Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, D'AVerk сказал:

И тут же пишете про отсуттвие задиров при -70 изза молибдена ;)

Так он превращается в бабочку локально. Есть точка высокого давления, пошел задир, в этой точке локально подскакивает давление и температура, подвергающаяся задиру неровность обмазывается выпадающим при вспышке из смазки дисульфидом молибдена и проскальзывает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох странные у вас споры, господа.

Я ни в коем случае не претендую на звание научных исследований, но....

Из практики:

промораживал тубу с редлайном сутки при  - 38. Туговато, но шевелится и в приемлемо липнет.

По опыту трек дней - в подшипниках при температурах под 200С она тоже живет неплохо. 

 

Моё мнение - неплохое сочетание температурного диапазона, универсальности и цены. 

 

Никто же не говорит что эта смазка прям такая вся из себя самая лучшая, нет. Просто качественный продукт, который в условиях сибири очень даже годен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, stanislav6 сказал:

промораживал тубу с редлайном сутки при  - 38. Туговато, но шевелится и в приемлемо липнет.

В машине она у вас тоже в тубах применяется? ;)

15 часов назад, stanislav6 сказал:

Никто же не говорит что эта смазка прям такая вся из себя самая лучшая,

Вот к сожалению, почти так и говорят.

Продукт возможно и качественный,

Но компания ранее никакими потрясающими смазками вроде не светилась, а тут единственный выстрел, и прямо в яблочко, и чуть ли не лучше всевозможных клюберов и иже с ними, а стоит при этом дешевле. Ну просто находка...

Я склонен в таких ситуациях чувствовать какой-то подвох.

Вот с невастаном подвох всплыл быстро, с его механической нестабильностью.

Здесь пока вроде все ровно, но в втулке скольжения усилие страгивания оказалось выше, чем у невастана.

Ну и на примере невастана, опять же, мы знаем что параметры смазки эффективные меняются без обьявления войны, было усилие сварки 620кг, стало >400, была одна синтетика, стала бленда.

Ну и Шеврон, у которого рпм арктик гриз ngli прямо полный и -50, а в -27 уже колом встает в втулке. Тоже самое и delo grease 2 - вроде как ngli gc-lb и -40, но при этом в tds чкрным по белому -рекомендовано до -18(!).

И действительно, около -18 по свидетельствам пользоватклей, превращается в пластилин. У людей хабы не включаются в мороз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, искал пол дня смазку для триподных шрусов, нашел вот то что есть в наличии в городе для покупки.

Вопрос - ее можно использовать как для трипоидных шрусов так и для простых шариковых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,все верно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2019 в 18:08, D'AVerk сказал:

 Но компания ранее никакими потрясающими смазками вроде не светилась,

По мне так ассортимент отличных масел вполне даёт представление о производителе. 

 

В 11.03.2019 в 18:08, D'AVerk сказал:

тут единственный выстрел, и прямо в яблочко, и чуть ли не лучше всевозможных клюберов и иже с ними, а стоит при этом дешевле. Ну просто находка

Это всего лишь домыслы,ну и излишние безпочвенные подозрения. Здесь привыкли оперировать фактами,документами, и т.п. аргументами, чтобы  судить о каком либо продукте. Не подумайте,что я кого то здесь защищаю,или наоборот - просто призываю к объективности. Давайте не будем опускаться до уровня гаражных,или диванных экспертов,а ещё того хуже провидцев и прорицателей:wacko: 

П.С. ИМХО...

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vasek555 сказал:

Здесь привыкли оперировать фактами,документами

Вот и пооперируйте документами.

У вас есть полноценный полный tds на эту смазку, а не куцый рекламный листок с 4 параметрами?

 

И я призываю к обьективности. Несерьезно, когда кинематическую вязкость мы узнаем через спец.переписку с производителем. А еще прикольнее, что кто-то смазку применял и до этого выяснения, видимо пихая ее по принципу и так сойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, D'AVerk сказал:

Несерьезно, когда кинематическую вязкость мы узнаем через спец.переписку с производителем.

