Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Subaru Forester, 13г, правый, кузов SJG

Пихло FA20 Turbo (2.0)

По мануалу объем вместе с фильтром 5,1л, 5w30 класса SN/GF-5

Обитание г.Находка

Эксплуатация в основном это короткие пробеги, так как все по близости, но и частенько получает под хвост

Интервал у меня всегда один 5000км

 

Сейчас залито ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30, поищу конечно в выходные такое, но всегда должна быть альтернатива )

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, biguxa сказал:

Ни чё не понял....

Почему можно 5-30, а 0-30 нельзя (у них же так сказать "рабочая вязкость" одинаковая),..... но вдруг можно 0-40.....а зачем в зиму 40-ку, если в лето идет 30-ка?

 

Screenshot_20211111-225613_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2021 в 01:02, Oleg_is_250 сказал:

для начала нужно изучить мат.часть и понять отличие 0w от 5w 

Ещё нужно знать молекулярную структуру,размер молекул и их массу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, biguxa сказал:

Ни чё не понял....

Почему можно 5-30, а 0-30 нельзя (у них же так сказать "рабочая вязкость" одинаковая)

Если там в рамках масел ILSAC смотрят, то, видимо, опасаются просадки 0W30 до 20-ки. Поэтому и 

11 часов назад, Алексей125rus. сказал:

О ни какой нулёвки и речи нет

А так, если нормальную крепкую на просадку нулёвку смотреть, то вполне себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей125rus. сказал:

Ещё нужно знать молекулярную структуру,размер молекул и их массу.

Когда нечего сказать, лучше молчать. Или слушать/читать тех, кто умнее.

По теме: есть такое масло, 5W30 А3. По надписи на этикетке 5-ка, по факту 0-вка. Можно лить , или же низзя?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть анализ практически аналога этого масла, в т.ч и по холодной вязкости, с раллийной Субару, ну дураки гонщики, по факту 0-вку на спецучасток залили:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

А так, если нормальную крепкую на просадку нулёвку смотреть, то вполне себе.

Я думаю, что крепкую 0-вку можно найти и среди А5/Илсак, взять любое из верхней линейки Мобила, Редлайна или Амсойла. Да и Zic Zero 30 0W-30 себя неплохо показало:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей125rus. В японском мануале есть 0w-30 в рекомендациях для турбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto пруфы брат, пруфы:D А то ща местные сракеры тапками закидают, как можно нулевку в турбо субу. А впрочем, можешь не тратить время, все равно скажут "экология, маркетинг, заговор массонов " и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

опасаются просадки 0W30 до 20-ки. Поэтому и

Поэтому оригинальное SUBARU LES PLÉIADES ZERO 0W-30 это масло А3/B4 от Total/Elf. Оно же TRD Performance OIL 0W30, оно же Total Quartz Energy 9000 0W-30, оно же ELF Evolution 900 FT 0W-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, avignon сказал:

Если там в рамках масел ILSAC смотрят, то, видимо, опасаются просадки 0W30 до 20-ки.

avignon В Таких мануалах про просадку никто не думает....им нахуа это не надо, просто их пишут "такие же", кто не понимает в чём основная разница между 0-30 и 5-30, (тем более в выше приведённом скрине и Илсак и АСЕА присутствует).

5 часов назад, avignon сказал:

А так, если нормальную крепкую на просадку нулёвку смотреть, то вполне себе.

Ну как минимум есть 0-ки А5 с Вольвовским допусками (где- то на форуме отмечали, что они мешаются на более крепких базах ну и тесты долнительные...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, biguxa сказал:

В Таких мануалах про просадку никто не думает....им нахуа это не надо, просто их пишут "такие же", кто не понимает в чём основная разница

Почему же, раньше так же писали в рекомендациях - 10W30, а не 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Почему же, раньше так же писали в рекомендациях - 10W30, а не 5W30.

у Мобила и 0W30 может быть крепче 10W30, особенно 10W30 немобил. Так что от ж300 не сильно зависит эта рекомендация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аргентум сказал:

у Мобила и 0W30 может быть крепче 10W30, особенно 10W30 немобил. Так что от ж300 не сильно зависит эта рекомендация.

А там где-то указано что масло рекомендуется марки Mobil? А если за совершенством гнаться, то 10W30 при прочих равных все равно крепче будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

А там где-то указано что масло рекомендуется марки Mobil? А если за совершенством гнаться, то 10W30 при прочих равных все равно крепче будет.

какой цифрой на крепость проверить? Почему будет крепче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

какой цифрой на крепость проверить? Почему будет крепче?

Не цифрой, а вязкостью базы, и меньшим количеством загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...