Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Лада калина 2006 1.6 8кл

Морозы до -47(стоит на улице)

Нужно масло в кпп которое не замёрзнет при -47. 

В инструкции gl-4, 75w-90.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Странно, КПП у тебя на 1-ом месте ...

При такой -tC, но не АКБ и двигатель :unknw:

Link to post
Share on other sites
21 час назад, o013oo42rus сказал:

Лада калина 2006 1.6 8кл

Морозы до -47(стоит на улице)

Нужно масло в кпп которое не замёрзнет при -47. 

В инструкции gl-4, 75w-90.

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 

Neste Pro Gear 75W-90

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 

 

-60 замерзание, шикарно

 

 

Edited by dasin
Link to post
Share on other sites

В вазовскую КПП любая ATF и никаких проблем. Вечная и безупречная работа коробки.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, mihail026 сказал:

dimm7777 dasin 90-я вязкость при -35гр. колом, без разницы какой РР.

Не знаю, лично сам не проверял. 

Link to post
Share on other sites

mihail026  вы не правы . Пурпоинт конечно, это не первая цифра для определения состояния масла ниже -35°С.  Но , для таких вот случаев и даётся : динамическая вязкость по брукфильду при -40°С .  Стандарт для 75w90 это 150.000 мПас. Но, есть масла которые укладываются в 30.000.  например : Neste pro gear 75w90 с показателем 28.500 ( официально ) . 

Link to post
Share on other sites

CCCP[Ne0] внимательно прочитайте ещё раз, что нужно автору.

Скрытый текст

Интересная у вас позиция. Сначала говорите, что я не прав, потом подтверждаете мои слова и напоследок выдаёте инфу, которую знает любой школьник. Браво! :good2:

 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, dimm7777 сказал:

Не знаю, лично сам не проверял. 

Из личного опыта. На упомянутом вами Castrol в -35гр. и ниже ездить без мата невозможно. Про Neste не скажу, не пользовал, но уверен, что в -47гр., что и нужно автору, ситуация будет та же. Не предлагаю автору масло в вязкости 70w из-за его излишней дороговизны, а вот ATF будет само то.

Link to post
Share on other sites

Автору нужна магия . Мы же, можем оперировать только брукфильдом при -40°С . Даже , не каждая АТФ дойдет живой  до температуры которую пожелал автор. 

Скрытый текст

Похоже, что не любой школьник знает , какую жидкость заливать для столь суровых условий во все узлы транспорта.  

 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Автору нужна магия . Мы же, можем оперировать только брукфильдом при -40°С . Даже , не каждая АТФ дойдет живой  до температуры которую пожелал автор. 

  Скрыть содержимое

Похоже, что не любой школьник знает , какую жидкость заливать для столь суровых условий во все узлы транспорта.  

 

Тогда это ему к присадочникам,сейчас посоветуют "магию",что и масло можно будет слить с МКПП и проблема пройдет сама собой.

А при таких температурах без всякого рода подогревов лучше не подходить.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

какую жидкость заливать для столь суровых условий

Как один из многочисленных и дешёвых вариантов:

https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-dexron-6.html

Link to post
Share on other sites

mihail026 Соглашусь, характеристики неплохие у данного Зика. Но, есть и  вкуснее ( идемитсу TLS LV) . А с таким брукфильдом можно рассмотреть и gl4 ( castrol  fe 75w ) , брукфильд заявлен 10.000 . ПДС от 20 года . 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...