Перейти к публикации

О ценообразовании на импортные автошины


Рекомендованные сообщения

В 2021 году с какого такого обстоятельства произошел почти вертикальный взлет цен на буржуйские шины от контор из "1й линии у моря"? 

Конкретный пример:

Мишлен хин4 205/55/16  очень ходовой размер купил в феврале 21го  не многим дороже 6тр, а осенью 2021 при том же курсе бакса на уровне 73 руб. +/- цена зашкаливает за 8тр.  

Из более ретроспективных примеров по самому популярному для совкотачек размеру 175/70/13  в 1999м брал у дилера напрямую без посредников/магазов/перекупов 4 комплекта Мишлен, Бриджстоун и Гуд'ир зимних и летних по 34-39 баксов за 1 шину. Даже где-то в шкафу документ об оплате сохранился)) Отечественные шины этого размера в 2-3 раза дешевле были тогда, всякие ярославки, таганки, воронежки, барнаулки, омскшины и тд и тп. 

Сами сравните, с текущими ценами прошлогодние, пощапрошлогодние.

Я не говорю о больших премиальных покрышках типа 275/35/20  Пзиро или PS4  в ранфлет исполнении, вариант для БМВ 7 или Мерседес S стоимостью порядка 100 килобаксов за болид начального уровня, сам такие пользую на 2м авто. Это очень узкий рынок с небольшими об'емами и своими "законами" ценообразования. 

Кейс исключительно про импортный массмаркет в ходовых размерах для тачек +/- гольф-класса продажи в котором на территории РФ измеряются сотнями тысяч-  миллионами новых автошин в год, где и бэушкой пипл тоже не чурается, то есть есть элементы конкуренции)) в тч традиционно на Дальнем Востоке. 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Skif_tlt, у нас любой пук влияет на цены независимо от того, какие расходы он реально несёт производителям и торгашам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Skif_tlt, у нас любой пук влияет на цены независимо от того, какие расходы он реально несёт производителям и торгашам. 

Так самое печальное, что история рф особо то и не знает, когда взлетевшая цена на ширпотреб, откатывалась назад до начального уровня)) 1-2 исключегия не в счнт)) 

Чтобы там вожди не вещали из зомбоящика, реальная инфляция прет семимильными шагами! 

 

8й Гольф ГТИ 4 млн руб....... Народный автомобиль, никакой не лакшери бмв, да и не особо шустрый))) обычный горячий хэтч..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pulser сказал:

Одновременно макнули наших брезгливых людей, плюющихся от российских мишленов, нокий, приведя в пример спрос на эти шины за рубежом.

Что значит плюющихся? Не берут, потому что космические цены.

А российское производство всегда был большой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DDR сказал:

Что значит плюющихся?

Не принимающих шины мировых концернов пр-ва России, подавай им только импорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pulser сказал:

Не принимающих шины мировых концернов пр-ва России, подавай им только импорт.

Ну так все правильно, есть над чем задуматься, вообще-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pulser сказал:

Очень, кстати, меня удивляло что такого подорожания шин не было в 15 году, после двукратного роста валют. 

 

 Цены сейчас нормальные рыночные, они такими и должны быть. То что раньше было это было дешево - было перепроизводство, дешевое сырье и перевозки. 

Система в таком состоянии не могла быть долго и она, уравновесилась. 

НА цену шины влияют

- нат. каучук,

- морские контейнерные перевозки и др.

- курс бакса к рублю или евро в этом уравнении, далеко не на первом месте.

Только этот недалекий русофоб, не буду показывать пальцем, считает что это барыги и "Путин" виноват. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DDR сказал:

Ну так все правильно, есть над чем задуматься, вообще-то

При этом за рубежом наши нокии и мишлены берут, не морщатся. 

Над чем задуматься стоит?

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pulser сказал:

При этом за рубежом наши нокии и мишлены берут, не морщатся

Есть уверенность, что они все одинаковые, для РФ и экспорта?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DDR сказал:

Есть уверенность, что они все одинаковые, для РФ и экспорта?

 

О, да, экспортные жилюли вечны:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pulser сказал:

О, да, экспортные жилюли вечны:crazy:

Ну да, как там производители мозги-то промывают:

Самое современное оборудование, все самое самое и тд и тп...

Только шипы из российской нокии чего-то летят и летят:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DDR сказал:

производители мозги-то промывают

мне нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Buran сказал:

нат. каучук,

подорожал сильно?

32 минуты назад, Buran сказал:

было перепроизводство

Летний контик, который я купил в нынешнем октябре, оказался 48 недели 20 года. Это перепроизводство или результат простоя заводов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pulser сказал:

мне нет

 

28 минут назад, Pulser сказал:

Над чем задуматься стоит?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pulser сказал:

подорожал сильно?

 

Точно не знаю. Думаю что да как и многое, из-за проблем трансопртировки и общего кризиза из-за ковидлы, может заводы простаивали хз. Сталь, дерево многое подолражало.

 НК добывают только в некоторых странах Азии (Индонезия, Малайзия и др.) и емнип Ю. Америки. Рынок на него не всегда был стабилен и до этого были скачки на НК - в интернете наверняка есть подробная инфа.

Цена перевозки морских контейнеров по слухам в три раза подорожала, и еще время доставки из-за очередей, из-за этого склады не своеевременнео заполняют, создается дефицит. А лет 7 -8 назад было наоборот моркие перевозки были дешманом многие компании банкротились, гиперконтейнеровозы переходили на низкую путевую скорость и обороты для снижения расхода мазута. В общем рыночек порешал - рост цен на перевокзу был неизбежен. А ковидла только катализатором стала.

 

1 час назад, Pulser сказал:

Летний контик, который я купил в нынешнем октябре, оказался 48 недели 20 года. Это перепроизводство или результат простоя заводов? 

 

Под перепроизводством я подразумевал то что последние 10-15 лет наш российский и мировой рынок очень бурно насыщался предложением и ассортиментом перекрывая даже растущий спрос - многие топовые производители строили новые заводы в Азии, ближнем востоке, Европе ну и конечно гигантское количество дал Китай.

2-3 года назад можно было без проблем купить любую интересующую модель и даже в ковидный 2020 г были склады забиты потому что еще остатки с 2019 были - ассортимент был глаза разбегали, склады были наполнены. Даже если что то в регионах не было можно было заказать доставку с МСК, Питера или ДВ.

 

Сейчас выбор скудный. Многие не смогли заполнить склады и привезти новые партии. Спрос полагаю снизится. Содержание авто становится роскошью, как и стоимость самого нового авто. За всех не скажу, но прорывы и рывки только в телевизоре и головах народных слуг, у большиства покупатеслькая способность упала во всем. 

Мораль какая? Если летние шины нужны то наверно лучше сейчас брать, если есть модель которая нужна в наличии.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...