто места на магните не хватило? Ну, в смысле, один-два слоя частиц металла на нём держались, а остальным уже силы притяжения не хватало и они плавали дальше. Потом на чистый магнит налепились. Ну просто не хочется предполагать, что там чего-то строгает. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, and2949 сказал:

Может, ей просто места на магните не хватило? Ну, в смысле, один-два слоя частиц металла на нём держались, а остальным уже силы притяжения не хватало и они плавали дальше. Потом на чистый магнит налепились. Ну просто не хочется предполагать, что там чего-то строгает. 

Любой магнитный металл, попавший на магнит, сам становится магнитом, поэтому вряд ли места не хватило. Скорее подсвежённой АТФкой откуда-то повымывало. Либо из неслитого остатка эта пудра пришла.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Inzhener сказал:

Либо из неслитого остатка эта пудра пришла.

Ну да, там неслитого в два раза больше, чем слитого. 

Ссылка на сообщение
В 04.08.2019 в 21:51, Inzhener сказал:

3.При первой частичной замене начисто вытер металлическую пудру с магнитной сливной пробки, а в этот раз (чисто субъективно) ее на пробке было столько же (ну или почти столько же). Это озадачило

Странно, у меня в момент второй частичной замены она была чистая, но я и менял на общем меньшем пробеге.

39 минут назад, and2949 сказал:

Ну да, там неслитого в два раза больше, чем слитого. 

Пополам, около 3,6-3,7л.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...