Перейти к публикации

Масло для VQ35HR в гибридном автомобиле


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Автомобиль ещё не куплен, но планируется. Анкета ниже. Заранее благодарю всех за советы!

1) Nissan Cima, HGY51, правый. Гибрид. Пробег при начале эксплуатации 120-150 тысяч.

2) VQ35HR

3) 4.9 литра

4) Новосибирск. Бывает холоднее -30, но в такую погоду вероятность поездок крайне мала. Холодного запуска точно не будет при такой температуре. Автомобиль будет храниться в гараже. Важная особенность города - сильные пробки! Кроме того, из-за параллельного гибрида двигатель будет часто запускаться (машина без нагрузки на скорости грубо до 70-80 едет на аккумуляторе). Двигатель стартует, если потом жать на газ. В пробках, видимо, тоже будут частые запуски.
Со светофора люблю прихватить периодически.

5) 90 % город, короткие поездки (5-10 км). Но будут и длительные поездки по трассе (5-10-15 тысяч км).

6) замена через 5000 км без учёта моточасов

7) сажевого фильтра, очевидно, нет (да?), а вот хитрые и капризные катализаторы есть (про Евро-5 нет данных у меня)
8) доступны любые масла

9) в мануале 5W-30. По-видимому, также достоверны данные "  API SL "Energy Conserving" Oil" (отсюда https://workshop-manuals.com/nissan/350z/v6-3.5l_(vq35hr)/engine_cooling_and_exhaust/engine/engine_lubrication/engine_oil/component_information/specifications/capacity_specifications/page_2062/ )

добавлю от себя:
1) ожидания от масла - максимально долгое (желательно бессрочное) сохранение "здоровья" двигателя.
2) насколько я понял, штудируя форум, катализаторы на этом моторе очень чувствительны не только к бензину, но и к маслу, в частности - к показателю зольности.

3) привык к Мобилу и в первую очередь рассматриваю его
4) цена масла не имеет значения, если лучшим будет самое дорогое, то пусть. Лишнее подтверждение правильности выбора

вопросы:

1.1) правильно ли я понимаю, что для этого мотора желательна зольность не выше 1?

1.2) какова желательная кинематическая вязкость при 100 °C для этого двигателя? Действительно ли не выше 10, как указывают некоторые источники?

1.3) в числе особенностей этого мотора в разных источниках называется предрасположенность к маловязкому маслу (см. предыдущий пункт). Правда ли это и чем это объясняется? Чем чревато для двигателя использование 0W-40 или 5W-40? Двигатель будет не новым (см пробег) и слишком "жидкое" масло, по-видимому, будет для него губительно. Может, вообще при таком пробеге вообще 5W-50 будет лучше? (простоять час-другой подряд в пробке при +35 в тени для Новосибирска это нормально (летом у нас очень жарко часто), а месяц подряд +30 в тени - норма).

 

Пока склоняюсь к MOBIL 1 ESP Х3 0W-40 ( https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-x3-0w40 )... Ошибка ли это? Если да, то какое масло будет оптимальным (можно и не из Мобила)



 

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
On 12/4/2021 at 6:17 PM, nskalex said:

А моющие свойства у FS на голову лучше, чем у LV, по понятным причинам.

Вообще-то наоборот. FS нагадит больше (такая доза Zn-Ca никак не способствует чистоте), а LV оставит мотор чистым

(а ESP x2 0w-20 - идельно чистым, оно впринципе не нагадит как и хорошее 5w-20 - отложений не будет).

Но это как повезет с FS. Можно все время "тошнить" на FS и не иметь проблем.

А если это какой-то мощный турбо (т.е. имеются хорошие сдвиговые нагрузки/давление/температуры), то возможны

негативные варианты и лучше заливать LV или x2.

FS лучше менять чаще, чем LV или х2.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, nskalex сказал:

Был ли у кого-то опыт с Nissan 0W-40?

К сожалению, никаких результатов тестов и даже характеристик в интернете нет...

А какой смысл тестить то, чего в продаже либо нет, либо найти фактически не реально. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booster сказал:

Есть просто ЕСП 0-30, густая тридцатка.

Тогда уже Шелл ест с2/с3 можно смотреть, забудьте уже про сороковки, а то скучно

Жидкая сороковка имеет запас вязкости, а густая тридцатка - нет...

Какое бы качественное масло ни было, всё равно в среднем по 0.1 горячей вязкости на 1000 км теряется...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GVA сказал:

Вообще-то наоборот. FS нагадит больше (такая доза Zn-Ca никак не способствует чистоте)

А вот Торкон пишет:

"Вкратце, масло имеет превосходные моющие нейтрализующие свойства."

