Перейти к публикации

Зарядка малыми или большими токами?


Рекомендованные сообщения

Уже не в первый раз встречаю такую неоднозначную рекомендацию по выбору зарядного тока:

1 Если произошел разряд аккумулятора в течение короткого промежутка времени (например, по причине оставленных включенных фар), то рекомендуют проводить зарядку малым током в течение 10 часов.

2 Если аккумуляторная батарея разряжалась постепенно, заряжать ее рекомендуют током 20-30 А в течение двух часов.

А с какой целью так рекомендуют, кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядка и восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60312.msg2266447;topicseen#new

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, prv21 сказал:

НУ хз... у меня уже два акб с долитой магазинной водой работают - токи не падают, а у одного даже больше стал....

 

 Это не мое, это с теории от работе аккумуляторов. Ионы хлора не сразу дают о себе знать, просто срок службы уменьшается, вместо 10 лет будет работать 5-7 лет.    Кстати, в щелочные аккумуляторы некоторых типов можно лить и не дистиллированную воду, там ионы хлора  не влияют. А в магазинной воде мало ионов хлора, но они есть, т.к. для получения  используют или ионообменные колонки или обратный осмос, эти методы дают проскок иона хлора, хоть и  не большой,  ведь перегонка , это большие энергозатраты.   

 Кстати, если в дистиллированную воду бросить серебряную монету, или серебряные контакты реле, то это уменьшит содержание ионов хлора, это аналогично, что добавлять  серебро в свинец аккумуляторов. 

Изменено пользователем derba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, derba сказал:

вместо 10 лет

это где это по стока аккумы ходят?

 

1 час назад, derba сказал:

добавлять  серебро в свинец аккумуляторов

а ево туда ктонить добавляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kkbesv сказал:

это где это по стока аккумы ходят?

 

а ево туда ктонить добавляет?


 Насчет 10 лет, я уже говорил, я работал на связи, электромехаником, и в мои обязанности входило обслуживание аккумуляторов. Там аккумуляторы работали более 25 лет, свинцовые, такие стеклянные банки.   Может бы и больше работали, так перешли на цифровую связь, поставили другие аккумуляторы. Так за это время  вышло ок 5 банок всего, за последние 10 лет, что я работал,  всего  вышла 1 банка.  Воду гнали сами, был  специальный дистиллятор, хотя это  дороже чем покупать дистиллированную воду, но гнали сами. Все время подзаряжалось, было слабое кипение, и  подливали постоянно воду. А аккумуляторов было много, только на напряжение  200в  или 300в (точно уже не помню, было еще ламповое оборудование) было более 100 банок, а еще были банки на напряжение 60в и 24в.  За счет  постоянного подзаряда не было ни какой  сульфатации, в основном  осыпание пластин. Обычные свинцовые аккумуляторы. А Вы говорите, 10 лет не ходят.  Пи правильной эксплуатации ходят и 25 лет. 
 Кстати, по новому ГОСТу содержание хлорид ионов в 25 раз больше, чем по старому, раньше перегоняли, теперь другие методы, посему и ГОСТ поменяли, иначе вода не прошла бы по ГОСТу


 А Вы что не знаете? Выпускают аккумуляторы с добавлением серебра в свинец. 
https://avto-blogger.ru/akb-avto/serebro-v-akkumulyatorax.html

  • Цитата

    Серебро почти не боится коррозии и устойчиво к кислотам, поэтому коррозионная стойкость пластин увеличилась (пусть не намного, но все же). Срок службы таких типов при соблюдении правил эксплуатации больше примерно на год – два

     А это подтверждает, что я написал, т. к. ионы хлора вызывают коррозию, а серебро связывает эти ионы. И серебра добавляют 33г, а это не мало, и что, зря?

 

 

 

1_1.PNG

1_.PNG

Изменено пользователем derba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не путайте автомобильные стартерные акб со стационарными.

2. На стене много чего пишут, вы же не всему верите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kkbesv сказал:

1. Не путайте автомобильные стартерные акб со стационарными.

2. На стене много чего пишут, вы же не всему верите.

1 Это одни и те же свинцовые аккумуляторы, только форма разная, т.к. разный режим работы, соотв и мах срок службы разный, но принципы обслуживания одни и те же.  Соблюдая которые можно достичь мах времени работы. 