C Амсоилом таже самая петрушка, и что? Это им не мешает штамповать зачетные масла и т.п. жижи. Видимо у американцев такой маркетинг особенный

8 часов назад, D'AVerk сказал:

Вот и пооперируйте документами. 

У вас есть полноценный полный tds на эту смазку, а не куцый рекламный листок с 4 параметрами?

У меня нету - поэтому я никаких выводов и не делаю,на основе своих предчуствий,интуиции и т.п.

8 часов назад, D'AVerk сказал:

И я призываю к обьективности.

 

В 11.03.2019 в 18:08, D'AVerk сказал:

Я склонен в таких ситуациях чувствовать какой-то подвох.

Объективность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

C Амсоилом таже самая петрушка, и что?

Чито?

Вы что говорите, если не сказать несете? Вы не ученик Геббельса?

 

Вот открываю я сайт Амсойла, и легко открывается там же TDSCapture.thumb.JPG.00c1fb969e842eecd308c1af769cb5d1.JPG

И в нем, что удивительно, есть и вязкость кинематическая, и время высокотемпературной жизни смазки по ASTM D3527, и вымывание, и даже фреттинг.

Отдельно отмечу, что помимо температурного диапазона, указан и момент низкотемпературный по D4693.

Соответственно, я, как потребитель, вижу (предполагаю), что соответственные тесты проводились, и именно, на ступице в сборе (!) и -40 тут не абстрактные, а вполне конкретные. Поместил в ступицу, имеешь соответствующий момент. Можешь сравнить с другими смазками.

 

Более того, российский производитель тефтелек, тоже не брезгует выложить

Capture.thumb.JPG.6fe325e5495a205d5c8d68e6667ceccb.JPG

Тут и вязкости вилка и водостойкость с выделением масла, и срок службы в подшипниках по FAG FE9, и давление истечения низкотемпературное. И хотя мы все тут с подозрением ко всему российскому, по крайней мере с точки зрения доков подкопаться не к чему, а SG-311, в частности, у меня на втулке на морозе реально показала усилие даже ниже чем Huskey HTL-500 (у которой кстати тоже есть подробнейший TDS), и соответственно я верю что там сплошное ПАО.

 

 

И тут появляется Редлайн. Весь в белом, с единственной смазкой.

Ну и на сайте конечно доступен TDS. Глянем в него?

Capture.thumb.JPG.f73b717016e5f430cbda876d0bc8b4a4.JPG

 

Хоба хоба!

Зашибись, как ценно и подробно. Судя по табличке, тестировалась смазка лишь на ЧШМТ, и феном грели до температуры каплепадения.

Температурный диапазон? - где-то в тексте.

А также в тексте мощнейшие маркетинговые заклинания - хорошая устойчивость к окислению и сопротивление коррозии (WTF - что значит хорошее? Если вы делали тест, укажите конкретное значение!!!)

Низкая испаряемость... (низкая это сколько?)

Минимальный эффект на резиновые уплотнили.. (Ять, какие именно? С натуральной резиной проблемы у всех смазок!).

 

Про увеличение времени жизни подшипников от 200 до 800% я уже не знаю что сказать, это как с шампунем. В то время как Амсойл пишет конкретный результат тестов, Эфеля пишет конкретные результаты теста, эти американские уроды, не побоюсь этого слова, кормят нас говном "хорошие качества, волосы длиннее и гуще на 200%".

Ну и конечно никакой кинематической вязкости - зачем это, продукт отличный, пихайте везде, берите бочками.

 

И вы, всерьез сравниваете Амсойл и Редлайн? Может вы этот редлайн кушаете и он у вас уже привыкание вызвал?

 

По факту мы имеем совершенно незлобивое натягивание совы и покупателей на глобус. И что удивительно, всех это устраивает. А меня лично нет, так как на втулке почему-то редлайн дает большее усилие страгивания чем невастан, и существенно большее чем тефтеля, с таким же заявленным температурным интервалом, а значит при температуре ниже -40 до официального предела там вообще бес знает что за значения прокачиваемости и момента страгивания в ступице.

