Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Subaru Forester, 13г, правый, кузов SJG

Пихло FA20 Turbo (2.0)

По мануалу объем вместе с фильтром 5,1л, 5w30 класса SN/GF-5

Обитание г.Находка

Эксплуатация в основном это короткие пробеги, так как все по близости, но и частенько получает под хвост

Интервал у меня всегда один 5000км

 

Сейчас залито ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30, поищу конечно в выходные такое, но всегда должна быть альтернатива )

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Sigtran сказал:

Пробег сейчас 231т.к
 

Солидно. Но, есть уверенность, масложер можно было бы оттянуть заливая SAE 20, край 30. В т.ч. и этих турбо моторов, в 2012-2014-ых, дилеры "положили" SAE40 очень приличное количество. 

 

Вот просто FB20 атмосферный. Стоит на продаже в Новосибирске у дилера. Лично смотрел его (из любопытства) ибо езжу на таком же и было интересно состояние за такой пробег. Со слов дилера масло только SAE20 и SAE30 лилось. А кольца у атмосферника и турбированого DIT не имеют отличий, на сколько я понял. 

Screenshot_20220519_221110_com.yandex.browser.thumb.jpg.13c80901a1f538ac4cfd2596ac49bd36.jpg

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2022 в 20:06, Sigtran сказал:

В какой момент двс сдох? что показало вскрытие? Готовлюсь к капиталке FA20 DIT и тоже гружусь сейчас насчёт масла. В данный момент в целях экономии залито G-Energy Synthetic Active 5W-40

Давно не заходил... 

Пихло померло в боевом режиме, темпа полезла, пошел скрежет )) вскрытие показало красивую картинку, короче на первом цилиндре вкладыши нах раздавило, шатунные, поршень чутка стучал об голову, шатун загнуло, коренным тоже хана, ну и колену пришла она самая )) цилиндры и поршни оказались целые, много чего поменялось, естественно на все новое... катаюсь сейчас на М1 ESP 5w30, дорого вышло для первой замены покупал 6 литров, почти 9 рублей. Проехал чуть больше 2 тыр без насилования двиги в пределах 2х тыс оборотов, на 3х тыс планирую заменить масло, хотелось бы опять на мобил, но вроде как он ушел с России, будем думать, и поеду обновлять прошивку под наш 98 бенз, так как этот двигатель вообще расчитан под 101, ну и плюс отрублю ЕГР. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья? Кто нибудь катается на таком масле?

 photo-5W30-1642660683.png

Очень ценник вкусный по сравнению с нынешним Мобилом и не понятными поставками, цена за литр мобила японского в 20 литровых ведрах 1700, цена Верити 680, лить мне нужно 5,2 литра... Даже готов менять раз в 3000 тыщи...

 

Тоже вот советуют, европейские масла более "крепкие", а в Японии что все поголовно льют Европу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Anser сказал:

Друзья? Кто нибудь катается на таком масле?

 photo-5W30-1642660683.png

Очень ценник вкусный по сравнению с нынешним Мобилом и не понятными поставками, цена за литр мобила японского в 20 литровых ведрах 1700, цена Верити 680, лить мне нужно 5,2 литра... Даже готов менять раз в 3000 тыщи...

 

Тоже вот советуют, европейские масла более "крепкие", а в Японии что все поголовно льют Европу? 

В основном ILSAC льют в Японии

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...