 

 2 Ну, ни верите, это Ваше дело, не буду переубеждать.

Изменено пользователем derba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

29 минут назад, derba сказал:

т.к. разный режим работы, соотв и мах срок службы разный

ну так и не пишите про срок службы 10 лет, имея ввиду стационары

30 минут назад, derba сказал:

Ну, ни верите, это Ваше дело, не буду переубеждать.

вера это конечно главное. хотелось бы взглянуть на более существенные аргументы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kkbesv сказал:

 

ну так и не пишите про срок службы 10 лет, имея ввиду стационары

вера это конечно главное. хотелось бы взглянуть на более существенные аргументы

 Я был на ВДНХ в 1996г в Киеве,  видел авто аккумулятор, правда щелочной, срок службы -25 лет.  А есть фирмы, которые дают срок службы своих, свинцовым  аккумуляторам 12 лет. 
Насчет серебра, поищите в интернете, на сайтах производителей таких аккумуляторов.  Я , как химик по специальности, говорю, что  добавка серебра должна повысить срок службы, за счет связывания ионов хлора.  А аргументы, мне совершенно до лампочки, верите или нет, посему, если нужны аргументы поищите в интернете, на сайтах производителей таких аккумуляторов, там должны быть составы  пластин, добавки. Я за Вас это делать не собираюсь,. Вот, если найдете аргументы, что нет ни какого серебра, это меня заинтересует, а так, я и так верю, что серебро добавляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, derba сказал:

срок службы -25 лет.  А есть фирмы, которые дают срок службы своих, свинцовым  аккумуляторам 12 лет. 

Вот если бы я после этих 25 и 12 лет на них глянул и они были рабочие,вот это для меня

43 минуты назад, derba сказал:

аргументы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vasek555 сказал:

PhDприборчик делает, но точно так же +/-......    

нормально промониторить "залитое" можно только контрольным "сливом":pardon:

Но ты не учитаваешь, что это бмв, а не ваз, где несколько десятков элблоков. Последствия от слива акб им не понравятся.)) однажды такой опыт с Цезарем Сателлитом на предыдущем бмв 550 уже был, натренировался с восстановлением настроек, не вариант для экспериментов)) 

Это не на снятой агм батарее в  гараже тренировки слив/залив устраивать, с использованием живой подменной акб агм 105 ач. 

Нецелесообразно)) 

 

Мотор 2х тактный от хонды откапиталить на кухонном столе легко и уже не единожды, а с настройками блоков немца хватило раза))) 

Тебе тоже хватит, если на бмв раззоришься)) сейчас это много сложней, чем до войны

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, PhD сказал:

чем до войны

На С180 9ти ступка жижку поменять 50 штук, на 7ми ступке 25. Сейчас.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, hik сказал:

На С180 9ти ступка жижку поменять 50 штук, на 7ми ступке 25. Сейчас.

И это авто в линейке у премиальных немцев считается одним из начальных)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сэм_N сказал:

Вот если бы я после этих 25 и 12 лет на них глянул и они были рабочие,вот это для меня

аргументы

 

 Серебряно кадмиевые работают долго, там выходят со строя из за разрушения сепараторов.  Но, дороговаты,однако. Их вояки используют. Кстати, была статья, нашли немецкий танк, утонул в болоте, нашли лет 10 назад, а аккумулятор оказался цел. 

 

12.PNG

Изменено пользователем derba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, PhD сказал:

премиальных немцев

Немец в жизни бы не додумался на мерседесе, ездить с тремя мешками цемента в багажнике, зимой, если к дому есть небольшой подъем и плохо чистится дорога.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, derba сказал:

нашли немецкий танк, утонул в болоте, нашли лет 10 назад, а аккумулятор оказался цел. 

Интересно посмотреть как стационарные на танках использовали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, hik сказал:

Немец в жизни бы не додумался, ездить с тремя мешками цемента в багажнике, зимой, если к дому есть небольшой подъем и плохо чистится дорога.

Не, вполне достаточно было Хакку шипучку поставить вместо дилерского комплекта еврозимы Данлоп 3д))

Именно такая ситуация зимой у дома на горе с ледком разрешилась без загрузки кормы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...