3 часа назад, GVA сказал:

Но это как повезет с FS. Можно все время "тошнить" на FS и не иметь проблем.

А если это какой-то мощный турбо (т.е. имеются хорошие сдвиговые нагрузки/давление/температуры), то возможны негативные варианты и лучше заливать LV или x2.

FS лучше менять чаще, чем LV или х2.

Ну в основном, конечно, эксплуатация в пробках будет. Плюс трасса.

Вообще, в качестве альтернативного варианта рассматриваю (и на данный момент это масло для меня на 1-м месте) Total Quartz 9000 Energy 0w-40

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:

А какой смысл тестить то, чего в продаже либо нет, либо найти фактически не реально. 

Да, я уже позже поискал это масло, и понял, что купить его практически нереально.

Но, по-видимому, это самое что ни на есть

 

Ссылка на сообщение

Motul 300V Le Mans 20W60 как вам? Запас по вязкости вас не должен не радовать. Пао+эстеры+нафталины, hths 6.3, золы единичка, все как вы любите:good:. Для гибридника, выпущенного в начале 20 века, да в Сахаре, в убийственное пекло +35 - самое оно. Крайне рекомендую:i_am_so_happy:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

@nskalex Я просто собрал в кучу ваши пожелания и модернизировал. А вы тут баянами начали раскидываться, аяяяй нехорошо то как:acute:.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Шиза сказал:

Motul 300V Le Mans 20W60 как вам? Запас по вязкости вас не должен не радовать. Пао+эстеры+нафталины, hths 6.3, золы единичка, все как вы любите:good:. Для гибридника, выпущенного в начале 20 века, да в Сахаре, в убийственное пекло +35 - самое оно. Крайне рекомендую:i_am_so_happy:.

Опять ты воду предлагаешь, автор все же погуще ищет. Предлагаю проверить hths у солидола, я думаю он не сможет не порадовать густатой. Ну а маленький нюанс зимой не так страшен.:lol:

Ссылка на сообщение

Любопытно, кстати, что аналогов у Кварца 0W-40 (по вязкости, ненамного превышающей 13 и по преобладанию PAO) у нормальных производителей вообще нет.

Ссылка на сообщение

Хуйле пур мотюр епта:sarcastic: Создано для гибридных Ниссанов

 

ПыСы: простите, больше не буду...:pardon:

0000928_70wt-nitro-drag-race-oil_464.jpeg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, nskalex сказал:

Жидкая сороковка имеет запас вязкости, а густая тридцатка - нет...

Какое бы качественное масло ни было, всё равно в среднем по 0.1 горячей вязкости на 1000 км теряется...

Успехов)))

вы еще не знаете на сколько будет у вас разжижаться масло, анализа ни одного не сделали, а сколько уже выводов.

и хрен с той вязкостью и запасом, СОВРЕМЕННОЕ МАСЛО ЗАЩИЩАЕТ ПАКЕТОМ ПРИСАДОК, БАЗОЙ, А ПОТОМ УЖЕ ВЯЗКОСТЬЮ

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Успехов)))

вы еще не знаете на сколько будет у вас разжижаться масло, анализа ни одного не сделали, а сколько уже выводов.

Планирую потом сделать. Сколько, кстати, нужно отработки для анализа?

1 час назад, Booster сказал:

и хрен с той вязкостью и запасом, СОВРЕМЕННОЕ МАСЛО ЗАЩИЩАЕТ ПАКЕТОМ ПРИСАДОК, БАЗОЙ, А ПОТОМ УЖЕ ВЯЗКОСТЬЮ

однако очевидно, что жидкая тридцатка в жару на трассе, если 2-3 часа подряд наваливать 150-170 (а у меня такое было), превратится почти в воду (даже сразу после замены, не говоря уже про интервал хотя бы 200-250 моточасов). Мне это не нужно.

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение

Booster да, кстати, на счёт анализов

Вот тут продукция французов показала себя очень достойно

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, nskalex сказал:

однако очевидно, что жидкая тридцатка в жару на трассе, если 2-3 часа подряд наваливать 150-170 (а у меня такое было), превратится почти в воду.

Вам в эту ветку 

 

Ссылка на сообщение

Шиза там уже написали "масла со словечками типа ECO и с зелёными крышечками крутые, потому что они современные, там мегананоприсадки", "на тридцатке экономится топливо!" (ага, 1.5 %, бгг)), "на тридцатке (двадцатке) машина валит!", и т.п.?)

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...