Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло загадка отработка VW Jetta Япония (правый руль)


Recommended Posts

UnPinned posts

Нитрирование 13,5 - масло поработало.

Если принять, что в Японии тоже есть Long Life (то есть 30 тыс км на масле) - а следующая замена масла на шильдике указана 84 тыс км.

стало быть масло менялось на пробеге 54 тыс км.

То есть(я точно не утверждаю, но вероятно) - масло это прошло 18 тыс км.

Щелочное на это тоже несколько намекает.

 

Или всё же 3 тыс км на масле (судя по тому же шильдику)  - но тогда откуда столько топлива, нитрации и щелочное не очень высокое:unknown:

 

P.S. В одной теме про другой контрактный мотор(который стуканул), не верили что с Япии приходят моторы с такими маленькими пробегами.

Вот пример: 13 лет - 72 тыс км пробега. 5500 км в год:Connie_cleaning-glasses:

Edited by KotKamelot
Link to post
Share on other sites

Это 0W-30 504/507 на Infineum.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

Это 0W-30 504/507 на Infineum.

 

На шелл похоже, но там, емнип, нет молибдена

Edited by Skif_tlt
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, genuimous сказал:

Это Totachi, инфа сотка : )))

с каких пор Российские бренд масла продаётся в Японии. :shok:

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Skif_tlt сказал:

На шелл похоже, но там, емнип, нет молибдена

Похоже, с таким то ИВ.

Могли до этого катать что с Мо и в другой вязкости, отсюда остатки Мо и пониженная вязкость (ну и топливо малехо дало).

 

Только что, Optovik сказал:

с каких пор Российские бренд масла продаётся в Японии. :shok:

С тех пор, что это был сарказм.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Евген 48 сказал:

Похоже, с таким то ИВ.

Могли до этого катать что с Мо и в другой вязкости, отсюда остатки Мо и пониженная вязкость (ну и топливо малехо дало).

Бор на 100 ед отличается, мог так сработаться?

Link to post
Share on other sites
Только что, Skif_tlt сказал:

Бор на 100 ед отличается, мог так сработаться?

Были например остатки без бора, но с Мо:pardon:

 

Link to post
Share on other sites

Это 0w30 на С3 пакете. 

Как и ранее написали коллеги. 

По молибдену - остался от нисливайки.

П. С. Наклейка врет. За 3000 км так с3 не укатать. 

Если только не Токио, пробки, зима, куча мч. 

Нитрирование очень большое. Топливо не мало, масло явно хорошо походило. 

 

П. С думаю вот оно

Молибден от нисливайки, снижение бора от туда же. 

Вязкость топливо. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Евген 48 сказал:

Похоже, с таким то ИВ.

Могли до этого катать что с Мо и в другой вязкости, отсюда остатки Мо и пониженная вязкость (ну и топливо малехо дало).

 

С тех пор, что это был сарказм.

Так не шутят :shok:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mihail026 сказал:

0w-30 C3.

С индексом вязкости 200?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...