torcon 66 349 Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 на Mitsubishi 4D56 после 15000км от Ahper Отработка (залито на ТО 15000 в Рольф из бочки) Масло: Mitsubishi Genue Oil SM/CF ILSAC GF-4 5w30 Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5D 2012 г., новый, куплен у ОД в Москве Общий пробег на одометре: 18 000км Пробег на масле: 12 000км Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: не проверял. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Лето с августа 2012 по ноябрь 2012 Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Дизель Лукойл Экто, Москва и Московская область. Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса. Фильтр масляный: оригинальный Mitsubishi Фильтр воздушный: оригинальный Mitsubishi Объем заливаемого масла: 6 литров Отбор масла: при сливе через сливную пробку(примерно в середине процесса слива) Что было до этого масла: Было залито масло с завода. Промывка промывочным маслом: не проводилась Кому наскучили анализы после 6000км посвящается: 2 Цитата Ссылка на сообщение
ahper 3 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 Чем cf отличается от cf-4? B3/b4 эквивалентен cf-4 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) @ahper, у данного масла MMC API CF HTHS всего 3.1, маловато.. У масел A3/B4 HTHS>3.5 Изменено 18 января 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 349 Опубликовано: 18 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 Данное масло не API CF-4! Оно API CF! Нет Ilsac CF-4 есть Ilsac GF-4 для бензиновых двигателей - будьте внимательны! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) @torcon, как раз имел ввиду API CF-4 (как в мануале). Просто это масло ILSAC SM/CF P.S. Подредактировал посты Изменено 18 января 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) Чем cf отличается от cf-4? B3/b4 эквивалентен cf-4 B3/B4 как и C3/C4 - это европейская спецификация ACEA (в США и Японии почти не используется) CF, CF-4 - это классификация API Изменено 18 января 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
ahper 3 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 В двигатель 4d56 допустить лить c3/c4 вместо b3/b4? Есть противопоказания? 0 Цитата Ссылка на сообщение
GReY 133 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 Лить среднезольное масло в грязный дизель не стОит. А то, что он грязный, анализ показал однозначно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 Лить среднезольное масло в грязный дизель не стОит. А то, что он грязный, анализ показал однозначно. Зольность не равно моющие свойства Например, среднезольник 5w30 Pennzoil Ultra SN ILSAC GF-5 славится (рекламируется) именно своим чистящим агентом Hyper Active Cleansing Agent 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 349 Опубликовано: 18 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 GReY да хватит уже нести бред по всему форуму. Где ты по анализу увидел что двигатель грязный??? :facepalm: @ahper, никакх С3 не надо. API CF-4 или A3/B4. На крайняк помоему более современный CI-4 у нас совместим с СF-4 0 Цитата Ссылка на сообщение
GReY 133 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) 194 сажи при норме до 20 это чистый, что ли? Тогда сорри Для сравнени http://www.oil-club.ru/forum/topic/4592-xenum-wrx-75-w40-otrabotka-5400km-na-land-rover-discovery-3-ot-il-padre/ Изменено 18 января 2013 пользователем GReY 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 можно Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 залить - оптимально для твоего двигателя, считаю. http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx 0 Цитата Ссылка на сообщение
GReY 133 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 Зольность не равно моющие свойства а кто говорит о моющих свойствах? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 349 Опубликовано: 18 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 @GReY у него митцубиси паджеро 18 тыс пробега - он когда успеет его усрать то? Сажа в масле говорит о том что выбран не правильный интервал смены, не правильная работа двигателя (у него новый с завода вряд ли), плохая соляра итд. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 19 января 2013 Поделиться Опубликовано: 19 января 2013 а кто говорит о моющих свойствах? Тогда вот это к чему: Лить среднезольное масло в грязный дизель не стОит. А то, что он грязный, анализ показал однозначно. Ещё раз - моющие свойства могут быть выше у среднезольников с высоким кальцием/щелочным и не очень высоким ZDDP. Если Вы про живучесть масла, то далеко не факт, что полнозольники дольше проживут. Современные среднезольники имеют очень высокие антиокислительные свойства, и данный анализ это показал (как и многие анализы среднезольников PetroCanada на этом сайте) Что скажете насчет допустимых вязкостей и брендов, которые лучше всего подойдут мне? В двигатель 4d56 допустить лить c3/c4 вместо b3/b4? Есть противопоказания? Вкратце: ACEA B3 и B4 имеют в своём составе больше противоизносных присадок на основе цинка и фосфора (ZDDP). Но фосфор и сульфат. зола не есть гут для современных сажевых фильтров DPF. Поэтому для дизельных авто Евро4 и Евро5, особенно с DPF, разработаны новые стандарты C3, C4, где содержание фосфора и золы резко снижено и жёстко регламентировано. Металлы в анализе показывают, что помимо обкатки, перепробега также неправильно выбрана вязкость масла для этого двига. Причём не вязкость при 100 гр. (5w30 нормально для этого движка), а HTHS - прочность плёнки на сдвиг при 150 гр. У B3/B4 HTHS > 3.5, а у данного масла бензиновая спецификация ILSAC, что, как правило, условный аналог (хотя сравнивать напрямую, конечно, нельзя) ACEA A5/B5. И HTHS 3.1, что безусловно маловато для "внедорожных подвигов" (а Pajero Sport - это не паркетник). В общем, мой совет: разбить 15 тыс. до следующего ТО на три интервала по 5 тыс. (всё-таки идёт обкатка, да и движок слегка почистить после такого перепробега не мешало бы) и залить что-нибудь высокощелочное 5w30 A3/B4 типа Valvoline SynPower... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 349 Опубликовано: 19 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2013 Металлы в анализе показывают, что помимо обкатки, перепробега также неправильно выбрана вязкость масла для этого двига. Причём не вязкость при 100 гр. (5w30 нормально для этого движка), а HTHS - прочность плёнки на сдвиг при 150 гр. У B3/B4 HTHS > 3.5, а у данного масла бензиновая спецификация ILSAC, что, как правило, условный аналог (хотя сравнивать напрямую, конечно, нельзя) ACEA A5/B5. И HTHS 3.1, что безусловно маловато для "внедорожных подвигов" (а Pajero Sport - это не паркетник). Не согласен знаешь почему, у него 18 тыс км, глянь анализы авто с подобным пробегом они все в это время притираются и показывают большой износ металлов - или вернее сказать на 18000км они показывают следы притирки, то что осталось в несливаемом остатке при притирке первые несколько тыс км... Масло поработало нормально, если бы он сменил его через 5000км и на пробеге в 30-40 тыс км - вы бы не увидели ни износа металлов, ни сажи, ни сильного изменения вязкости все было бы в норме. CF и рекомендуемая CF-4 это все таки не такая разница как CF и CI-4. Еще не известно на каком основании Рольф льет в митцубиси именно эти масла Eneos/Nippon Oil возможно ему сама Mitsubishi дала такую инструкцию... Потому что этот мотор древний с 20 летней историей (конечно были и модификации как у всех) и раньше в него лили и рекомендовали CD что еще древнее CF. http://www.delica.ca/manuals/L-400%20Manuals%20&%20Plans/PWEE9410_12_LUBRICATION.pdf Mitsubishi Delica L400 выпускались с 1997—2005 это не так далеко от Mitsubishi Pajero с таким же двигателем из прошлого. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.