Вы скажете - у нас нет -40 в средней полосе. Но если нет, то нахрен нужен редлайн - производители ступиц закладывают минеральные смазки и в ус не дуют и выхаживают ступицы с такими смазками зачастую по 150-200тык в этой средней полосе России! Тот же Амсойл имеет и вязкость чуть повыше, и -40 гарантированные, а дешевле вдвое.

 

1 час назад, Vasek555 сказал:

У меня нету - поэтому я никаких выводов и не делаю,на основе своих предчуствий,интуиции и т.п.

И очень жаль что нету. Раз нету, то это в тубе - красный пластилин, с неизвестными или даже непресказанными характеристиками. Тут даже по поводу нагрузки были терки и так в итоге не разобрались, 400кг по D-2783 это много или средне.

1 час назад, Vasek555 сказал:

Объективность?

Несомненно. По смазке нет данных, но ее предлагают пихать везде. Это переплевывает даже агрессивный маркетинг Huskey, который tesoil длительное время именовал гаражной бодягой.

 

Если мне в магазине предлагают купить замечательную колбасу из чистой говядины по цене немного дороже мяса курицы механической обвалки, и при этом на этикетке не указан состав, я буду чувствовать подвох и это более чем объективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, D'AVerk сказал:

Чито?

ничито. Тоже не всегда все параметры указаны! Сами возмущались из за этого.

 

25 минут назад, D'AVerk сказал:

Вы что говорите, если не сказать несете? Вы не ученик Геббельса? 

Ярлычки себе навешивайте!

 

25 минут назад, D'AVerk сказал:

Может вы этот редлайн кушаете и он у вас уже привыкание вызвал?

Опять ярлычки вешаешь? Себе то налепил уже,или нет? так начни с себя,а то от твоей писанины нострадамус скоро в гробу перевернется

25 минут назад, D'AVerk сказал:

всерьез сравниваете Амсойл и Редлайн?

Еще раз повторюсь для тех кто читает через строчку. Мне достаточно горы анализов,офф. допусков по маслу,чтобы судить о производителе.

Покажи мне хоть одно недостойное масло от Редлайна,тогда будем разговаривать дальше.  А толочь воду в ступе это  на форум гадалок,провидцев и прорицателей надо обратиться. Пока нет никаких аргументов против - все это пустой треп.

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор. По идее, одним из применений Redline CV2 (основным) заявлено ступичные. Но какие требования предьявляет индустрия к ступичным?? Посмотрим на примере смазок идущих в ступичные узлы производства NSK и NTN

 

Итак, NSK - Pyronoc Universal N6C.

Естественно, никакой синтетики ( а видимо в гражданской эксплуатации за исключением Арктики ниже -30 и не надо в горячем узле ступичного типа).

И на чем акцент?

Capture.thumb.JPG.5129dbffc2c2ccec6c02b4541b91678b.JPG

Значит акцент у нас на кинематической вязкости при 100гр (Да! Да! даже 40гр не интересно, всех интересует вязкость приближенная к рабочим температурам).

Акцент на маслоотделении, окислямоести, испаряемости, и фреттинге(!)

Именно это, по мнению Nippon  волнует тех, кто закладывает их смазку на конвеере!

 

Продолжаем, NTN, смазка от уважаемой Куодо Йоши. Конечно Куодо Йоши щенки перед великолепным Редлайном со своими 80 номенклатурами смазки, но тем не менее посмотрим.

Capture.thumb.JPG.4c55718761d2d88d6ed6bc0319f77c59.JPG

Хоба, и что мы тут видим?

Как под копирку, вязкость при 100гр, испаряемость, окисляемость,  отделямоесть, фреттинг и добавлен момент при -20. Причем очень маленький, что дает возможность и на -30 замахиваться.

 

Вернемся чуть выше, к данным от Амсойл. Совершенно очевидно, что амсойл тоже реально замахивается на ступичные и набор данных практически совпадает

И  отделяемость и вытекаемость, и низкотемпературный момент в ступице и фреттинг. Отсутствуют данные по испаряемости и окисляемости - видимо они не так хороши, чтобы их выкладывать. И фреттинг конечно уступает уважаемым куодо йоши и Ниппон. Все же афтермаркет и небольшая конторка.

