Перейти к публикации

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF на Mitsubishi Pajero Sport 4D56 после 15000км от Ahper


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 на Mitsubishi 4D56 после 15000км от Ahper

Отработка (залито на ТО 15000 в Рольф из бочки)

Масло: Mitsubishi Genue Oil SM/CF ILSAC GF-4 5w30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5D 2012 г., новый, куплен у ОД в Москве
Общий пробег на одометре: 18 000км
Пробег на масле: 12 000км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: не проверял.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето с августа 2012 по ноябрь 2012
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Дизель Лукойл Экто, Москва и Московская область.
Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Фильтр масляный: оригинальный Mitsubishi
Фильтр воздушный: оригинальный Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: при сливе через сливную пробку(примерно в середине процесса слива)
Что было до этого масла: Было залито масло с завода.
Промывка промывочным маслом: не проводилась

Кому наскучили анализы после 6000км посвящается:


Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-5W30-API-SM-MMC-Pajero-Sport-15000km-Ahper.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ahper, у данного масла MMC API CF HTHS всего 3.1, маловато.. У масел A3/B4 HTHS>3.5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Данное масло не API CF-4! Оно API CF!

Нет Ilsac CF-4 есть Ilsac GF-4 для бензиновых двигателей - будьте внимательны!

Ссылка на сообщение

@torcon, как раз имел ввиду API CF-4 (как в мануале). Просто это масло ILSAC SM/CF

 

P.S. Подредактировал посты

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Чем cf отличается от cf-4? B3/b4 эквивалентен cf-4

B3/B4 как и C3/C4 - это европейская спецификация ACEA (в США и Японии почти не используется)

CF, CF-4 - это классификация API

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Лить среднезольное масло в грязный дизель не стОит. А то, что он грязный, анализ показал однозначно.

Ссылка на сообщение

Лить среднезольное масло в грязный дизель не стОит. А то, что он грязный, анализ показал однозначно.

Зольность не равно моющие свойства :acute:

Например, среднезольник 5w30 Pennzoil Ultra SN ILSAC GF-5 славится (рекламируется) именно своим чистящим агентом Hyper Active Cleansing Agent

Ссылка на сообщение

GReY да хватит уже нести бред по всему форуму. Где ты по анализу увидел что двигатель грязный??? :facepalm:

 

@ahper, никакх С3 не надо. API CF-4 или A3/B4. На крайняк помоему более современный CI-4 у нас совместим с СF-4

Ссылка на сообщение

194 сажи при норме до 20 это чистый, что ли? Тогда сорри :vava:

 

Для сравнени http://www.oil-club.ru/forum/topic/4592-xenum-wrx-75-w40-otrabotka-5400km-na-land-rover-discovery-3-ot-il-padre/

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

можно Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 залить - оптимально для твоего двигателя, считаю. http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx

Ссылка на сообщение

@GReY у него митцубиси паджеро 18 тыс пробега - он когда успеет его усрать то? :)

Сажа в масле говорит о том что выбран не правильный интервал смены, не правильная работа двигателя (у него новый с завода вряд ли), плохая соляра итд. :)

Ссылка на сообщение

а кто говорит о моющих свойствах?

Тогда вот это к чему:

Лить среднезольное масло в грязный дизель не стОит. А то, что он грязный, анализ показал однозначно.

Ещё раз - моющие свойства могут быть выше у среднезольников с высоким кальцием/щелочным и не очень высоким ZDDP.

Если Вы про живучесть масла, то далеко не факт, что полнозольники дольше проживут. Современные среднезольники имеют очень высокие антиокислительные свойства, и данный анализ это показал (как и многие анализы среднезольников PetroCanada на этом сайте)

 

Что скажете насчет допустимых вязкостей и брендов, которые лучше всего подойдут мне?

В двигатель 4d56 допустить лить c3/c4 вместо b3/b4? Есть противопоказания?

Вкратце: ACEA B3 и B4 имеют в своём составе больше противоизносных присадок на основе цинка и фосфора (ZDDP). Но фосфор и сульфат. зола не есть гут для современных сажевых фильтров DPF. Поэтому для дизельных авто Евро4 и Евро5, особенно с DPF, разработаны новые стандарты C3, C4, где содержание фосфора и золы резко снижено и жёстко регламентировано.

Металлы в анализе показывают, что помимо обкатки, перепробега также неправильно выбрана вязкость масла для этого двига. Причём не вязкость при 100 гр. (5w30 нормально для этого движка), а HTHS - прочность плёнки на сдвиг при 150 гр. У B3/B4 HTHS > 3.5, а у данного масла бензиновая спецификация ILSAC, что, как правило, условный аналог (хотя сравнивать напрямую, конечно, нельзя) ACEA A5/B5. И HTHS 3.1, что безусловно маловато для "внедорожных подвигов" (а Pajero Sport - это не паркетник).

В общем, мой совет: разбить 15 тыс. до следующего ТО на три интервала по 5 тыс. (всё-таки идёт обкатка, да и движок слегка почистить после такого перепробега не мешало бы) и залить что-нибудь высокощелочное 5w30 A3/B4 типа Valvoline SynPower...

Ссылка на сообщение

Металлы в анализе показывают, что помимо обкатки, перепробега также неправильно выбрана вязкость масла для этого двига. Причём не вязкость при 100 гр. (5w30 нормально для этого движка), а HTHS - прочность плёнки на сдвиг при 150 гр. У B3/B4 HTHS > 3.5, а у данного масла бензиновая спецификация ILSAC, что, как правило, условный аналог (хотя сравнивать напрямую, конечно, нельзя) ACEA A5/B5. И HTHS 3.1, что безусловно маловато для "внедорожных подвигов" (а Pajero Sport - это не паркетник).

Не согласен знаешь почему, у него 18 тыс км, глянь анализы авто с подобным пробегом они все в это время притираются и показывают большой износ металлов - или вернее сказать на 18000км они показывают следы притирки, то что осталось в несливаемом остатке при притирке первые несколько тыс км...

 

Масло поработало нормально, если бы он сменил его через 5000км и на пробеге в 30-40 тыс км - вы бы не увидели ни износа металлов, ни сажи, ни сильного изменения вязкости все было бы в норме. CF и рекомендуемая CF-4 это все таки не такая разница как CF и CI-4.

 

Еще не известно на каком основании Рольф льет в митцубиси именно эти масла Eneos/Nippon Oil возможно ему сама Mitsubishi дала такую инструкцию... Потому что этот мотор древний с 20 летней историей (конечно были и модификации как у всех) и раньше в него лили и рекомендовали CD что еще древнее CF.

 

www.delica.ca manuals L 400 Manuals   Plans PWEE9410_12_LUBRICATION.pdf.png

 

http://www.delica.ca/manuals/L-400%20Manuals%20&%20Plans/PWEE9410_12_LUBRICATION.pdf

 

Mitsubishi Delica L400 выпускались с 1997—2005 это не так далеко от Mitsubishi Pajero с таким же двигателем из прошлого.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...