Но тем не менее. Попытка зачтена

 

Глядя в док от редлайна мы видим фигу. Большую фигу. Со словами - низкая испаряемости, отличная окисляемость, верьте нам, верьте нам.

 

По совокупности рождается простая мысль - смазка Redline CV2 - тупо гоночная смазка. Ее применяют...... на заезд. Или два заезда. Потом заменяют. Для ее потребителей неважны ни испаряемость, ни окисляемость, ни вымываемость - до этого дело просто не доходит. Важна верхняя температура, каплепадение и нагрузка.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vasek555 сказал:

Еще раз повторюсь для тех кто читает через строчку. Мне достаточно горы анализов,офф. допусков по маслу,чтобы судить о производителе.

Еще раз повторюсь - применимость смазки в конкретных узлах определяется ее характеристиками. Подробными. Если характеристик нет, а есть только "бла бла бла все хорошо" - то это значит что тесты либо не были проведены, либо результаты показали что по этим тестам смазка говно.

27 минут назад, Vasek555 сказал:

так начни с себя,а то от твоей писанины нострадамус

В отличии от вас я оперирую конкретными TDS и конкретными указанными в них данными, привожу скрины.

А вот вы точно бла-бла-бла занимаетесь, сродни TDS от Redline.

 

Наподобие - "пока вы мне не покажете тестами авторитетной лаборатории что смазка не самый лучший фонтан, я буду продолжать считать и везде утверждать что смазка замечательная, прям для всего. Ведь моторные масла у них огого".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что касается долговечности, спереди на автомобилях Kyron стоят ступичные Koyo. Я пока не могу доказать, но по аналогии с ступичными от NTN и NSK можно с высокой долей вероятности предположить что там тоже что-то минеральное из номенклатуры Куодо или Ниппон. Если не вешать огромные колеса и преимущественно ходить по асфальту - есть преценденты когда оба передних ступичных (естественно те что с завода) прошли 240 (!) тысяч и идут дальше, без какой либо пересмазки. Но конечно, только Redline....

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политика ваша мне понятна

21 час назад, D'AVerk сказал:

смазка говно. 

 

21 час назад, D'AVerk сказал:

Но конечно, только Redline..

 

22 часа назад, D'AVerk сказал:

ученик Геббельса

Что тут можно еще сказать.... Накидать кучу ненужных здесь тдсов с с офф. сайтов сможет каждый гебельс)) навешать ярлыков у нас все мастера, а попробовать разобраться увы.... по существу опять кроме "смазка говно"  ничего...

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

И тут появляется Редлайн. Весь в белом, с единственной смазкой.

Ну и на сайте конечно доступен TDS. Глянем в него?

смотрим в книгу,а видим фигу :D

Lubricant                             4-Ball Wear     Load/Wear Index
                                      (ASTM D-4172B)     (ASTM D-2783)

Red Line CV-2                          0.46                    71.1
Syn Grease - M                         0.50                    41.9
Syn Moly Grease - A                 0.78                    38.4
GM Wheel Bearing Grease       0.71                    36.6

Lubricant 4-Ball Weld Drop Point
(ASTM D-2783)
Red Line CV-2 400 Kg >800°F
Syn Grease - M 2 200 Kg 485°F
Syn Moly Grease - A 315 Kg 515°F
GM Wheel Bearing Grease 250 Kg 525°F

PROPERTY CV-2 GREASE
NLGI Grade #2
NLGI Service GC-LB
Thickener Non-Soap
Fluid Type Thermally-stable synthetic
Useful Temperature Range -100°F to 500°F
Color Red
Dropping Point, >800°F
Load Wear Index 71.2
4-Ball Wear Scar Diameter (Red), 40 Kg 0.46 mm
Water Washout @ 105°F 1%
Evaporation Loss, 22 hrs @ 350°F 4%
Oil Separation, 30 hrs @ 350°F 5%
Oxidation Stability, 500 hrs @210°F, psi 12
Rust Test, ASTM D1743 Pass

 

https://www.redlineoil.com/cv-2-grease

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...